это тот редчайший случай когда на произведении искусства хочется ездить. стиль, линия… хрен с ней с линией — крыло переднее есть! не портящее ту линию и общий стиль и не забрызгивающее морду лица.
все остальное сказали выше. но это наверное первый виденный мной кастом который я бы хотел иметь.
ага. а они смотрят тебе в глаза и не видят. нельзя ездить в «зоне смерти». это то место из которого тебе не выбраться — ускорением, торможением или маневром при резком перестроении авто. ну и как бонус там же бывает и мертвая зона зеркал.
вот автор и попробовал ехать в своем ряду никого не трогая и не обгоняя. и его атаковал камаз. :) кстати в западной европе грузовики тоже такие маневры не делают.
ок. а Вы лично можете оценивать наличие мозгов и навыков не имея информации???? я не могу.
вот Ваше упорство я оценил. данные для этого уже есть. теперь это упорство — да в мирное русло. за сим откланиваюсь. если чем обидел — не взыщите.
Вы прочитайте еще раз то что я написал. не выдумывая и не додумывая.
«Второй сезон и такая поездка? Вы адекватно оцениваете свои силы и умения при таком плотном графике? Одно дело прогуляться по питерским пригородам (типа Финляндии), совсем другое так фигачить.»
"… наличие мозгов и навыков можно оценить после завершения поездки. :), а до… на второй сезон не получится. если в первый не накатал тыщ 15."
а теперь найдите в этой фразе дискриминацию, и сомнения в умственных способностях тем более Ваших.
А то, что из имеющейся информации не возможно оценить наличие мозгов и навыков — уж извините. так и есть.
на этом я думаю можно закончить спор о умственных способностях.
какой такой шовинизм? шовинизм утверждать, что все женщины не способны водить. а это не так.
понятно что все зависит от человека. но говорят некоторые, которые с первых метров в руле и с головой у них все в порядке первым мотом берут эр1 и удачно заканчивают сезон. я о таких слышал. но не видел.
так что дорога покажет.
а про время — спросите у автора будет ли он делать описанное вами ТО.
и еще раз. мое замечание о втором сезоне относится к планированию данного путешествия. а именно переоценке возможностей мотоциклиста и двойки передвигаться с таким темпом и в таком графике.
в том то и дело что выставлял. 23 дня.
наличие мозгов и навыков можно оценить после завершения поездки. :), а до… на второй сезон не получится. если в первый не накатал тыщ 15.
инспекцию… время… время…
я дико извиняюсь… но при планирование этого путешествия допущено три краеугольные ошибки.
1. Попытка объять необъятное. Галопом по европам. Называйте как хотите. При таком темпе и обилие впечатлений все смешается в калейдоскоп и основным воспоминанием будет усталость и болящая жопа. Кроме того это ведет к аварийности. Одно дело проехать 2500 за два дня (это фигня), другое на протяжении недели проезжать каждый день по 800 (накопленная усталость)
2. Планирование путешествия как покупного экскурсионного тура. «Быстрее! Быстрее! у нас через пол часа осмотр провала, потом переезд, потом обед, двадцать минут свободного времени и...» В мотопутешествии (как и в путешествии на авто)главная прелесть это свобода. В общем двоечку похоже допускать к планированию не стоило.
3. Второй сезон и такая поездка? Вы адекватно оцениваете свои силы и умения при таком плотном графике? Одно дело прогуляться по питерским пригородам (типа Финляндии), совсем другое так фигачить.
Вобщем предложение такое. СПб — Вроцлав — прага (2 дня 3 ночи)- австрийские Альпы — Венеция — неспешная прогулка по Хорватии (пула, трогир, сплит, крка, плитвик) потом по автобанам до Будапешта (2 дня три ночи) и домой. А рим? а в рим на самолете с экскурсиями.
"… Оператор-механик проверяет светотехнику, сигнал, состояние резины (остаточную высоту протектора), обода колес и элементы подвески на предмет явных повреждений. При проверке ближнего/дальнего света райдера просят сесть на мот.
Переводим мот на тормозные барабаны..."
и в чем разница? кроме тормозных барабанов? на которых судя по всему можно проверить только наличие тормозов. и упоминания о этой проверке в чек листе я не увидел.
все остальное сказали выше. но это наверное первый виденный мной кастом который я бы хотел иметь.
вот Ваше упорство я оценил. данные для этого уже есть. теперь это упорство — да в мирное русло. за сим откланиваюсь. если чем обидел — не взыщите.
«Второй сезон и такая поездка? Вы адекватно оцениваете свои силы и умения при таком плотном графике? Одно дело прогуляться по питерским пригородам (типа Финляндии), совсем другое так фигачить.»
"… наличие мозгов и навыков можно оценить после завершения поездки. :), а до… на второй сезон не получится. если в первый не накатал тыщ 15."
а теперь найдите в этой фразе дискриминацию, и сомнения в умственных способностях тем более Ваших.
А то, что из имеющейся информации не возможно оценить наличие мозгов и навыков — уж извините. так и есть.
на этом я думаю можно закончить спор о умственных способностях.
понятно что все зависит от человека. но говорят некоторые, которые с первых метров в руле и с головой у них все в порядке первым мотом берут эр1 и удачно заканчивают сезон. я о таких слышал. но не видел.
так что дорога покажет.
а про время — спросите у автора будет ли он делать описанное вами ТО.
и еще раз. мое замечание о втором сезоне относится к планированию данного путешествия. а именно переоценке возможностей мотоциклиста и двойки передвигаться с таким темпом и в таком графике.
наличие мозгов и навыков можно оценить после завершения поездки. :), а до… на второй сезон не получится. если в первый не накатал тыщ 15.
инспекцию… время… время…
1. Попытка объять необъятное. Галопом по европам. Называйте как хотите. При таком темпе и обилие впечатлений все смешается в калейдоскоп и основным воспоминанием будет усталость и болящая жопа. Кроме того это ведет к аварийности. Одно дело проехать 2500 за два дня (это фигня), другое на протяжении недели проезжать каждый день по 800 (накопленная усталость)
2. Планирование путешествия как покупного экскурсионного тура. «Быстрее! Быстрее! у нас через пол часа осмотр провала, потом переезд, потом обед, двадцать минут свободного времени и...» В мотопутешествии (как и в путешествии на авто)главная прелесть это свобода. В общем двоечку похоже допускать к планированию не стоило.
3. Второй сезон и такая поездка? Вы адекватно оцениваете свои силы и умения при таком плотном графике? Одно дело прогуляться по питерским пригородам (типа Финляндии), совсем другое так фигачить.
Вобщем предложение такое. СПб — Вроцлав — прага (2 дня 3 ночи)- австрийские Альпы — Венеция — неспешная прогулка по Хорватии (пула, трогир, сплит, крка, плитвик) потом по автобанам до Будапешта (2 дня три ночи) и домой. А рим? а в рим на самолете с экскурсиями.
Переводим мот на тормозные барабаны..."
и в чем разница? кроме тормозных барабанов? на которых судя по всему можно проверить только наличие тормозов. и упоминания о этой проверке в чек листе я не увидел.