Bajaj — третье место не только в России, но и в мире. Совместное предприятие с Кавасаки и 47% акций КТМ. Боксер и Пульсар в Латинской Америке продается и под маркой Кавасаки. Надежность и ресурс двигателей вдвое-втрое, а то и вчетверо выше китайцев, во всяком случае тех, которые упоминались в видео. Лично видел в Индии мотоциклы Боксер 150 и Платина 125 («младший брат» Боксера) с пробегами за 80 тыс.км. без капиталки! А вы бы видели тамошний бензин! При этом ездят на них иногда впятером, тоже своими глазами в Маргао и Панаджи наблюдал. Прочные, как мясорубка из СССР, и простые и надежные, как Калашников.
Европа, Америка понятно, а вот насчет Азии я бы осторожно выводы делал, там всяко разно бывает, особенно вне туристических зон. В Индии, например, вообще кошмар. Лаос, Камбоджа — недалеко ушли тоже… Но, согласен, что уровень общей санитарии и гигиены в России крайне низкий…
Тут в самом начале Rassel_msk обратил внимание на отсутствие защиты груди практически во всех куртках. Город, конечно, не эндурные покатушки, где можно брякнуться грудаком на руль, но есть и свои прелести. Не знаю, может я такой «везучий», но мне в городе дважды из-под грузовика щебень размером со спичечный коробок в грудь прилетал, причем один из этих разов со встречки, когда скорости взаимно складываются. Ощущение малоприятное, вплоть до риска временной потери управления. Поэтому была куплена черепаха-жилет Acerbis DNA level 2. Вставку из спины куртки вынул, плечи-локти на штатном месте. Плюс такого решения — полная защита груди, дополнительная защита ребер и гораздо большая по площади защита спины. Сидит как влитой, уверен что при возможном падении смещение будет минимальным, во всяком случае гораздо меньше, чем смещение штатной защиты спины в куртке. В нем чувствую себя гораздо увереннее. И это не пластик, а комбинация нескольких слоев формованного относительно мягкого и гибкого материала. Кстати, у Icon'а есть линейка защиты FIELD ARMOR, включающая как раз жилет, налокотники и наколенники. Пластик+D3O. Позиционируется как для стрита и стантрайдинга. Одевается под городскую экипировку. На мой взгляд, оптимальное решение.
Я может плохо последнее время в ценах ориентируюсь, но нормальный сертифицированный шлем hjc без световых свистоперделок стоит около 8,5-9,5, а по акции и за 7,5 найти можно. В крайнем случае, полно б/у вариантов по гораздо более низкой цене, причем б/у может быть практически новым. Дело хозяйское, но мне чердак слишком дорог, чтобы его одевать в практически ноунейм…
Да, сорри, что то я торможу, ты действительно написал в первом сообщении, что это не ЕГР. На самом деле я хотел сказать, что никогда не встречал системы подмешивания воздуха в выхлоп, знаю только ЕГР и дожиг картерных газов. Если есть инфа про подмешивание в выхлоп, дай ссылку, интересно почитать, я сам такого не нашел.
Буду окончательной занудой, вы неверно трактуете работу EGR, цитирую: "… Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются." Взято с общедоступных просторов инета.
Занудствовать, так занудствовать — похоже больше на систему дожига картерных газов, только забор их идёт сверху, т.к. внутреннее пространство башки соединено с картером в единый объем.
Вот всегда завидовал людям с руками из нужного места! Наверное потому, что сам рукожоп знатный. Во всяком случае, в отношении железок. А как насчёт дырок в защите насверлить для лучшего охлаждения и снижения веса? 4мм металл не тонкий, весит наверное прилично?
Любой мотоцикл можно «убить». Насчёт сцепления — есть такая тема, конструктивный недостаток + явно была бракованная партия заклепок, где-то писали про это. В остальном, МАССОВЫХ проблем не наблюдалось, я как владелец уже второго Баджика постоянно интересуюсь темой этих мотоциклов и читаю всю доступную инфу по ним. Здесь есть пара тем с оторванными клапанами и клином движка, вот вроде и все, на любую марку и модель можно найти аналогичные. Можно, кстати, озвучить статистику, сколько конкретно с какими проблемами, за исключением сцепления, к вам в сервис приезжали?
Я в Индии сам видел несколько мотоциклов Bajaj Platina, которые аналог Боксера, но с кубатурой 110 с пробегом 70-80 тыс. км. Без капремонта. А ещё посмотрели бы вы, чем их там заправляют и смазывают. Ужас-ужас. Тем не менее, они живут долго.
Не ломается. Три переключения и все на место встаёт. Даже если долго не ездить. Проверено на себе, был одновременно и Боксер и Пульсар. Вообще проблем нет. Жалко, как Философ пишет, нет полуавтоматического сцепления, и передачи все таки не по кругу, а последовательно от нейтрали до пятой и назад.
Не, последнее видео наглядное подтверждение, что отсутствие мозга и связанное с этим значительное превышение разумной скорости, а также отсутствие навыков контраварийного вождения ведет к неизбежному ДТП с тяжёлыми последствиями
Писать официально, заказным с уведомлением — дилеру, импортеру, в Роспотребнадзор. И да, при современных коммуникационных возможностях — в Индию на завод с жалобой на дистрибьютера и дилера. Чем настойчивее будете, тем больше вероятность положительного решения вопроса по гарантии.
У продавцов Китаймото в цене заложен двойной резерв на ремонт всей партии, так как они не дилеры в полном смысле этого слова, а просто реселлеры и гарантию поддерживают, фактически, за свой счет. Схема поставок и ремонтов совсем другая. И вся маржа от продажи в кармане продавца, а не процент, кстати совсем невысокий, от импортёра. Поэтому и не отказывают. Нет у нас официальных импортеров или представительств производителя даже у отличных марок вроде Лифана или Лонсина. Только сеть ЦФ-Мото знаю, но вы у этой техники ценники видели? Так что, возвращаясь к основной мысли, я дилера вашего не оправдываю и вам по человечески и мотобратски сочувствую, просто призываю быть более активными и жёсткими в плане защиты своих прав. Это тяжело и нудно, но важно как для себя, так и для всех остальных. А вам желаю беспроблемной дальнейшей эксплуатации и ровных дорог!
Под «именитыми» подразумевались Кавасаки и КТМ, у Пульсара двигатель от Дюка 200, у Авенджера — от Кавы, модель не знаю. Что касается обращений, то автор-клиент не обращался даже на шаг выше, к импортёрус жалобой на дилера. Принял просто ультиматум дилера. Подозреваю, что остальные, кому не повезло, поступили так же. Так что ни импортёр ни производитель, возможно, вообще не в курсе массовой проблемы в партии. Либо она не массовая, о чем я писал выше. По примеру с моим Рено тоже первые обращения слались лесом, люди в суд шли. А когда посыпались пачками, представительство Рено спустило дилерам циркуляр молча принимать в гарантийный ремонт проблему. При этом, отзыва всей партии так и не произошло.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются." Взято с общедоступных просторов инета.