но зачем на таком сарае пытаться лезть в междурядье?
Так выбор то невелик — либо лезть, либо стоять. Но мне такие редко встречаются.
А реально не понимаю другое: люди прекрасно видят, что в городе сплошные пробки, что с годами становится хуже в этом плане — и все равно покупают машины, начинают ездить на работу (не за город) и выступать на тему куда смотрят власти и какого черта они ничего не делают.
Что за сбой в мышлении такой?
Спорный вопрос.
Когда поток большой, а пешеходов мало — остановка всего потока для каждого очередного пешехода может приносить больше издержек, чем оборудование подземных/надземных переходов в некоторых местах и невозможность перейти где угодно.
Предлагается, как я понял, все подряд переходы оборудовать светофорами. Добавим сюда проведение работ по подведению электричества, добавим сюда все мероприятия по обслуживанию этих светофоров.
В масштабах страны это гигантские затраты, не перекрываемые возможной выгодой ни разу. Глупое предложение, и никогда оно не будет реализовано, хоть обголосуйся.
Лучше предлагать изменения в законодательство для упрощения установки светофоров там, где есть основания (выше есть пример из Магадана). Монтировать «лежачих полицейских», улучшать работу по изменению отношения к ПДД. Изменять законодательство в части ответственности при переходе пешеходом дороги в неположенном месте.
Может он без опыта — мандраж от протискивания между рядами, непривычный маневр и сосредоточился на управлении, ошибся и выскочил быстрее, чем хотел, и т.п.
А права кат А выдавать только после 3-х лет кат В, чтоб человек понимал что на дороге происходит и как и куда смотрят водители
Скажи пожалуйста, как факт наличия категории В приведет к пониманию происходящего на дороге, если кат.В просто пролежит 3 года на полке (без езды)?
Или ты как то хотел бы обязать всех сначала купить машину, а уж потом, возможно, мотоцикл?
Из текста никак не следует, что все упражнений на третьей надо делать.
До 3й надо разогнаться на прямой в 40 м. Если это можно назвать «разогнаться», а то дощелкать то можно и на черепашьей скорости =)
Вопрос первый: в момент начала смещения джипа — рядом с ним никого не было, машины все едут в один ряд. Значит движение было в один ряд?
Вопрос второй: выехать из ряда — это на сколько надо сместиться, чтобы считалось «уже»?
А реально не понимаю другое: люди прекрасно видят, что в городе сплошные пробки, что с годами становится хуже в этом плане — и все равно покупают машины, начинают ездить на работу (не за город) и выступать на тему куда смотрят власти и какого черта они ничего не делают.
Что за сбой в мышлении такой?
Когда поток большой, а пешеходов мало — остановка всего потока для каждого очередного пешехода может приносить больше издержек, чем оборудование подземных/надземных переходов в некоторых местах и невозможность перейти где угодно.
В масштабах страны это гигантские затраты, не перекрываемые возможной выгодой ни разу. Глупое предложение, и никогда оно не будет реализовано, хоть обголосуйся.
Лучше предлагать изменения в законодательство для упрощения установки светофоров там, где есть основания (выше есть пример из Магадана). Монтировать «лежачих полицейских», улучшать работу по изменению отношения к ПДД. Изменять законодательство в части ответственности при переходе пешеходом дороги в неположенном месте.
Скажи пожалуйста, как факт наличия категории В приведет к пониманию происходящего на дороге, если кат.В просто пролежит 3 года на полке (без езды)?
Или ты как то хотел бы обязать всех сначала купить машину, а уж потом, возможно, мотоцикл?
Нормально отношусь. Сунусь, не забывая однако о возможности таких вот ситуаций.
До 3й надо разогнаться на прямой в 40 м. Если это можно назвать «разогнаться», а то дощелкать то можно и на черепашьей скорости =)
Фото вроде постановочное, она не едет на самом деле.
Интересно, если в такой позе реально ехать — надолго ли хватит организма? :)