А я ж ездил на больших и среднекубатурных турындах. На всех стояли высокие стекла, спойлеры — и ветрозащита была прямо на порядок лучше. Причем, у того же тайгера 1200 в стоке ветрозащита верха лучше, чем у 1290S.
Но это фигня, поправимо
Соглашусь с расходами.
На гантеле у меня выходило 15 руб/км по Европе. Включая шину, сервис, зимнее хранение, бенз.
На 800-м тайгере 9 руб/км
На других не считал. Но, думаю, как ориентир 10-12 руб/км универсально для подавляющего большинства мотов.
спортбайк (а-ля профессиональные беговые кроссовки) они и не сделают.
спорт-лукинг байк, думаю, осилят.
им надо как-то из целевой аудитории «молодящиеся пенсионеры» уходить в «мальчики-мажоры» и «молодые активные бизнесмены». видимо, пробуют. тому пример их грядущий электробайк
Update: мотоцикл охотно дождался меня в Барселоне там, где я его оставил. Все отлично.
Много других мотов, которые я заприметил, как «давно стоящие», так и продолжают жить на этой парковке.
Смело рекомендую
этой зимой я оставлял у дилера — они мот к сезону подготовили. ну и надо оставить было на месяц всего — и хотелось, чтобы прям в порту.
кстати, это оказалось ОЧЕНЬ правильным, так как нас, сначала, продержали 2 с лишним часа в самолете, после чего выгрузили обратно в аэропорт и перенесли вылет на утро — попали в забастовку авиадиспетчеров во Франции.
Аэрофлот крайне коряво начал заниматься организацией ночлега пассажирам (настолько коряво, что люди смогли поспать 3 часа) — мы быстро забукали и уехали на моте, утром приехали и поставили его обратно
рент мотака никогда нигде не был дешев, стандартная цена в Америке и Европе за нормального размера мотоцикл (т.е. не тырчики 250-300 кубов, а обычная средне и крупнокубатурная техника) в среднем — $150 за сутки, плюс-минус.
не, предел где-то 18, ну 20к, из которых серпантины минимум треть, лучше больше.
для понимания: немка-приемщица в Германии, когда увидела мои шины, долго причитала «о, майнг гош»))
я на сликах приехал, без преувеличения.
по 2,9 на холодную, давление пасу.
у тебя больше 15к не живет из-за полки? у меня в этот раз получилось так, что из пройденных 22к примерно 7-8к были серпантины, и она съедалась практически равномерно и середина, и бока.
где-то ехал в одного (большую часть маршрута), где-то вдвоем (примерно тысяч 8 суммарно, думаю)
что по резине следующее ставить будешь? я мнусь между 4gt и пятеркой (с индексом для тяжелых мотов)
у меня к зимовке мот подошел с лысой на обоих колесах, прошла чуть больше 22к. надо было, конечно, менять на 18-ти, но в Милане в наличии 4GT не было, а ждать было неохота. думал, пройдет еще 4к, т.к. только до индикаторов дошла, но дальше износ стал каким-то лавинообразным. перевалил через альпы — и капец, лысая. деваться некуда, пришлось аккуратничать.
ооо, вот прямо очень похожие мысли. я все думал разродиться и написать похожий пост про гантелю.
свой 15-го года купил этим летом с пробегом 16к, сейчас что-то около 40к — выводы ровно те же, что у тебя.
про луис виттон поржал — метко подмечено.
свой обслуживаю у официалов, но он живет в Европе — сейчас в Германии на зимовку оставил, до этого были Турки два раза (у первого хозяина и у меня).
навигашка у меня тоже раз примерно в столько же времени перезагружается. у тебя шестерка?
Но это фигня, поправимо
На гантеле у меня выходило 15 руб/км по Европе. Включая шину, сервис, зимнее хранение, бенз.
На 800-м тайгере 9 руб/км
На других не считал. Но, думаю, как ориентир 10-12 руб/км универсально для подавляющего большинства мотов.
спорт-лукинг байк, думаю, осилят.
им надо как-то из целевой аудитории «молодящиеся пенсионеры» уходить в «мальчики-мажоры» и «молодые активные бизнесмены». видимо, пробуют. тому пример их грядущий электробайк
Много других мотов, которые я заприметил, как «давно стоящие», так и продолжают жить на этой парковке.
Смело рекомендую
кстати, это оказалось ОЧЕНЬ правильным, так как нас, сначала, продержали 2 с лишним часа в самолете, после чего выгрузили обратно в аэропорт и перенесли вылет на утро — попали в забастовку авиадиспетчеров во Франции.
Аэрофлот крайне коряво начал заниматься организацией ночлега пассажирам (настолько коряво, что люди смогли поспать 3 часа) — мы быстро забукали и уехали на моте, утром приехали и поставили его обратно
если обслуживать у дилера, то ТО на харлей с сопоставимым объемом стоит не дешевле, а дороже, чем на бмв. устриц ел, если что.
для понимания: немка-приемщица в Германии, когда увидела мои шины, долго причитала «о, майнг гош»))
я на сликах приехал, без преувеличения.
у тебя больше 15к не живет из-за полки? у меня в этот раз получилось так, что из пройденных 22к примерно 7-8к были серпантины, и она съедалась практически равномерно и середина, и бока.
где-то ехал в одного (большую часть маршрута), где-то вдвоем (примерно тысяч 8 суммарно, думаю)
у меня к зимовке мот подошел с лысой на обоих колесах, прошла чуть больше 22к. надо было, конечно, менять на 18-ти, но в Милане в наличии 4GT не было, а ждать было неохота. думал, пройдет еще 4к, т.к. только до индикаторов дошла, но дальше износ стал каким-то лавинообразным. перевалил через альпы — и капец, лысая. деваться некуда, пришлось аккуратничать.
в Австрии да, шикарнейшие места. это вы где-то около Зельдена ночевали, как я понимаю?
свой 15-го года купил этим летом с пробегом 16к, сейчас что-то около 40к — выводы ровно те же, что у тебя.
про луис виттон поржал — метко подмечено.
свой обслуживаю у официалов, но он живет в Европе — сейчас в Германии на зимовку оставил, до этого были Турки два раза (у первого хозяина и у меня).
навигашка у меня тоже раз примерно в столько же времени перезагружается. у тебя шестерка?