По стандартной схеме поиска неисправности в цепи системы зажигания — заменой по порядку свечи, колпачка с высоковольтным проводом, катушки зажигания, проверки клемм и проводов, исключение из цепи киллсвича (двигстоп), замена коммутатора, инспекция жгута коммутатор-генератор и вот тут то и нашёлся косяк в разъёме)
Спасибо)
Колесить-то можно, но скорее всего будет уже некомфортно — в сентябре обычно дожди заряжают, ночью бывают заморозки. В Районе Усть-Цильмы почти везде гравийки, так что да, может и подразвести их после дождей. Для эндурика не критично)
Да, так и есть. Лес тут валят уже целый век почти. Найти девственные нетронутые леса уже довольно трудно, везде растёт тощий «вторичник» на местах старых вырубок.
Уже не в первый раз нарекания на Кировские цепи. Они даже в чехлах на совкоциклах не ходят. Из дешёвых безсальниковых я могу посоветовать только Латвийские цепи, они более менее хороши по качеству и плохих отзывов я о них не слышал.
Какие поршни посоветуешь использовать для движков типа ИЖ-П? Заводские, понятно, можешь не предлагать, их поди найди ещё) Интересует именно из того, что делают сейчас.
Фильтр контактно масляный, увеличение размера ячейки тут роли особой не играет (в разумных пределах разумеется). Какого бы размера частица ни была, в лабиринте ячеек пропитанного маслом фильтрующего элемента, она всегда столкнётся со стенкой очередной ячейки и прилипнет к ней.
Она дозирует масло сообразно оборотам (а значит, и нагрузке), поэтому на ресурс это не повлияет. А раз масла дозируется ровно столько, сколько нужно, меньше масла переходит в нагар, улетает в трубу, уменьшается дымность и токсичность выхлопа, можно увеличить межсервисные интервалы для камеры сгорания и выпускной системы и реже удалять нагар.
Если в самом начале прихвата (когда появляется металлический стук) успеть цапнуть сцепление и заглушить двигатель, то тяжёлых последствий можно избежать. На ЗиДах, например, в этом случае даже наволакивания на гильзу цилиндра металла поршня не будет, если поршень заводской разумеется. Остыл и дальше поехал. А вот Юпитеровский поршень у меня на Восходе в такой же ситуации «намазало» немного, пришлось тереть гильзу наждачкой, удаляя алюминий, причём всё это на обочине дороги)
Подклинивание или вообще заклинивание «распухшего» от нагрева поршня в цилиндре. Бывает, когда двигатель сильно перегрет или тепловой зазор между поршнем цилиндром не соблюдён. Так же, новодельные поршни на совкоциклы имеют бОльший коэффициент теплового расширения, поэтому прихваты с ними дело регулярное.
Колесить-то можно, но скорее всего будет уже некомфортно — в сентябре обычно дожди заряжают, ночью бывают заморозки. В Районе Усть-Цильмы почти везде гравийки, так что да, может и подразвести их после дождей. Для эндурика не критично)
Пропиткой, разумеется. Пардоньте, привычка)