Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FreemanAKF
А Стелс, случайно, не Александра «Мистер „Да“, который на нём в прошлом году из Москвы в Магадан поехал?))
+6
FreemanAKF
Вот вам текст самого законопроекта, кстати, чтоб не сферическую лошадь в вакууме обсуждать: duma.mos.ru/ru/40/regulation_projects/corebofs002080000nnhfncfcfat55i8
0
FreemanAKF
Не вполне согласен. Не далее как неделю назад проехал по М4 Мск-Миллерово и обратно Краснодар-Мск. Даже на тех участках, где официально разрешено 130, можно спокойно ехать эти 120-130, уступая левый ряд наваливающим 150+ не чаще раза в пару минут. Лично для меня это вполне комфортно (наоборот, уснуть не даёт).
А вот когда в правом ряду фура едет 80, вторая фура вылезает в левый ряд и начинает не спеша обгонять правую, разогнавшись аж до 85 — это, да, всех в левой полосе раздражает.
0
FreemanAKF
Кстати, фильтр получилось распилить?)
0
FreemanAKF
Кстати, я тоже месяц назад поставил себе на новую каску ET COM вместо B4FM, оставшейся на старой.
В инструкции к ЕТ СОМ на 15-й странице есть строчка «Максимально устройство может быть сопряжено с двумя устройствами». Что имеется в виду — с двумя гарнитурами? Или с телефоном по блютузу и с вторым мотоциклистом по интеркому?
Вот если она умеет и в телефон, и в интерком одновременно — то будет вообще «топ за свои деньги».
0
FreemanAKF
А если чехол поселить на работе? Возить с собой не придётся, приехал — зашел в офис — взял чехол — вышел укрыть моц. Вечером, соответственно, в обратной последовательности.
+2
FreemanAKF
Кстати, лично моё наблюдение — северная половина что ТТК (касательно количества ухабов и заплаток), что МКАД (касательно ширины «мотополосы») гораздо удобнее, чем южная. Если куда-то надо диаметрально ехать с запада на восток или наоборот — всегда еду через северную дугу.
И, да, стыки эстакад ТТК лучше проезжать ВНЕ колеи машин, ибо там асфальт выбран наиболее глубоко. То бишь либо по центру полосы, либо прямо вплотную к разметке.
+2
FreemanAKF
Тоннели (особенно Лефортовский) — не сказал бы, что прям добро)))
0
FreemanAKF
Скорее, просто для охреневших. А бомжи частенько охреневшие от безнаказанности, ибо знают, что с ним и рядом-то стоять порой противно, а не то что руками трогать или заносить выговор в грудную клетку.
+1
FreemanAKF
Прошлой весной оставил мот у ТЦ, зашёл в него минут на 5, выхожу — на моте сидит бомж, а второй его фотографирует на телефон. Сказать, что я охренел от наглости — это ничего не сказать.
Прогонял ногами, мот и ноги потом оттирал дезинфицирующими салфетками.
0
FreemanAKF
Страховал мотоциклы (включая диковинку Jianshe) три года кряду в Ингосе. Делал ДК (официально!), приезжал тупо в ближайший офис к одному и тому же сотруднику, и мне без проблем делали полис. А два месяца назад впервые отказали. «Нуу, понимаете, база плохо работает с мотоциклами, скорее всего, не получится сделать, у нас вообще в Москве только одна точка, где мотоциклы осматривают и страхуют, я могу вас туда записать, но это недельки через две будет...» (конец октября на дворе стоял).
Говорю — «господа, три года у вас страховался, вот персонально у вас лично, а сейчас вдруг проблемы?»
«Ничем не можем помочь».

Плюнул, обратился к знакомой-брокеру, да хранят её боги во веки веков, и она сделала полис РЕСО за 15 минут.
0
FreemanAKF
Спасибо из 2020-го! Всё сработало на CBF1000 второго поколения. Провод действительно нужен один, от плюса аккумулятора до контакта «сигнал» в фишке ДПКВ, т.е. контакт «масса», собственно, уже и так замкнут на минус. Сама фишка — справа под баком, за патрубком охлаждения, красного цвета.
+1
FreemanAKF
Exist автомобильные запчасти возит нормально, а вот с мотоциклетными я точно так же попадал. Заказывал направляющую в вилку — ждал три недели, потом еще неделю, потом еще неделю, а потом заказ был отменён в одностороннем порядке.
На все претензии у них всегда два ответа:
1) мы не поставщик запчастей, мы агрегатор магазинов, нам не отдали — мы не привезли
2) мы магазин АВТОМОБИЛЬНЫХ запчастей, скажите спасибо, что хоть что-то для мотоциклов возим
+1
FreemanAKF
В итоге, «дальше» у меня CBF1000 второго поколения =)
Смирился с цепью, а всем остальным наслаждаюсь.
0
FreemanAKF
Кстати, вот если я примирюсь с цепью — наверное, буду смотреть даже не на FZ1, а на Tracer 900
0
FreemanAKF
Больше 140 я езжу редко, так что, возможно, меня вибрации оппозита устроят. А в пробках она как? Понятно, что горшки не шире руля, но в целом субъективное впечатление как?
0
FreemanAKF
Ну я, в принципе, этот круг и обозначил. R1200R — нет, нэйкеды совсем не хочу. «Ветра в харю» мне в парашютизме хватает, на мотоцикле хочу спокойствия и ветрозащиты.
0
FreemanAKF
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про FZ1 и FZ8. Почему первый говно и чем второй лучше?
0
FreemanAKF
Кстати, еще был в претендентах K1300GT.
Тяжеловат и тоже дуг/слайдеров на него нет.
Но посадка на нём, если верить картинкe — прям вот то, что мне нужно.
0
FreemanAKF
Цепь :-( А в остальном хорош безусловно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна