Не вполне согласен. Не далее как неделю назад проехал по М4 Мск-Миллерово и обратно Краснодар-Мск. Даже на тех участках, где официально разрешено 130, можно спокойно ехать эти 120-130, уступая левый ряд наваливающим 150+ не чаще раза в пару минут. Лично для меня это вполне комфортно (наоборот, уснуть не даёт).
А вот когда в правом ряду фура едет 80, вторая фура вылезает в левый ряд и начинает не спеша обгонять правую, разогнавшись аж до 85 — это, да, всех в левой полосе раздражает.
Кстати, я тоже месяц назад поставил себе на новую каску ET COM вместо B4FM, оставшейся на старой.
В инструкции к ЕТ СОМ на 15-й странице есть строчка «Максимально устройство может быть сопряжено с двумя устройствами». Что имеется в виду — с двумя гарнитурами? Или с телефоном по блютузу и с вторым мотоциклистом по интеркому?
Вот если она умеет и в телефон, и в интерком одновременно — то будет вообще «топ за свои деньги».
А если чехол поселить на работе? Возить с собой не придётся, приехал — зашел в офис — взял чехол — вышел укрыть моц. Вечером, соответственно, в обратной последовательности.
Кстати, лично моё наблюдение — северная половина что ТТК (касательно количества ухабов и заплаток), что МКАД (касательно ширины «мотополосы») гораздо удобнее, чем южная. Если куда-то надо диаметрально ехать с запада на восток или наоборот — всегда еду через северную дугу.
И, да, стыки эстакад ТТК лучше проезжать ВНЕ колеи машин, ибо там асфальт выбран наиболее глубоко. То бишь либо по центру полосы, либо прямо вплотную к разметке.
Скорее, просто для охреневших. А бомжи частенько охреневшие от безнаказанности, ибо знают, что с ним и рядом-то стоять порой противно, а не то что руками трогать или заносить выговор в грудную клетку.
Прошлой весной оставил мот у ТЦ, зашёл в него минут на 5, выхожу — на моте сидит бомж, а второй его фотографирует на телефон. Сказать, что я охренел от наглости — это ничего не сказать.
Прогонял ногами, мот и ноги потом оттирал дезинфицирующими салфетками.
Страховал мотоциклы (включая диковинку Jianshe) три года кряду в Ингосе. Делал ДК (официально!), приезжал тупо в ближайший офис к одному и тому же сотруднику, и мне без проблем делали полис. А два месяца назад впервые отказали. «Нуу, понимаете, база плохо работает с мотоциклами, скорее всего, не получится сделать, у нас вообще в Москве только одна точка, где мотоциклы осматривают и страхуют, я могу вас туда записать, но это недельки через две будет...» (конец октября на дворе стоял).
Говорю — «господа, три года у вас страховался, вот персонально у вас лично, а сейчас вдруг проблемы?»
«Ничем не можем помочь».
Плюнул, обратился к знакомой-брокеру, да хранят её боги во веки веков, и она сделала полис РЕСО за 15 минут.
Спасибо из 2020-го! Всё сработало на CBF1000 второго поколения. Провод действительно нужен один, от плюса аккумулятора до контакта «сигнал» в фишке ДПКВ, т.е. контакт «масса», собственно, уже и так замкнут на минус. Сама фишка — справа под баком, за патрубком охлаждения, красного цвета.
Exist автомобильные запчасти возит нормально, а вот с мотоциклетными я точно так же попадал. Заказывал направляющую в вилку — ждал три недели, потом еще неделю, потом еще неделю, а потом заказ был отменён в одностороннем порядке.
На все претензии у них всегда два ответа:
1) мы не поставщик запчастей, мы агрегатор магазинов, нам не отдали — мы не привезли
2) мы магазин АВТОМОБИЛЬНЫХ запчастей, скажите спасибо, что хоть что-то для мотоциклов возим
Больше 140 я езжу редко, так что, возможно, меня вибрации оппозита устроят. А в пробках она как? Понятно, что горшки не шире руля, но в целом субъективное впечатление как?
Ну я, в принципе, этот круг и обозначил. R1200R — нет, нэйкеды совсем не хочу. «Ветра в харю» мне в парашютизме хватает, на мотоцикле хочу спокойствия и ветрозащиты.
Кстати, еще был в претендентах K1300GT.
Тяжеловат и тоже дуг/слайдеров на него нет.
Но посадка на нём, если верить картинкe — прям вот то, что мне нужно.
А вот когда в правом ряду фура едет 80, вторая фура вылезает в левый ряд и начинает не спеша обгонять правую, разогнавшись аж до 85 — это, да, всех в левой полосе раздражает.
В инструкции к ЕТ СОМ на 15-й странице есть строчка «Максимально устройство может быть сопряжено с двумя устройствами». Что имеется в виду — с двумя гарнитурами? Или с телефоном по блютузу и с вторым мотоциклистом по интеркому?
Вот если она умеет и в телефон, и в интерком одновременно — то будет вообще «топ за свои деньги».
И, да, стыки эстакад ТТК лучше проезжать ВНЕ колеи машин, ибо там асфальт выбран наиболее глубоко. То бишь либо по центру полосы, либо прямо вплотную к разметке.
Прогонял ногами, мот и ноги потом оттирал дезинфицирующими салфетками.
Говорю — «господа, три года у вас страховался, вот персонально у вас лично, а сейчас вдруг проблемы?»
«Ничем не можем помочь».
Плюнул, обратился к знакомой-брокеру, да хранят её боги во веки веков, и она сделала полис РЕСО за 15 минут.
На все претензии у них всегда два ответа:
1) мы не поставщик запчастей, мы агрегатор магазинов, нам не отдали — мы не привезли
2) мы магазин АВТОМОБИЛЬНЫХ запчастей, скажите спасибо, что хоть что-то для мотоциклов возим
Смирился с цепью, а всем остальным наслаждаюсь.
Тяжеловат и тоже дуг/слайдеров на него нет.
Но посадка на нём, если верить картинкe — прям вот то, что мне нужно.