Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FreeRider637
А кто и сколько раз забывал закрыть сумку??? Спрашиваю потому что сам не раз обнаруживал что ехал с открытой. Потерять сразу и все плюс травмат, ад головы. Благо у моей сумки конструкция не позволяет лопатнику вывалиться. Но сам факт был и не один раз.
+3
FreeRider637
Мотоцикл с коляской появился на следующий день после изобретения самого мотоцикла, отрицать этот факт не получится. Будут и любители и противники, это нормально. Мне много говорят зачем я мот свой изуродовал, в ответ я второй такой же показываю но без коляски… у некоторых просто настроение портится.
+1
FreeRider637
Мощный дядька, надеюсь он хоть сегодня дома в кругу родных и близких задует свои 60 свечей. Всех благ ему и полного бака!
0
FreeRider637
Появился Дерзкий выскочка, и уже шум даже тут в статье. Этот выскочка долго смотрел, как обваривается до безумия, на доверчивых амерах, так называемый занявший свою нишу. Если немного на рынке поприсутствует, значительно завалит ценник и выдавит из ниши там сидящего.
+2
FreeRider637
Жизнь редуктора на урале, и современной цепи не сильно то и разнятся.
0
FreeRider637
Где инженеры конструкторы, кто будет делать менеджеры?
+1
FreeRider637
Так и урал остался коричневым, даже космическая цена не изменила его.
0
FreeRider637
Видимо не выбирает заказчик иностранные комплектующие. Хорошо бы ценник озвучить вынести на свет божий глобальное дурилово. когда то это должно было произойти.
+1
FreeRider637
Видимо мода такая приходит, стиль третьего рейха
+4
FreeRider637
Убранные вперед подножки и невозможность на них опираться ногами, несут неприятности на позвоночник, процесс вроде незаметный но уверенно протекающий. Мышцы ног должны учавствовать в движении.
+1
FreeRider637
Красота мотора в его работе а не в статическом напряжении. Надеюсь годные потрошки наЕбее продал нуждающимся.
0
FreeRider637
Сегодня стало так хорошо и можно свободно стартер раскрутить в любую сторону, вот только на заводе нет конструкторов, цеха опытных разработок а испытатели в рекламных роликах, в экипе что в гараже валялось, под водой на урале рулят, из импортных комплектующих.
0
FreeRider637
Уже человечество научилось впрыск ставить даже на уралы и не только в гаражах. Зачем из шила мыло делать, такие сегодня возможности, твори как говорится.
0
FreeRider637
Мой совет по кофру, у меня похожий и очень герметичный, вез упаковку баночного пива, две банки решили без меня напоить весь кофр. Ад, в летнюю жару шмотки цвели пивной плесенью. Делай отверстия в дне кофра, и вентиляция и случайной влаге выход.
0
FreeRider637
Я что то не видел у инженеров мерседеса, или там японских конструкторов, желания в лохмотья мотать свои выхлопные системы.Они наверное чего то не знают. Но мои личные аплодисменты талантам менеджеров впарить бесполезный девайс под заголовком красивых технических терминов. По этой схеме и расход должен уменьшится на 15%, не мерил? Мот душевно смотрится, но вот трубы не в цвет.
0
FreeRider637
А для чего тряпки на трубах? Они подходят только ко швам на плитах, или это дань моде, надо не надо все же делают?
0
FreeRider637
Спрашивают, сколько жрет, сколько прет…
0
FreeRider637
садишься на мот и едишь за границу, кто мешает?
+10
FreeRider637
Будешь спрашивать разрешения, обязательно запретят… В.С. Высоцкий
+1
FreeRider637
Хорошо сделано!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна