Wunderwaffe во всей красе. 220л.с. и… 142 Нм. «Ванкелевский» двигатель с неадекватным расходом масла на угар и ресурсом вряд ли когда либо данное творение приведет к его серийному выпуску. Разработка в стиле «Смотрите как можем». А, собственно, почему бы и нет?..
В сваринге и болгаринге Вы определенно продвинутый пользователь! Защитные элементы вып.коллектора и бака стоят отдельных похвал, а самодельный резонатор из 1000 секторов- песня). Моему глазу чего-то не хватает только в хвосте мотоцикла.
Не согласен)… При обычной загрузке задней части мотоцикла заднее колесо уходит от двигателя, так как маятник находится не в горизонте,
а под углом вниз, так сказать(ведь именно по-этому на мотоциклах с большими ходами подвесок «провисание» цепи больше чем у спортов или дорожников, это необходимо, что бы компенсировать увеличение расстояния между звездами при просадке задней подвески). И когда верхнюю ветвь цепи начать «натягивать» моментом двигателя, то заднее колесо будет стремиться повернуть маятник по часовой стрелке (подтянуть колесо под мотоцикл), но никак не наоборот-против часовой стрелки и сжать задний амортизатор. Цепь притягивать колесо вверх сможет только тогда, когда маятник подвески при сжатии аморта перевалит за горизонтальную линию(проведенную через ось маятника) вверх-при движении маятника против часовой стрелки(то есть при сжатой задней подвеске).
В общем, голоса в моей голове говорят верить дяде с видео))
Ну тогда объясните мне Ваши слова: почему, когда стоишь на месте с заблокированным задним тормозом и пытаешься тронуться, зад мотоцикла просаживается? Что за силы по-вашему загружают заднюю часть мотоцикла?) А загружает заднюю часть именно вес мотоцикла, так как при отпускании сцепления его перед приподнимается… Эту штуку с задним тормозом, если я не ошибаюсь, называют «отжимным торможением».
Антон, сами посудите: если взять и зафиксировать заднее колесо мотоцикла, а после начать трогаться, то мот будет «выдергивать передок/вставать на дыбы», то же происходит и с поджатым задним тормозом при движении «на газу»- колесо как-бы зафиксировано и мот через цепь пытается «обкатиться» по задней звезде по часовой стрелке, так как тягу мотора никто не отменял, причем тяга мотора должна преодолеть тормозное усилие заднего тормоза, который поджат только слегка. Вы путаете с вариантом, когда на «закрытом газу» нажать задний тормоз, то перед, естественно, загрузится, но тут тяги мотора нет.
Как моторист по образованию и призванию абсолютно с Вами согласен. Но есть еще проще вариант-провести экспертизу наличия частиц каталитического нейтрализатора в моторном масле мотоцикла, катализатор имеет определенный состав драг.металлов и их наличие, в данном случае — отсутствие, в моторном масле определится на раз.
Отличный слог, ход мыслей близок и понятен до безобразия. Двигаюсь в том же направлении в плане смены класса. (P/S: в некоторых местах я бы немного подкорректировал орфографию).
BSA A65 Lighting(7 номер) имеет, судя по картинкам, барабанный с тросиковым приводом тормоз спереди. Я конечно не конструктор тормозных систем, но зачем там вентиляция, да еще с таким забором воздуха? Понятно, тормоза греются, но как же попадание воды и эмм… пыли, песка грязи на колодки? Или я что-то путаю?
Поздравляю с покупкой! Я в своем ТА проблему с пятиступкой решил так: поставил звезды перед 15 зубьев, задняя звезда — 42. Теперь на 120 км/ч у меня 5100 об/мин. Мот не надрывается и не орет. По «плохим дорогам» вместо 3-й внатяг еду на 2-й на средних оборотах, веселее стало на обгонах, а то первое время очковал из-за «мгновенно заканчивающегося тахометра». Трогается мот чуть тяжелее только с полной загрузкой, еду один (165см / 65 кг) — разницы не чувствую.
а под углом вниз, так сказать(ведь именно по-этому на мотоциклах с большими ходами подвесок «провисание» цепи больше чем у спортов или дорожников, это необходимо, что бы компенсировать увеличение расстояния между звездами при просадке задней подвески). И когда верхнюю ветвь цепи начать «натягивать» моментом двигателя, то заднее колесо будет стремиться повернуть маятник по часовой стрелке (подтянуть колесо под мотоцикл), но никак не наоборот-против часовой стрелки и сжать задний амортизатор. Цепь притягивать колесо вверх сможет только тогда, когда маятник подвески при сжатии аморта перевалит за горизонтальную линию(проведенную через ось маятника) вверх-при движении маятника против часовой стрелки(то есть при сжатой задней подвеске).
В общем, голоса в моей голове говорят верить дяде с видео))