Ты много шлемов знаешь, которые легче 1кг? А в которых при этом еще умудрились немного ледов и электроники насыпать?
Я не говорю, что эти перделки-светилки имеют значимую ценность, просто показываю, что они тоже что-то весят. Я не говорю, что сам по себе только очень низкий вес имеет определяющее значение.
Я лишь объясняю почему у меня вызывает скепсис сочетание всего этого с довольно обычной ценой.
Всё равно звучит довольно сомнительно, когда какой-то гаражный стартап (которому очевидно некуда особо «размазать» затраты на rnd, сертификацию и прочее) выпускает шлем с заявленными характеристиками и доп. фичами, которые сильно лучше, чем даже у «массовых премиум» брендов при схожей цене.
Точнее не выпускает, а заявляет.
Здравый смысл говорит, что если бы так можно было — вокруг была бы куча других таких стартапов.
Но посмотреть за развитием событий будет любопытно.
Давай попробуем угадать, на какую аудиторию рассчитаны видосы человека, пытающегося простым языком объяснить езду на турдуре? Наверное, на «чемпионов романьяка с хардэндурами на тюблиссах»?
Падажи, если автор «пять минут рассказывает очевидное», то обязан еще минимум минуту пересказывать смежные темы?
p.s. что иронично, автор где-то в соседних роликах уже рассказывал, что люди склонны переоценивать значимость давления («на сколько же мне спустить колеса, чтобы компенсировать отсутствие навыков?»).
Поэтому и сказал, что пример нарочито радикальный. Хотя +12...25 диапазон можно закрыть дорогим экипом (термуха+электрожилет+бедлендс), который буквально на ходу можно адаптировать.
Вопрос лишь — стоит ли игра свеч (как правило нет, если речь не про безлимитный карман депутата).
p.s. штатные подстёжки из экипировки «среднего ценового диапазона», которые нельзя носить самостоятельно и требуют сложного поддевания, я пока тоже никак не могу «понять» и вписать в свою «методику применения».
Диссонанс с тем, что именно на удобство в основном и приходится доплата во всяких бедлендсах. И там, где ты прыгаешь под мостом на одной ноге, влезая в дождевик, клерчонок просто на ходу закрывает пару клапанов и едет дальше.
А то, что «массивом» разных отдельных слоёв можно:
1) тонко подогнаться под конкретную погоду;
2) сделать это дешево.
Это не секрет ни для кого.
Просто это всё хорошо работает только при стабильной погоде или готовности переодеваться, что не всегда удобно в дороге. Особенно дальней дороге с разной погодой и ограниченным багажом.
p.s. понятно, что бедленс — это очень радикальный и очень, сука, дорогой пример. Но для иллюстрации сойдет.
> У меня сейчас экип туринговый дешевле твоего набора наверно на порядок, и мне в нем гораздо удобнее и лучше, чем когда-то в тысяче-евровом наборе клеркохомяка
Но при этом:
> регулярные стрептизы на автобусных остановках, когда надо было вдеть дождевую или термоподкладку в многослойную топовую дорогую куртку и особенно штаны
В холодную погоду автор застегнет вентиляшки, подденет жилетку с подогревом и ему этого хватит до +-0 градусов. Опционально — дождевик/виндостоппер, в зависимости от скорости ветра и/или ездуна.
Страхуюсь в ресо второй год, никакого сопротивления (хотя меня с ними никакие КАСКО или другие страховые продукты не связывают). Какой-то мелкоофис на проспекте Мира.
Смотри какая штука:
К 2021 модельному году обновили европейскую версию вот этим всем из поста выше.
К 2022 модельному году это дело довезли до американского рынка. А теперь нам повторно перевели новость из 2021, хотя вся эта «новизна» уже год стоит в салонах.
Каталог тюнинха просто так делали?
Я не говорю, что эти перделки-светилки имеют значимую ценность, просто показываю, что они тоже что-то весят. Я не говорю, что сам по себе только очень низкий вес имеет определяющее значение.
Я лишь объясняю почему у меня вызывает скепсис сочетание всего этого с довольно обычной ценой.
Точнее не выпускает, а заявляет.
Здравый смысл говорит, что если бы так можно было — вокруг была бы куча других таких стартапов.
Но посмотреть за развитием событий будет любопытно.
p.s. что иронично, автор где-то в соседних роликах уже рассказывал, что люди склонны переоценивать значимость давления («на сколько же мне спустить колеса, чтобы компенсировать отсутствие навыков?»).
Вопрос лишь — стоит ли игра свеч (как правило нет, если речь не про безлимитный карман депутата).
p.s. штатные подстёжки из экипировки «среднего ценового диапазона», которые нельзя носить самостоятельно и требуют сложного поддевания, я пока тоже никак не могу «понять» и вписать в свою «методику применения».
А то, что «массивом» разных отдельных слоёв можно:
1) тонко подогнаться под конкретную погоду;
2) сделать это дешево.
Это не секрет ни для кого.
Просто это всё хорошо работает только при стабильной погоде или готовности переодеваться, что не всегда удобно в дороге. Особенно дальней дороге с разной погодой и ограниченным багажом.
p.s. понятно, что бедленс — это очень радикальный и очень, сука, дорогой пример. Но для иллюстрации сойдет.
Но при этом:
> регулярные стрептизы на автобусных остановках, когда надо было вдеть дождевую или термоподкладку в многослойную топовую дорогую куртку и особенно штаны
Диссонанс никак не вызывает? :)
К 2021 модельному году обновили европейскую версию вот этим всем из поста выше.
К 2022 модельному году это дело довезли до американского рынка. А теперь нам повторно перевели новость из 2021, хотя вся эта «новизна» уже год стоит в салонах.
Такие дела :)