Судя по описанной дичи — в Москве с этим делом в разы проще.
Как минимум можно выбрать школу с нормальными инструкторами и техникой, а не выбрать в «беспроигрышной» лотерее из одного плохого варианта.
> Сперва BMW сделала XR глядя на успех мультистрады, потом Харлей-Дэвидсон запилил своего Пан-Америка
Только это — большие ребята и играют они в старшей лиге. А хонда с этим аппаратом может претендовать только на конкуренцию в младшем сегменте с «до-литрами» — трейсер, 900хр, 950 мульти. Т.к. они физически не раскочегарят 100-сильный мотор африки до 150+ кобыл для конкуренции с 1000хр и мультистрадой.
Африка, если память не изменяет, является самым дешевым адвенчером в категории оверлитр (на рынке РФ, по крайней мере). Это оставляет надежды, что и эта модель будет разумно спозиционирована на рынке. В конце концов, не только же из 900хр и трейсера выбирать в бюджетном сегменте. Больше конкуренции — лучше.
Думаю, что и по цене, и по характеристикам оно будет конкурировать скорее с младшим мультом и 900хр, находясь по цене между ними.
Но если цена улетит в зону мульта-в4, ктм или большого хр — участь на рынке незавидна.
> (типа жестче, типа легче, сэкономили 10 грамм) нахер не упала
А где та самая грань, где уже «упала»? 10 грамм / 100 гр. / 1кг. / 15 кг / 50?
Или пойдем, как харлей искать точку невозврата, когда «преданные фанаты» (которые кидались говном в прогресс) уже вымерли, а всех новичков успели пролюбить?
У индиана налог на богатых.
А дукати (по крайней мере пока) держит человечий прайс, можешь даже сравнить оф. сайт и его ру-версию — к примеру, монстр 1200 стоит 14 390 еур там (1 307 987,37 по пересчету гугла) и «От 1 355 000» тут.
А за 1.9 судя по всему можно стритфайтер в4 купить.
> в России как я понимаю примерно 1900000.
Это откуда такая математика? Остальные дуки в РФ продаются ± по международной цене в пересчете на курс на начало года.
Все эти истории про производство моторов и так далее я тоже уже слышал. Но мотоцикл, как потребительский товар — это чуть сложнее, чем контрактное производство отдельных узлов для другого юр.лица. Мой скепсис к вожам/лончинам/цфмото/етц растёт из:
1) пока нигде не слышал про успешное использование этих мотоциклов европейцами (краткосрочные обзоры от блохеров — нещитово, в данном случае);
2) пока у них нет дилерской сети, куда можно приехать бить еб решать гарантийные вопросы — это ноунейм (сегодня есть, а завтра нет). Не говоря даже про общую распространенность неофициальных магазинов запчастей/тюнинга и профильным сервисов.
У индо-енфилдов уже худо-бедно есть п.1 и есть шансы попробовать влезть в п.2. А любая конкуренция и разнообразие — это хорошо.
> но то ли у меня акцент плохой, то ли что. Именно когда говоришь «play music» – хорошо реагирует, а «battery level» всё как-то через раз.
Батарею проще проверять через «check battery», если память не изменяет. У меня срабатывает почти каждый раз.
А вот «speed dial two/three» у меня безбожно путает (:
Как минимум можно выбрать школу с нормальными инструкторами и техникой, а не выбрать в «беспроигрышной» лотерее из одного плохого варианта.
Только это — большие ребята и играют они в старшей лиге. А хонда с этим аппаратом может претендовать только на конкуренцию в младшем сегменте с «до-литрами» — трейсер, 900хр, 950 мульти. Т.к. они физически не раскочегарят 100-сильный мотор африки до 150+ кобыл для конкуренции с 1000хр и мультистрадой.
Но если цена улетит в зону мульта-в4, ктм или большого хр — участь на рынке незавидна.
А где та самая грань, где уже «упала»? 10 грамм / 100 гр. / 1кг. / 15 кг / 50?
Или пойдем, как харлей искать точку невозврата, когда «преданные фанаты» (которые кидались говном в прогресс) уже вымерли, а всех новичков успели пролюбить?
А дукати (по крайней мере пока) держит человечий прайс, можешь даже сравнить оф. сайт и его ру-версию — к примеру, монстр 1200 стоит 14 390 еур там (1 307 987,37 по пересчету гугла) и «От 1 355 000» тут.
А за 1.9 судя по всему можно стритфайтер в4 купить.
Это откуда такая математика? Остальные дуки в РФ продаются ± по международной цене в пересчете на курс на начало года.
У Гималай хоть какая-то цель заложена в проекте.
1) пока нигде не слышал про успешное использование этих мотоциклов европейцами (краткосрочные обзоры от блохеров — нещитово, в данном случае);
2) пока у них нет дилерской сети, куда можно приехать
бить ебрешать гарантийные вопросы — это ноунейм (сегодня есть, а завтра нет). Не говоря даже про общую распространенность неофициальных магазинов запчастей/тюнинга и профильным сервисов.У индо-енфилдов уже худо-бедно есть п.1 и есть шансы попробовать влезть в п.2. А любая конкуренция и разнообразие — это хорошо.
Батарею проще проверять через «check battery», если память не изменяет. У меня срабатывает почти каждый раз.
А вот «speed dial two/three» у меня безбожно путает (: