Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frank
  • Frank
  • 8 декабря 2020 в 19:23
Это уже не туристическая хонда выйдет, а гоночный ктм тогда :)
0
Frank
  • Frank
  • 8 декабря 2020 в 19:22
Судя по описанной дичи — в Москве с этим делом в разы проще.
Как минимум можно выбрать школу с нормальными инструкторами и техникой, а не выбрать в «беспроигрышной» лотерее из одного плохого варианта.
0
Frank
  • Frank
  • 8 декабря 2020 в 16:53
> Сперва BMW сделала XR глядя на успех мультистрады, потом Харлей-Дэвидсон запилил своего Пан-Америка
Только это — большие ребята и играют они в старшей лиге. А хонда с этим аппаратом может претендовать только на конкуренцию в младшем сегменте с «до-литрами» — трейсер, 900хр, 950 мульти. Т.к. они физически не раскочегарят 100-сильный мотор африки до 150+ кобыл для конкуренции с 1000хр и мультистрадой.
0
Frank
  • Frank
  • 8 декабря 2020 в 15:08
Африка, если память не изменяет, является самым дешевым адвенчером в категории оверлитр (на рынке РФ, по крайней мере). Это оставляет надежды, что и эта модель будет разумно спозиционирована на рынке. В конце концов, не только же из 900хр и трейсера выбирать в бюджетном сегменте. Больше конкуренции — лучше.
+1
Frank
  • Frank
  • 8 декабря 2020 в 14:52
Думаю, что и по цене, и по характеристикам оно будет конкурировать скорее с младшим мультом и 900хр, находясь по цене между ними.
Но если цена улетит в зону мульта-в4, ктм или большого хр — участь на рынке незавидна.
-1
Frank
  • Frank
  • 6 декабря 2020 в 19:24
Булка эпатажная, а остальное — либо очередной кафескраблер под копирку, либо просто всратый перевод металла.
0
Frank
  • Frank
  • 4 декабря 2020 в 18:24
> (типа жестче, типа легче, сэкономили 10 грамм) нахер не упала
А где та самая грань, где уже «упала»? 10 грамм / 100 гр. / 1кг. / 15 кг / 50?
Или пойдем, как харлей искать точку невозврата, когда «преданные фанаты» (которые кидались говном в прогресс) уже вымерли, а всех новичков успели пролюбить?
0
Frank
  • Frank
  • 3 декабря 2020 в 20:38
Может и крутейший, но абсолютно нефункциональный аппарат.
+1
Frank
  • Frank
  • 3 декабря 2020 в 13:19
Может тебе и фару круглую дать? Или сцепление сухое? (:
0
Frank
  • Frank
  • 3 декабря 2020 в 12:53
Дилеры сменились в этом году, мб станет (или уже стало) лучше.
0
Frank
  • Frank
  • 3 декабря 2020 в 12:42
В октябре за счет скачка курсов даже получилось так, что мультистрады были дешевле в рф, чем в италии (по базовому прайсу).
+1
Frank
  • Frank
  • 3 декабря 2020 в 12:28
У индиана налог на богатых.
А дукати (по крайней мере пока) держит человечий прайс, можешь даже сравнить оф. сайт и его ру-версию — к примеру, монстр 1200 стоит 14 390 еур там (1 307 987,37 по пересчету гугла) и «От 1 355 000» тут.

А за 1.9 судя по всему можно стритфайтер в4 купить.
+1
Frank
  • Frank
  • 3 декабря 2020 в 12:19
> в России как я понимаю примерно 1900000.
Это откуда такая математика? Остальные дуки в РФ продаются ± по международной цене в пересчете на курс на начало года.
+4
Frank
  • Frank
  • 2 декабря 2020 в 21:51
Зачем ты скопировал свой пароль от почты?
0
Frank
  • Frank
  • 2 декабря 2020 в 11:24
Хочешь премиум? Соответствуй! :)
+3
Frank
  • Frank
  • 2 декабря 2020 в 8:53
Водонепроницаемый чехол для зимнего хранения? Весной ждёт сюрприз.
0
Frank
  • Frank
  • 1 декабря 2020 в 19:45
Роспись внушает, мужик кропотливый.
-2
Frank
  • Frank
  • 30 ноября 2020 в 22:24
Толку с этого ресурса, если аппарат сделан перед кафешками стоять рядом с ретро-хипстером?
У Гималай хоть какая-то цель заложена в проекте.
0
Frank
  • Frank
  • 30 ноября 2020 в 20:24
Все эти истории про производство моторов и так далее я тоже уже слышал. Но мотоцикл, как потребительский товар — это чуть сложнее, чем контрактное производство отдельных узлов для другого юр.лица. Мой скепсис к вожам/лончинам/цфмото/етц растёт из:
1) пока нигде не слышал про успешное использование этих мотоциклов европейцами (краткосрочные обзоры от блохеров — нещитово, в данном случае);
2) пока у них нет дилерской сети, куда можно приехать бить еб решать гарантийные вопросы — это ноунейм (сегодня есть, а завтра нет). Не говоря даже про общую распространенность неофициальных магазинов запчастей/тюнинга и профильным сервисов.

У индо-енфилдов уже худо-бедно есть п.1 и есть шансы попробовать влезть в п.2. А любая конкуренция и разнообразие — это хорошо.
+1
Frank
  • Frank
  • 30 ноября 2020 в 20:15
> но то ли у меня акцент плохой, то ли что. Именно когда говоришь «play music» – хорошо реагирует, а «battery level» всё как-то через раз.
Батарею проще проверять через «check battery», если память не изменяет. У меня срабатывает почти каждый раз.
А вот «speed dial two/three» у меня безбожно путает (:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна