> Полезнее было бы сравнить стоимость например всех ТО года за 3 по нескольким похожим моделям
А как ты будешь это сравнивать без таких «непонятно-о-чем»-ных постов?
> готовлю к летнему отпуску
А куда планируется отпуск, если не секрет? Выглядит всё это слишком колхозно разрозненно (и/или избыточно) с точки зрения функционала.
> Хочешь ямаху — заказываешь по каталогу и ждешь.
А в чем ценность сеньора Педро для клиента? Точка самовывоза для заказа мотоцикла с е-бая из интернет-каталога?
Так можно и вообще упразднить дилера, а мотоцикл напрямую с сайта с доставкой до дома заказывать, как какой-нибудь телефон или пиццу.
>Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды.
Сравнил. И не понел, почему дукасы-бемельве-катумы мне дают мотики на тесты, а хонда нихера не может организовать.
> Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти?
Ага, поэтому на нашем рынке бмв и дукати идут без наценки к оригинальной цене, а япы с налогом на императорское качество.
Как пример, я купил мульт 950 по цене встрёма (при разнице в 2-3 тыщи валюты во всех странах). Такая вот экономия по-русски, когда покупать технику «для хомяков нажористых с маржой европейцев» конечному покупателю ДЕШЕВЛЕ, чем «нелакшери» япов.
БМВ дрочат своих, дукати дрочат своих, ктм дрочат своих. Априлька — хз, дрочат или инициатива на местах, но тоже похвально.
Еще бы за триумф взялись, вообще бы классно было.
А япы сливают продажи европейцам еще на этапе, когда потенциальному клиенту предлагают пойти самому себе родить тест-райд.
> РФ не приоритетный рынок
Порочный круг в исполнении ямахи:
Рынок плохой -> Не дрочим местных представителей -> Местные представители работают на отвали и отпускают остатки клиентов -> «Рынок плохой».
Почему-то помнилось, что автоматическое включение АБС — вопрос соответствия требованиям. Примерно, как и мерзкое перевключение старт-стопа на автомобилях.
Могу ошибаться касательно абс. А может бмв нашли какую-то юр. уловку, до которой не доходят конкуренты.
Только этот цфмото — не уровень 790 адвенчера. Он уровень (дай бог!) 750-го гуся, с которым он и стоит одних денег. Вот только в одном случае мы получаем бншговно, но с гарантией и понятными перспективами, а в другом какого-то китайца первого года производства.
Да, уже ознакомился в твоей публикацией и увидел, что ты тоже держишь за стеклом. А там всё-таки весьма условное движение свежего воздуха и летом в жару телефоны действительно могут не заряжаться. Пример приводил где-то рядом — самсунг с8, +35, яркое солнце, беспроводная быстрая зарядка справляется только с поддержкой заряда в режиме полной яркости экрана.
А как ты будешь это сравнивать без таких «непонятно-о-чем»-ных постов?
А куда планируется отпуск, если не секрет? Выглядит всё это слишком
колхозноразрозненно (и/или избыточно) с точки зрения функционала.А в чем ценность сеньора Педро для клиента? Точка самовывоза для заказа мотоцикла
с е-баяиз интернет-каталога?Так можно и вообще упразднить дилера, а мотоцикл напрямую с сайта с доставкой до дома заказывать, как какой-нибудь телефон или пиццу.
Сравнил. И не понел, почему дукасы-бемельве-катумы мне дают мотики на тесты, а хонда нихера не может организовать.
> Потом посмотри на маржу европейцев, сколько стоят они, по 2-3 ляма, дукасы всякие эти?
Ага, поэтому на нашем рынке бмв и дукати идут без наценки к оригинальной цене, а япы с налогом на императорское качество.
Как пример, я купил мульт 950 по цене встрёма (при разнице в 2-3 тыщи валюты во всех странах). Такая вот экономия по-русски, когда покупать технику «для хомяков нажористых с маржой европейцев» конечному покупателю ДЕШЕВЛЕ, чем «нелакшери» япов.
Япы сами виноваты в своих говнопродажах ¯\_(ツ)_/¯
Еще бы за триумф взялись, вообще бы классно было.
А япы сливают продажи европейцам еще на этапе, когда потенциальному клиенту предлагают пойти самому себе родить тест-райд.
Порочный круг в исполнении ямахи:
Рынок плохой -> Не дрочим местных представителей -> Местные представители работают на отвали и отпускают остатки клиентов -> «Рынок плохой».
Могу ошибаться касательно абс. А может бмв нашли какую-то юр. уловку, до которой не доходят конкуренты.
Разве это не противоречит требованиям безопасности от регуляторов?
Идея-то как заколхозить много, но хочется отзывов об успешной эксплуатации.