Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Fozef
  • Fozef
  • 14 июня 2012 в 20:35
Единственный минус XJR400 перед CB400 это то, что его при продаже дольше продавать, они менее популярны в Москве и выбор их меньше. А так мот очень симпатичный, особенно после 2003 года.
+3
Fozef
  • Fozef
  • 14 июня 2012 в 19:37
5) Неиспользуемых участков не бывает. Мало проезжий участок, где ходят машины — опасен ложным чувством безопасности(Я так разбился). Либо трек, либо закрытые от проезжей части площадки где автошколы карулесят ищи. Автобусные и парковочные зоны на загародных участках более менее пригодны.
В Киржачской области в выходные наткнулся на площадку для стоянки, толи автобусов, толи машин… короче пустая была и балона 4 штуки валялись рваных, выстроил под змейку и наяривал час где то)))
+1
Fozef
  • Fozef
  • 14 июня 2012 в 19:30
Как вы вобще в туман ехать могли? Я в выходной поехал в Ногинский-Киржачский район кататься, пока туда, сюда, уже закат, надо разворачиваться, дорога новая, залюбовался дорогой и закатом, пролетел поворот на Ногинск, и уехал черти куда, когда понял, что пролетел, развернулся… 100км/ч, уже с зашедшим солнцем и после дождя, мокро, холодно, визор и зеркала инеем покрываются… Нифифа в них не видно, а с открытым визором холодно… уже хотелось скорее домой, есть, греться.
0
Fozef
  • Fozef
  • 13 июня 2012 в 20:00
Красотка, во всех смыслах :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 13 июня 2012 в 19:58
Вот, вот))) Я также на все это пялился, обалдев, что просто так придя на мульт и тут мне мото демонстрируют))) А потом этот необыкновенно красивый момент с фейрверком… Его на мониторе компа смотреть не так завараживающе, как на экране большом.
0
Fozef
  • Fozef
  • 13 июня 2012 в 1:00
Фильм надо полностью смотреть, а не отрывками и все встанет на свои места, для критики :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 13 июня 2012 в 0:15
Нормальный это какой?) Звери должны были вернуться домой, и логически конец их путешествия был показан в этом фильме. Все как всегда сделано, все три части одинаковые :)
+2
Fozef
  • Fozef
  • 9 июня 2012 в 20:52
Молодцы ребята :)
Недавно один мужик рассказывал. Кончился у него бензин, идет толкает мот до заправки. Тормозит второй байкер, спрашивает что случилось, нужна ли помощь. Тот говорит, что не нужна, сам доталкает, на что второй отникивается едет в магазин покупает там бутылку минералки, в которую не влазит пистолет естественно, приезжает к мужику, и расковыряв свой мот сливает с него бензин.
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 июня 2012 в 20:46
Раз на раз. Если бы это была повальная болезнь, в инете было бы много речей об этом. А так… ломаются все.
0
Fozef
  • Fozef
  • 9 июня 2012 в 20:44
Когда не знал что делать с передним диском колеса, на котором скол был, то читал что силумин в принцыпе не варят, из-за изменения структуры в месте сплава. Но блин, все же потом нашел конторы, где диск взялись починить. Заварили, кроме покраски, пока что без нареканий.
0
Fozef
  • Fozef
  • 5 июня 2012 в 20:13
Вобще то сервисы, кто в большом кол-ве сливает с машин масло потом его продают на переработку. А если человек захочет свои 3 литра утилизировать, то ему придеться еще и заплатить…
+4
Fozef
  • Fozef
  • 30 мая 2012 в 22:23
Разбираю половину мота, чтобы неинтересно было для угона и фотоманьяков, распихиваю по карманам и с собой уношу.
0
Fozef
  • Fozef
  • 27 мая 2012 в 16:00
В книге всем известной, был про это. Мозг по какой то причине боится тянуть ручку, а отталкивать нет. Человеку проще оттолкнуть рукоятку того поворота в который он входит, нежели притянуть к себе противоположную.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 27 мая 2012 в 15:56
Это не контрруления, это гаревый занос если не ошибась. Контрруление невидно глазу.
0
Fozef
  • Fozef
  • 27 мая 2012 в 15:53
Красиво конечно, но мне вот интересно в оси крепления от такого маятника нагрузка насколько больше той, что на заводе расчитывали? Почему то кажется, что он со временем поломает свое крепление или хотя бы подшипники его точно.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 27 мая 2012 в 15:50
Читай внимательней комменты. Удлиненный маятник используют для драга.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 26 мая 2012 в 18:54
Нормально затянутые в ремешках колени поверх джинс некуда не денутся при падении.
0
Fozef
  • Fozef
  • 26 мая 2012 в 18:49
Посмотреть бы такое же видео, с 3D моделированием, про принципы вождения, контруление и прочее.
0
Fozef
  • Fozef
  • 26 мая 2012 в 18:48
Насколько я понял рассказ идет о применении разных типов резины для одной шины. И использовании определенных комбинаций для разных условий. Но часть я додумывал основываясь на ролике про дукати мультистрада, там рассказывали про примененные шины.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 26 мая 2012 в 14:25
Красивые штучки конечно, но на Дукати, если это все установить вместе, думаю будет лишним. Лучше бы они сделали ряд неоригинальных запчастей на внутри Японские мотоциклы, которые в Европе ездят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна