Мде, обидно конечно, новый мот, но не расстраивайся. Царапки на скорость не влияют. кстати, не факт, что виноват только песок, причиной подения могла быть скользкая, необкатанная резина. Есть примета, что если сразу же разложился и все обошлось, то это «твой мот» и в последствии останется тебе верным.
Что ж oстается лишь пожелать удачи. C таким виденьем ситуации и понимания дорожной обстановки она явно потребуется. И чтоб НЕ получилось, как в подобном ДТП, когда убив железного друга и поломав себя(если еще повезет) тебя, необремененного нерегламентируемоЙ софистикой, потом согревала мысль, что в сухом остатке и по букве закона- ты ПРАВ! Иди с миром.
Я уже вышел из того счастливого возраста, когда с друзьяшками зависают по дворам)) Hе обессудь, если был в чем то резок. Но твои категоричные комменты просто убивают.
Где ты увидел, что кто-то утверждал с какой ТОЧНОЙ скоростью двигался мот? Да и за чем это? Ты же не будешь спорить с тем, что скорость была сильно превышена? Что в свою очередь послужило главной причиной ДТП. Я не защищаю водятла, его вина тоже есть. Я уже писал в комменте выше:
Главная причина ДТП здесь — сверхзвукавая скорость по спецполосе. Ну не пересек бы коробочник сплошную в том месте, через сколько летун поймал бы следующего, где уже вместо сплошной прерывистая?(Ведь увидеть в зеркала и среагировать на такое не реально.)Через 500 м? Километр? два? A, как думаешь?
Превышение и нарушение мотоциклиста — на его совести останется
вот где лол то.
Т.е. не хилое привышение таки было? Нэ? Внимание вопрос: какая нах разница сколько у ездуна в тот момент точно было на спидометре 200, 186 или 152?, если ясно видно, что пылисосил не хило, не оставив ни единого шанса заметить и среагировать ни себе, ни другим. На совести говоришь останется? А если бы не дай Бог под замес попали бы твои близкие? По-другому бы пел?
Однако дурак мотоциклист.
Это как с пешеходным переходом. Некоторые прут не глядя. Да, конечно они в своем праве, да АМ должны уступать. НО, водителя посадят, а пешехода закопают.
Вот иммено! У консерв пара вмятин и царапин, водила, чаще всего, отделался легким испугом, а мотоцикл в говно, наездник наглухо или что еще хуже калека на всю жизнь и обуза для родных. Да не дай Бог еще и невинные пострадают.
Ребята и девчата, мотоцикл(особенно мощные за сто лошадей)- это как опасное боевое оружие. Нужно отдавать себе в этом отчет и подходить со всей ответственностью. Не откручивать в незнакомых местах, при оживленном движении, не ясной дорожной ситуации и т.п, не летать быстрее чем видишь и можешь среагировать, всегда думать за других и ждать подвоха быть готовым среагировать. Всегда одевать экип!
Мотоцикл, такой вид транспорта, который вынуждает читать дорожную обстановку и думать и за себя, и за всех кто рядом. Если нет опыта понимания дорожной обстановки — такие «пилоты» долго не живут.
Только осознание и утверждение вины водителя авто кости и органы обратно не восстанавливает.
Да какая разница, едрен-батон! Как дети малые. Главная причина ДТП здесь — сверхзвукавая скорость по спецполосе. Ну не пересек бы коробочник сплошную в том месте, через сколько летун поймал бы следующего, где уже вместо сплошной прерывистая?(Ведь увидеть в зеркала и среагировать на такое не реально.)Через 500 м? Километр? два? A, как думаешь?
Зато стоит он постоянно как только что из салона (даже сейчас :D).
Думал я один такой))
Вообще, для верного коника ничего не жалею. Все запчасти, расходники, бенз, резина и т.д. только оригинал и самое лучшее. Вот сегодня заказал новый комлект Диаблы Суперкорсы SP V2. Сейчас катаю на Sport Attack 2. Допишу коммент и поеду скоротаю вечерок. Погоды нынче чудесные стоят)) Сперва на запраку(утром лампа замигала) а потом прошвырнусь сотню- другую км.))
Да, девушки… сколько эмоций))) Интересно изложено.
Помню, когда забирал своего коника(тоже девственным брал) столько мыслей и ярких чувств не испытал. Был, конечно, рад в душе, но врятли это было заметно внешне)) Зато после обкатки, когда можно было в полной мере дать под хвост 150-ти лошадкам, эмоции появились)) После покатух «идиотская» улыбка долго не сходила с лица.
PS: обкатывай правильно, не торопись)
Как там в интернетах говорят: пуканы рвутся))
Я вот тож не мало «ИДИОТОВ» вижу и слышу и часто не на спортах, а типов с бородой и пивным брюхом, Бывает такое на дорогах вытворяют… Частенько и ночью под окнами как открутят тручеперсктй прямоток, пердит так, что земля трясется. По сравению с «этим» звук самой громкой рядной четверки просто музыка для ушей. Но ведь все белые и пушистые всем существом стремятся называться «байкерами» по праву.
И да, 20 км ты еще не победитель))
www.youtube.com/watch?v=Q9zNUPDmnz4
Где ты увидел, что кто-то утверждал с какой ТОЧНОЙ скоростью двигался мот? Да и за чем это? Ты же не будешь спорить с тем, что скорость была сильно превышена? Что в свою очередь послужило главной причиной ДТП. Я не защищаю водятла, его вина тоже есть. Я уже писал в комменте выше:
вот где лол то.
Т.е. не хилое привышение таки было? Нэ? Внимание вопрос: какая нах разница сколько у ездуна в тот момент точно было на спидометре 200, 186 или 152?, если ясно видно, что пылисосил не хило, не оставив ни единого шанса заметить и среагировать ни себе, ни другим. На совести говоришь останется? А если бы не дай Бог под замес попали бы твои близкие? По-другому бы пел?
PS: «тыкать» будешь приятелю Кольке/Леньке/Ваньке.
Ребята и девчата, мотоцикл(особенно мощные за сто лошадей)- это как опасное боевое оружие. Нужно отдавать себе в этом отчет и подходить со всей ответственностью. Не откручивать в незнакомых местах, при оживленном движении, не ясной дорожной ситуации и т.п, не летать быстрее чем видишь и можешь среагировать, всегда думать за других и
ждать подвохабыть готовым среагировать. Всегда одевать экип!Вот оно главное. Крепко жму руку!
От поста пафосом и высокомереем смердит сильнее чем от всех «недобайкеров» вместе взятых.
Вообще, для верного коника ничего не жалею. Все запчасти, расходники, бенз, резина и т.д. только оригинал и самое лучшее. Вот сегодня заказал новый комлект Диаблы Суперкорсы SP V2. Сейчас катаю на Sport Attack 2. Допишу коммент и поеду скоротаю вечерок. Погоды нынче чудесные стоят)) Сперва на запраку(утром лампа замигала) а потом прошвырнусь сотню- другую км.))
Помню, когда забирал своего коника(тоже девственным брал) столько мыслей и ярких чувств не испытал. Был, конечно, рад в душе, но врятли это было заметно внешне)) Зато после обкатки, когда можно было в полной мере дать под хвост 150-ти лошадкам, эмоции появились)) После покатух «идиотская» улыбка долго не сходила с лица.
PS: обкатывай правильно, не торопись)
Я вот тож не мало «ИДИОТОВ» вижу и слышу и часто не на спортах, а типов с бородой и пивным брюхом, Бывает такое на дорогах вытворяют… Частенько и ночью под окнами как открутят тручеперсктй прямоток, пердит так, что земля трясется. По сравению с «этим» звук самой громкой рядной четверки просто музыка для ушей. Но ведь все
белые и пушистыевсем существом стремятся называться «байкерами» по праву.А вообще, тухлая тема- очередное кидание какахами.