Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
FlyingFranky
Главное что жива и без серьезных повреждений. Хождение по врачам, бумажная война со страховыми и прочий ужас современного человечества нужно просто пережить. Потерпеть и пережить. Главное не раскисать. Переклычиться на что-нибудь другое, что давно хотела сделать но не было времени. Успеешь как следует соскучиться по покатушкам. Тем кайфовей будет снова сесть на байк и вдохнуть свободу полной грудью ;)
+1
FlyingFranky
При такой скорости трудно предпринять что либо, что существенно уменьшит последствия. Здесь скорее как повезет… Не стоит заранее заваливать байк. Нужно пытаться оттормаживаться до последнего не допуская блокировки переднего колеса, по возможности пытаясь уходить в сторону. Сгрупироваться приготовившись к столкновению, отодвинуться назад от бака привстать носками на подножках. Ну и конечно экип может решить очень многое. Часто между синяками и увечьями, а также жизнью и смертью. Чем полнее и качественнее экип, тем больше он может решить. Как-то так.
+1
FlyingFranky
Ни сколько не оправдываю автора. Всегда был против гонок в городе. Вообще, откручивать- это как портить воздух, Нужно понимать, где это можно, а где нельзя. Только ни за что не поверю, что все белые и пушистые и ни разу не портили воздух в неположенном месте.
Что сделано, то сделано. Все мы люди и ходим под Богом. Хорошо, что все обошлось и никто невинный не пострадал. Гланое, чтобы из случившегося были сделаны правильные выводы!
+1
FlyingFranky
Не бордак, а творческий беспорядок)))
+3
FlyingFranky
Всегда было интересно, кем считают себя экземпляры, позволяющие себе подобные оскорбления в адрес незнакомых людей. Извини, комментатор, но такому хамлу даже известное определение «быдло» приобретает полжительный окрас.
0
FlyingFranky
Ну шли же на них рекомплекты для рамы. Просто смотреть при покупки. Что бы и с ними расползались вроде не было случаев. Кстати, на моем еще не врэмбы)) Когда закончились оригинальные колодки поcтавил SRQ, армированные магистрали и WAVE диски. Тормозов начиает немнго не хватать, если продолжительное время жестко отжигать по треку.
+1
FlyingFranky
Отзывные компаии есть у любго производителя. Проблема с рамой была у одной модели литров. Совсем не показатель для всего модельного ряда Джикcеров с 30-летней историей. Насчет тормозов- дурная голова ногам покоя не дает. Даже со стандартными колодками тормозов вполне хватает, если ты не гонщик со тажем, катающий только по трэку. Иди уже фаер покупай))
0
FlyingFranky
Дану, ерунда какая)) Те же неприхотливые, надежные, грамотно спроэктированные, от того легкие в обслуживании, Джики. Даже лучше- легче, маневренее, мощнее. А кому мешает каталик, он легко убирается и настраиваются карты.
+4
FlyingFranky
750-ый — отец всех спортбайков)) Один раз Джиксер- всегда Джиксер!
0
FlyingFranky
Че спорить то, в тех. характеристиках указана максимальная скорость. Которая чаще всего и является реальной. Практически любой спидометр, будь то авто или мот, показывает больше. Но и на нем больше 299 не увидишь(ограничитель) хотя по оборотам еще есть небольшой запас.
+1
FlyingFranky
Всегда стараюсь благодарить уступивших или подвинувшихся водителей. Достойные поступки заслуживают благодарности. И опять же мотивация и в дальнейшем оставаться вежливыми на дорогах.
+2
FlyingFranky
Если (когда) будет мотоцикл, позволяющий разгоняться до таких скоростей, тогда и можно смело и с гордостью сказать: «Я НЕ ЕЗЖУ 200 ПО ГОРОДУ». А иначе это пустой трёп. Без обид :)

Gorin
вчера в 11:42
извиняюсь, свой мотоцикл.
/
У меня есть свой, позволяющий довольно быстро(8-9 сек.) разгоняться до 200, но «Я НЕ ЕЗЖУ 200 ПО ГОРОДУ», потому что в городских условиях с такой скоростью ты уже не контролируешь ситуацию. А зто с большой вероятностью приведет к ДТП в котором также могут пострадать невинные люди.

Насчет добра: выше, в комменте о говорящей рыбе, все правильно сказано: «Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет, добром к тебе вернется».
0
FlyingFranky
Первым делом найти хорошую мотошколу и сдать на категорию! Обзавестись хорошим, а главное полным экипом. Эти два пункта помогут перебороть страхи и сомнения. Что касается железного друга: начать можно с чего-нибудь малокубатурного и послушного. Постепенно оттачивать навыки езды по ДОПам. Ну а потом уже можно переходить на что-нибудь серьезное и быстрое)), что подарит сильные, нисчем не сравнимые эмоции))
0
FlyingFranky
Наколенники рулят. Не принебрегайте ими! Без них, так легко уже бы не отделался, даже при невысокой скорости. Моту досталось крепко.
+1
FlyingFranky
И тут Остапа понесло… Да что же ты опять все переворачиваешь и подменяешь понятия? Где ты увидел хотя бы намек на призыв быть равнодушным и не оказывать помощь другим? Что мешает тебе быть обязанным другому человеку, но при этом не считать всех остальных обязанными тебе? Ты вообще разницу видишь между «не ждать помощи от других, но самому быть готовым помочь» и «не ждать помощи от других и не помогать самому»? Второе, как раз является твоими домыслами, что ты пытаешся пречислить человеку о котором ничего не знаешь.
+1
FlyingFranky
Наколенники- важная составляющая часть мотоэкипа. Ей лучше не пренебрегать и не экономить на ней. Травмы колена очень часты при мотоавариях и имеют тяжелые последствия. Не говоря о стоимости лечения и реабилитации. Как правило, при повышении уровня защиты уменьшается комфорт. Для наколенников это особенно актуально. Многие пытаются найти компромис или вовсе отказываются от защиты, что очень опасно. Одевайте хотя бы такие:



Наивысший уровень защиты у шарнирных ортезов:


PS: наколенники нужно носить под штанами.
0
FlyingFranky
Зачем утрировать, переворачивать с ног наголову и истерить капсом? Язык почесать захотелось?
+3
FlyingFranky
Млин, аж передернуло вего, как представил, что моего коника кто-нибудь вот так на моих глазах уронил. Понятно, что все мы люди и «дерьмо случается» но **** убил бы. Сервисам любым не доверяю, даже официалам. Потому все делаю сам. Да, пришлось немало инвестировать в весь необходимый инструмент, всякие средства и приспособления, зато всегда спокоен и уверен в сделанной работе. Знаю, что без рукожопства и строго по регламенту. Да и в теплый свободный денек неспешно провести время в гараже с железным другом, доставляет неменьшее удовольствие чем покатухи))
+1
FlyingFranky
Лажа полная, объективностью и не пахнет.
+3
FlyingFranky
Вынесем из всего главную мысль:
Не важно на чем ездит человек, важно что он Человек
.
А вообще, если взять за правило что вам никто ничем не обязан и не только на дороге, то и жить станет проще. И “Не судите, да не судимы будете”
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна