Главное что жива и без серьезных повреждений. Хождение по врачам, бумажная война со страховыми и прочий ужас современного человечества нужно просто пережить. Потерпеть и пережить. Главное не раскисать. Переклычиться на что-нибудь другое, что давно хотела сделать но не было времени. Успеешь как следует соскучиться по покатушкам. Тем кайфовей будет снова сесть на байк и вдохнуть свободу полной грудью ;)
При такой скорости трудно предпринять что либо, что существенно уменьшит последствия. Здесь скорее как повезет… Не стоит заранее заваливать байк. Нужно пытаться оттормаживаться до последнего не допуская блокировки переднего колеса, по возможности пытаясь уходить в сторону. Сгрупироваться приготовившись к столкновению, отодвинуться назад от бака привстать носками на подножках. Ну и конечно экип может решить очень многое. Часто между синяками и увечьями, а также жизнью и смертью. Чем полнее и качественнее экип, тем больше он может решить. Как-то так.
Ни сколько не оправдываю автора. Всегда был против гонок в городе. Вообще, откручивать- это как портить воздух, Нужно понимать, где это можно, а где нельзя. Только ни за что не поверю, что все белые и пушистые и ни разу не портили воздух в неположенном месте.
Что сделано, то сделано. Все мы люди и ходим под Богом. Хорошо, что все обошлось и никто невинный не пострадал. Гланое, чтобы из случившегося были сделаны правильные выводы!
Всегда было интересно, кем считают себя экземпляры, позволяющие себе подобные оскорбления в адрес незнакомых людей. Извини, комментатор, но такому хамлу даже известное определение «быдло» приобретает полжительный окрас.
Ну шли же на них рекомплекты для рамы. Просто смотреть при покупки. Что бы и с ними расползались вроде не было случаев. Кстати, на моем еще не врэмбы)) Когда закончились оригинальные колодки поcтавил SRQ, армированные магистрали и WAVE диски. Тормозов начиает немнго не хватать, если продолжительное время жестко отжигать по треку.
Отзывные компаии есть у любго производителя. Проблема с рамой была у одной модели литров. Совсем не показатель для всего модельного ряда Джикcеров с 30-летней историей. Насчет тормозов- дурная голова ногам покоя не дает. Даже со стандартными колодками тормозов вполне хватает, если ты не гонщик со тажем, катающий только по трэку. Иди уже фаер покупай))
Дану, ерунда какая)) Те же неприхотливые, надежные, грамотно спроэктированные, от того легкие в обслуживании, Джики. Даже лучше- легче, маневренее, мощнее. А кому мешает каталик, он легко убирается и настраиваются карты.
Че спорить то, в тех. характеристиках указана максимальная скорость. Которая чаще всего и является реальной. Практически любой спидометр, будь то авто или мот, показывает больше. Но и на нем больше 299 не увидишь(ограничитель) хотя по оборотам еще есть небольшой запас.
Всегда стараюсь благодарить уступивших или подвинувшихся водителей. Достойные поступки заслуживают благодарности. И опять же мотивация и в дальнейшем оставаться вежливыми на дорогах.
Если (когда) будет мотоцикл, позволяющий разгоняться до таких скоростей, тогда и можно смело и с гордостью сказать: «Я НЕ ЕЗЖУ 200 ПО ГОРОДУ». А иначе это пустой трёп. Без обид :)
Gorin
вчера в 11:42
извиняюсь, свой мотоцикл.
/
У меня есть свой, позволяющий довольно быстро(8-9 сек.) разгоняться до 200, но «Я НЕ ЕЗЖУ 200 ПО ГОРОДУ», потому что в городских условиях с такой скоростью ты уже не контролируешь ситуацию. А зто с большой вероятностью приведет к ДТП в котором также могут пострадать невинные люди.
Насчет добра: выше, в комменте о говорящей рыбе, все правильно сказано: «Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет, добром к тебе вернется».
Первым делом найти хорошую мотошколу и сдать на категорию! Обзавестись хорошим, а главное полным экипом. Эти два пункта помогут перебороть страхи и сомнения. Что касается железного друга: начать можно с чего-нибудь малокубатурного и послушного. Постепенно оттачивать навыки езды по ДОПам. Ну а потом уже можно переходить на что-нибудь серьезное и быстрое)), что подарит сильные, нисчем не сравнимые эмоции))
И тут Остапа понесло… Да что же ты опять все переворачиваешь и подменяешь понятия? Где ты увидел хотя бы намек на призыв быть равнодушным и не оказывать помощь другим? Что мешает тебе быть обязанным другому человеку, но при этом не считать всех остальных обязанными тебе? Ты вообще разницу видишь между «не ждать помощи от других, но самому быть готовым помочь» и «не ждать помощи от других и не помогать самому»? Второе, как раз является твоими домыслами, что ты пытаешся пречислить человеку о котором ничего не знаешь.
Млин, аж передернуло вего, как представил, что моего коника кто-нибудь вот так на моих глазах уронил. Понятно, что все мы люди и «дерьмо случается» но **** убил бы. Сервисам любым не доверяю, даже официалам. Потому все делаю сам. Да, пришлось немало инвестировать в весь необходимый инструмент, всякие средства и приспособления, зато всегда спокоен и уверен в сделанной работе. Знаю, что без рукожопства и строго по регламенту. Да и в теплый свободный денек неспешно провести время в гараже с железным другом, доставляет неменьшее удовольствие чем покатухи))
Вот сколько раз писали, одевайте экип даже в булочную, но дурак же учится только на своем опыте. Может всё таки кому-то будет наукой, одевайте экип, ВСЕГДА!
.
Воот, рано или поздно, через голву или через дупу(что чаще) до всех доходит. В соседней теме у многих пукан рвет: «как можно/нах нужно экип в жару и т.п. Вон „все“ испанцы с итальянцами и даже япы без него гоняют и вообще экип это понты...» Там, кстати, и картинки на тему прилогаются. Есть и про езду без мотобот — особенно наглядно.
Что сделано, то сделано. Все мы люди и ходим под Богом. Хорошо, что все обошлось и никто невинный не пострадал. Гланое, чтобы из случившегося были сделаны правильные выводы!
У меня есть свой, позволяющий довольно быстро(8-9 сек.) разгоняться до 200, но «Я НЕ ЕЗЖУ 200 ПО ГОРОДУ», потому что в городских условиях с такой скоростью ты уже не контролируешь ситуацию. А зто с большой вероятностью приведет к ДТП в котором также могут пострадать невинные люди.
Насчет добра: выше, в комменте о говорящей рыбе, все правильно сказано: «Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет, добром к тебе вернется».
.
А вообще, если взять за правило что вам никто ничем не обязан и не только на дороге, то и жить станет проще. И “Не судите, да не судимы будете”
Воот, рано или поздно, через голву или через дупу(что чаще) до всех доходит. В соседней теме у многих пукан рвет: «как можно/нах нужно экип в жару и т.п. Вон „все“ испанцы с итальянцами и даже япы без него гоняют и вообще экип это понты...» Там, кстати, и картинки на тему прилогаются. Есть и про езду без мотобот — особенно наглядно.