Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FlyingFranky
Как увлекательно написано)) Все чаще подумываю приобрести третьим мотом комфортный спорттур или дорожник и проехав с севера на юг всю Германию, через Швейцарию добраться до северной Италии.
0
FlyingFranky
Очень кропотливый труд, заслуживает уважения! Приятно наблюдать как техника обретает вторую жизнь.
+1
FlyingFranky
Колючих жалко. Много их погибает на дорогах. Часто вижу раздавленных, восновном за городом, но бывает и в населенных пунктах. Сам пару раз останавливался, заметив впереди перебегающего проезжую часть ежа и уносил с дороги. Баго в мотоперчатках это довльно просто сделать))
+1
FlyingFranky
Из животных лет 7-8 назад кошку переехал. Выскочила на дорогу, успела перебежать на другой край проезжей части, но внезапно, как стрела, метнулась назад и угодила под переднее колесо. Хотя и скорость была 30-40 км/ч (жилая зона), но среагировать уже не успел. Только услышал короткий истошный вопль бедняги и почувстовал как передним колесом переехал что-то мягкое. Остановился огляделся но кошки нигде не было- убежала. Надеюсь выжила…
Еще пару раз голубей сбивал, в обоих случаях сидели на дороге и не успели улететь. Одного со скорости 50-60, но успел в поледний момент немного скинуть. Удар был в фару- голубь выжил. Потеряв немного перьев и прихрамывая, пытаясь взлететь упрыгал с дороги. Фара осталась целой, без следов столкновения. Во втором случае все закончилоь уже печальнее. Дело было за городом и скороть была 100 плюс- минус. Удар был такой силы, что казалось в мот попал небольшой снаряд. Повезло что пернатый застрял между зеркалом и обтекателем и до меня долетели только его внутренности, которые потом усердно отскребал и отмывал с куртки, шлема и мота.
+2
FlyingFranky
Первым тюнингом для мота приобрел такие натяжители от Lightech. Ценник- конь, но они того стоят! Очень точно, быстро, удобно))

+2
FlyingFranky
Удивительно, как с таким мастерством вождения и упорством найти приключения на дупу, лимит везения еще не закончился… хотя, всего- то мы не знаем))
0
FlyingFranky
Нормальная манера изложения у тебя, легко читать. А на мелких ошибках и неточностях, как правильно написали в комменте выше, не стоит зацикливаться- тут не тотальный диктант по русскому языку))
0
FlyingFranky
Вчера закрыл сезон 2021. Катнув пару часов за город по опустевшим после рабочего трафика дорогам. Маршрутом через небольшие деревеньки, фермеркие хозяйства с яблочными плантациями, поля и лесные массивы разделенные извилистыми лентами дорог с хорошим асфальтом. Температура после заката опустилась до 6°, да и ветер довольно ощутимый и по-осеннему холодный не добавлял особого комфорта. На обратном пути, за несколько киллометров от дома, заверул на хорошо знакомую заправку залив бензина под завязку. Повысил давление в шинах и неспеша поехал до гаража, наслаждаясь последними киллометрами этого сезона)) А ночью с первым днем зимы пришел шторм с практически непрекращающимся дождем и сильным ветром, что и сейчас еще воет за окном, заставляя содрoгаться одинокий фонарь отбрасывающий дрожащие круги желтого света на мокрые, прилипшие к земле осенние листья.
+3
FlyingFranky
Умный был дядька. Не зря жизнь прожил.
0
FlyingFranky
Может паук это конечно не то место чтобы серьезно продумывать деформацию этого узла
Там уже все серьезно продуманно что бы защитить от поврежений при столкновении раму мотоцикла в месте крепления паука. Потому как при повреждениях рамы- мот считается в тотал. Или по-твоему, инженеры глупые?
Так что тогда будет деформироваться если паук лопается?
То что обычно деформируется при ударе/падении в переднюю часть мота — траверсы(особенно нижняя), перья вилки, колесный диск, руль/клипоны. Сравнение с машинами вообще странное ввиду обсолютно разной конструкции
0
FlyingFranky
Может потому, что паук крепится к раме и что бы, например, в случае столкновения, при деформации не повредить место крепления, при определенной силе удара он лопается или вообще обрывается у основания.
0
FlyingFranky
Печально. Но как говориться: «Дерьмо случается..» Что касается повреждений, они вполне" адекватные", учитывая что мот приложился лицом о каменный забор, т.е весь вес при опрокидовании пришелся туда. От того и харя треснула и паук держащй фару и пластик, решил покинуть чат… Кстати, эта детaль специально сделана так, чтоб в случае чего сразу ломаться, а не деформироваться,
0
FlyingFranky
Молодец что подарил новую жизнь технике!

… Был у меня такой-же Юпитер 3- первый собственный мотоцикл, о чем больше всего мечтал до 16-ти лет! Достался тоже в полуразобранном виде, со вскрытым движком и поршневой под замену. Стоял у дяди в амбаре, наполовину зарытый крысами в земляной пол. В то время дядька с семьей собрался на ПМЖ на «загнивающий» запад. Распродавая технику, коей у него было немало, отыскался из небытья и старенький Юпитер. Узнав об этом, поехали с младшим братом спросить можно ли забрать его под воссановление. Помню как моей радости не было предела, когда дядька сказал: «забирайте если откопаете его»)) Тем же осенним вечером перевезли юпитер к нам в гараж и до полуночи я пробыл возле него, снимая и очищая разные детали, оценивая их состояние и масштаб предстоящего восстановления и все еще до конца не веря, что теперь у меня есть свой мотоцикл!)) К лету Юпитер был восстановлен и затем прошел обкатку новой поршневой по деревенским полевым дорогам))
0
FlyingFranky
… если конечно про 100 в городе почти всегда это не шутка))
+2
FlyingFranky
в городе 100 почти всегда.
Падений, аварий и травм-0
Не сочти за занудство(сам не тошнот)), но в городе такая скорсть статистику твоего главного итога неминуемо изменит.
0
FlyingFranky
22K- неплохой пробег за сезон. У меня около 15K, без дальняков, но и сезон еще не закрыл) В нашем болоте погоды нынче такие стоят))
+1
FlyingFranky
Вряд ли именно сам совет смотреть в зеркала вызвал «столько» минусов,(тем более, он только в одном коменте) скорее твоя позиция в целом. Но ты сразу обиделся на весь «несознательный»(по-твоему) процент сообщества, сделав официальное заявление))

PS: поставил +, чтоб не так обидно было)
+8
FlyingFranky
Как минимум, с самого начала видео, т.е. с 0-й секунды, поворотник уже мигает. С 3-ей сек. автомобиль плавно пересекает разделительную линию и в кадре появляется мотоцикл и после 6-й секунды приезжает в зад уже наполовину повернувшему авто. Тоесть, у сурового байкера было КАК МИНИМУМ 6 сек. до столкновения, где отчетливо было видно что авто повернет направо, а это, например, при скорости 50 — 83 метра.
0
FlyingFranky
Я не перестаю удивляться некоторым ораторам! Ауууу))) о чем тут спорить? Какая обоюдка? Шел, скорее всего, с превышением, прощелкал клювом и не успев оттормозиться, воткнулся в зад уже совершавшего маневр авто с включенным поворотником. Короче, сам себе злобный буратино.
+4
FlyingFranky
А вот куртку альпенстар буду менять на кожанную харлеевскую.
… текстильная мотокуртка на жару классно, а при похолодании даже с теплой подстежкой не очень, я постоянно мерзла даже в термобелье..
В правильном текстиле с непродувайкой в прохладную погоду теплее и удобнее чем в коже- 100%))

Несмотря на все прогнозы моих друзей, знакомых, родственников — которые хором кричали в апреле: «Зачем тебе байк, разобьешься, тыжмать и т.д. и т.п.» так и хочется показать средний палец и сказать что я жива и счастлива что у меня есть два колеса! Чего и вам конечно же желаю )"
Не нужно средний палец :) Они ж просто переживают за тебя)), хотя, конечно, хочется понимания и поддержки.

Помню твой пост о начале мотожизни) и вот уже и пролетел первый сезон (:
Хорошо, что он прошел без происшествий и принес много позитива. Второй/третий сезон обычно самые «опасные», так что продолжай бдеть!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна