Блог им. Flashback → Выбор Supermoto обуви и обзор Alpinestars Tech 7 Supermoto
Зима — время обновления экипировки. И когда у меня возникла необходимость купить мотоботы, я остановил свой выбор на Alpinestars Tech 7 в версии supermoto.
]
При этом надо отметить что эти боты являются «серой лошадкой» для русского интернета. Я нашел всего один отзыв на него — статью Моторевю, которая была результатом длительного теста целого комплекта экипировки. Собственно ботам там было посвящено всего 2 абзаца.
Учитывая что количество вариантов специфической обуви для супермото в принципе достаточно ограничено, мне показалось важным рассказать Рунету об этой достаточно редкой модели.
Читать дальше
]
При этом надо отметить что эти боты являются «серой лошадкой» для русского интернета. Я нашел всего один отзыв на него — статью Моторевю, которая была результатом длительного теста целого комплекта экипировки. Собственно ботам там было посвящено всего 2 абзаца.
Учитывая что количество вариантов специфической обуви для супермото в принципе достаточно ограничено, мне показалось важным рассказать Рунету об этой достаточно редкой модели.
Читать дальше
- Flashback
- Александр
- 21 декабря 2012 в 14:14
- 43 комментария
- 8
- +22
Мото аварии → Как мотоциклисту выжить на дороге: руководство к действию для начинающего
Друзья, не люблю большие посты, но в данном случае иначе не получается.
Не скрою, на написание этого поста меня сподвигла волна, поднятая в последнее время товарищем popuren1974. Однако я не буду фантазировать о будущем. Не буду пытаться изменить автомобилистов и наше государство. И даже не буду касаться моральной стороны дела. Я лишь попробую суммировать в одном посте все то, что может повысить вероятность длительного безаварийного наслаждения мотоциклиста дорогой. Здесь и сейчас. И предложу каждому начать с себя.
Этот пост рассчитан в первую очередь на новичков, количество которых растет лавинообразно. Однако, полагаю и опытные мотоциклисты смогут найти для себя что-то новое.
Читать дальше
Не скрою, на написание этого поста меня сподвигла волна, поднятая в последнее время товарищем popuren1974. Однако я не буду фантазировать о будущем. Не буду пытаться изменить автомобилистов и наше государство. И даже не буду касаться моральной стороны дела. Я лишь попробую суммировать в одном посте все то, что может повысить вероятность длительного безаварийного наслаждения мотоциклиста дорогой. Здесь и сейчас. И предложу каждому начать с себя.
Этот пост рассчитан в первую очередь на новичков, количество которых растет лавинообразно. Однако, полагаю и опытные мотоциклисты смогут найти для себя что-то новое.
Читать дальше
- Flashback
- Александр
- 7 декабря 2012 в 18:43
- 50 комментариев
- 77
- +99
Блог им. Flashback → Сказ о том как зеленый новичок на мотокросс пошел.
Нормальные люди с мотокросса едут на рентген, а я наоборот: с рентгена приехал на мотокросс. Впрочем, к этой истории данный факт отношения не имеет:)
Важно другое. Права я получил в августе этого года. На мотоцикле фактически катался только по площадке. По городу ездил только на скутере (50-150 кубов), и только за границей (велосипед и машина не в счет). И внезапно я оказываюсь на небольшом грязевом овале длинной метров 25. Вокруг лежит снег, но температура воздуха:+3 градуса по Цельсию. Поэтому оба поворота овала представляют собой глубокую лужу, заполненную жидкой чавкающей грязью. Подо мной находится двухтактный 125-кубовый монстрик c зубастыми покрышками, ощетинившимися сантиметровыми стальными «зубами».
Читать дальше
Важно другое. Права я получил в августе этого года. На мотоцикле фактически катался только по площадке. По городу ездил только на скутере (50-150 кубов), и только за границей (велосипед и машина не в счет). И внезапно я оказываюсь на небольшом грязевом овале длинной метров 25. Вокруг лежит снег, но температура воздуха:+3 градуса по Цельсию. Поэтому оба поворота овала представляют собой глубокую лужу, заполненную жидкой чавкающей грязью. Подо мной находится двухтактный 125-кубовый монстрик c зубастыми покрышками, ощетинившимися сантиметровыми стальными «зубами».
Читать дальше
- Flashback
- Александр
- 4 декабря 2012 в 13:10
- 64 комментария
- 3
- +70
Suzuki SV650 1999 → Сказ о том как новичек засматривался на мотарды, а купил дорожник
В одном из предыдущих постов я рассказал как я пришел к мотоциклу. В том же посте я обещал рассказать о выборе своего первого коня. А обещания даются для того что-бы их выполнять :)
На пути к своей мечте чуть более чем за месяц я рассмотрел 3 разных кубатуры и 3 разных типа мотоцикла. В итоге я купил совсем не то о чем мечтал в начале своего пути. Делает ли это меня менее счастливым? Пожалуй как раз наоборот!
Читать дальше
На пути к своей мечте чуть более чем за месяц я рассмотрел 3 разных кубатуры и 3 разных типа мотоцикла. В итоге я купил совсем не то о чем мечтал в начале своего пути. Делает ли это меня менее счастливым? Пожалуй как раз наоборот!
Читать дальше
- Flashback
- Александр
- 26 ноября 2012 в 12:18
- 50 комментариев
- 1
- +32
Блог им. Flashback → Защита ног: "штаны со встроенной защитой" vs "колени + бронетрусы + мотоштаны"
Речь пойдет о защите ног в городе. Не ступней, а именно ног — от бедра до ступней.
Честно говоря, я совсем запутался.
На сколько я понял, есть 2 школы:
Читать дальше
Честно говоря, я совсем запутался.
На сколько я понял, есть 2 школы:
- Асфальтовое кольцо: штаны (обычно кожаные) со встроенной защитой колен, голени, бедер и копчика (последние 2 пункта опциональны). Основное предназначение — защита от падения с высоты в метр и длиииинной скользячки.
- «Off-road»: шарнирные наколенники (предотвращают «выворот» колена куда не надо, немного защищают от удара сбоку), бронешорты, любые широкие штаны, стойкие к истиранию (в городе заменяются на мото-джинсы). Основное предназначение — защита от ударов
Читать дальше
- Flashback
- Александр
- 23 октября 2012 в 14:48
- 90 комментариев
- 6
- +10
Блог им. Flashback → Как я стал мотоциклистом
Здравствуйте, дорогие байк-постовцы.
Мой первый пост оказался нестандартным. Обычно люди пишут о том как они приобщились к двум колесам. А я… Я написал про громкий гудок. :)
Исправляюсь!
Как и многие дети Советского Союза я проводил лето на даче. Нет, не у бабушки с дедушкой — у нас не было своей дачи. На протяжении почти 40-ка лет наше семейство снимало дачу у разных людей в одной и той же подмосковной деревне. И нет, у нас не было сарая в котором я однажды нашел старый мотоцикл.
Читать дальше
Мой первый пост оказался нестандартным. Обычно люди пишут о том как они приобщились к двум колесам. А я… Я написал про громкий гудок. :)
Исправляюсь!
Как и многие дети Советского Союза я проводил лето на даче. Нет, не у бабушки с дедушкой — у нас не было своей дачи. На протяжении почти 40-ка лет наше семейство снимало дачу у разных людей в одной и той же подмосковной деревне. И нет, у нас не было сарая в котором я однажды нашел старый мотоцикл.
Читать дальше
- Flashback
- Александр
- 7 октября 2012 в 1:41
- 3 комментария
- +16
Блог им. Flashback → ГРОМКИЙ сигнал на мотоцикл - 139 децибел
Добрый день, дорогие Байк-постовцы.
Насмотревшись видео с дорог и начитавшись холиваров про вклад прямотока в безопасность я задумался о действительно ГРОМКОМ сигнале гудка. И нашел в сети вот такую штуку: компактный Air Horn громкостью 139 децибел, пригодный для установки и на мотоцикл
Читать дальше
Насмотревшись видео с дорог и начитавшись холиваров про вклад прямотока в безопасность я задумался о действительно ГРОМКОМ сигнале гудка. И нашел в сети вот такую штуку: компактный Air Horn громкостью 139 децибел, пригодный для установки и на мотоцикл
Читать дальше
- Flashback
- Александр
- 5 октября 2012 в 14:01
- 46 комментариев
- 5
- +13
← предыдущая следующая →
- 1
- 2