И да, по поводу крепления телефона к скутеру. Тоже только что путешествовал на скутере по Азии схему придумал, но реализовать не успел. Если сможешь затестить и выложить отчет — будет круто:
Задумка такая: пластиковый герметичный кейс как у тебя, метр липучки ( велкро которая), и резиновый клей. В общем липучкой всю эту тряхомудию к приборной панели. Причем я бы делал ее из двух частей: а) само крепление (одна часть липучки крест накрест), б) ответная часть на чехольчике.
А для «антиспирания» можно сделать:
а) двойное крепление / бутерброд: снизу крестом ленты липучки крепящиеся к скутеру), посередине телефон, сверху снова липучкой прихватить
б) заменить нафиг липучку ремнями, пряжками (для утяжки), и застежками (как на рюкзаке). Телефон будет крепиться парой застежек к сбруе, постоянно закрепленной на хонде. я такое крепление для сумки делал — телефон тем более должно удержать :)
По картам. Попробуй приложение Maps.me. Оффлайновые карты, закачиваются по странам, строят маршруты, в них даже есть режим навигатора (в Pro версии). И да, бесплатные (сейчас даже про версия)
А еще есть спортсмены и «спортсмены / покатушечники выходного дня».
Мы например в клубе редко куда-то уезжаем даже на целый день. В одном и том же карьере / лесу, можно кататься годами, оттачивая технические элементы. Особенно когда проложена трасса. Мотивация — развитие навыков и преодоление себя
У меня собственно у самого уже второй KTM. Но я не могу рассказать про все модели КТМ так как сделал топикстартер про харлеи (именно это я назвал мат-частью). Собственно, как и Иван :)
Потому я и написал «напишиТЕ», образаясь ко всем а не только к автору поста. ))
Хотя перечитывая свой коммент выше понимаю что написал вообще полную хрень и надо читать то что пишешь перед отправкой ))
Очень хороший пост! Но читается на большом экране с трудом.
Отфворматируй пожалуйста :) Всего то надо разбить абзацы (лишнюю пустую строчку), и сделать подхаголовки :)
Микро-совет из собственного и не только опыта.
Возьми старого ресурсного японца 250 кубиков 4Т (XR, TTR, и иже с ними). Либо что-то из старых ресурсных 250сс 2Т (Honda CRM, Yamaha lanza — что-то такое). Что-то что можно будет потом продать почти не потеряв в цене. Кроссач не бери (ПТС нет). эндуро 400+ кубиков тоже не бери (тяжелые). И покатайся некоторое время. А там сам поймешь.
Может поймешь что тебе больше всего нравится просто кататься по тропинкам и дорожкам в созерцательном режиме — тогда тебе их хватит за глаза. Может поймешь что тебе нравится скорость — тогда потом возьмешь 450 кубиков а то и вообще займешься кроссом. Может тебе понравится ездить во сложным препятствиям — тогда боевой 2Т, фрирайд, а то и триал :) Не попробуешь — не узнаешь.
И учти что если «зацепит», то в течение года купишь спортинвентарь, найдешь где хранить мот рядом с местом покатушки и найдешь способ возить его ))
1) дело не в мягкости сидушки, а в ее высоте. С моим ростом у меня колени выше ушей получаются ))
2) с огнем играете. Ну может в 2 раза получится ресурс больше. Можно и дальше, но тогда потом придется не только поршень, но и цилиндр. Это если все хорошо будет.
3) Хрен с ним с базой. Там помимо веса совсем другой угол колонки :) Мне на нем на 80 км/ч уже не комфортно — приходится ловить. А на WR450 мог ехать 120 по разбитой лесной бетонке и не париться :)
Повторюсь, ездить можно. Но это надо быть большим фанатом
В принципе ниже ответил на это. Добавлю.
Был у меня Wr450F. Он у меня был с двумя комплектами колес: кроссовых с боевой резиной, и супермото. Потому я поставил его на учет. По городу я быстро задолбался на нем ездить. помимо того что дорого, и жопе больно… Банально задалбливает менять масло чуть ли не раз в неделю и заправляться каждый день :) Ну и колеса перекидывать я задолбался...
Если не ездить по городу, то номер нужен для того что-бы доехать до места покатушки… Ну доедешь ты до места покатушки на дуалспорт резине. На ней и кататься? Тогда нет смысла покупать такой мот. Ехать на кроссовой — хрен с ним с износом, тормозной путь как до луны. По приезду перекидывать колеса? Помимо того что задолбаешься — везти их туда как? в прицепе? Если есть прицеп то можно на нем привезти мот и не париться с номерами… :)
В общем хард эндуро я на учет ставить больше не буду :)
Ага, и обратите внимание, что обсуждают они там защиту именно спины :)
Еще раз, производители могут сколько угодно делать колени по технологиям level 2. Но официально сертификат ce level 2 существует только для защиты спины. По крайней мере так было год назад, когда я изучал эту тему
хм. Не факт что «крутилка» будет работать безе переключателя на руль… Но в прочем не утверждаю что он нужен. Смотри выше — у меня 4 гипотезы почему у тебя не работает.
Ты его новый купил? Если да, то поздравляю, продавец попался не очень… И не рассказал то что был должен...
Дело в том что все новые спортивные мотоциклы в стоке «задушены». Что-б нормально проходили обкатку. Ну а КТМ это еще хитро использует — душит их в стоке что-б пройти в эко-нормы и получить допуск на ДОП. Отсюда кстати и твоя проблема №4 — что он греется.
Карбовые версии душатся проставками в воздушный фильтр и жиклерами. Инжекторные — прошивкой. Соответственно после обкатки новый инжекторный КТМ надо перепрошивать… По крайней мере все их аппараты с регламентом в мото-часах. Это стандартная услуга дилера.
Далее, проблема «очень резкий на низах» лечится установкой другой ведомой зведы. В стоке стоит 12. У меня 13. Это еще и «удлинняет» первую передачу. А мощности после перепрошивки хватает за глаза что-б работать с таким передаточным отношением
По переключателю — он работает. И эффект очень ощутим. Почему он у тебя не работает — у меня 4 гипотезы:
1) на обкаточной прошивке может быть просто слишком мало мощности что-б ты вообще это почуствовал.
2) этот переключатель идет в трех разных комплектах. К фрирайду нужен не только переключатель на руль, но и 9-ти позиционный переключатель — он подключается в разьем, и в него уже втыкается провод на руль. Без 9-ти позиционной «крутилки» он работать не будет
3) Если 9-ти позиционный переключатель есть, возможно он просто не правильно настроен (см мой ответ на твое следующее сообщение)
4) Если после перепрошивки и правильной настройки комплектного переключателя разницы все равно нет — возможно проблема в тюнере JdJetting…
К примеру двухтактный KTM EXC250 — просто верх практичности )))
Будем тестить
Спасибо!
Задумка такая: пластиковый герметичный кейс как у тебя, метр липучки ( велкро которая), и резиновый клей. В общем липучкой всю эту тряхомудию к приборной панели. Причем я бы делал ее из двух частей: а) само крепление (одна часть липучки крест накрест), б) ответная часть на чехольчике.
А для «антиспирания» можно сделать:
а) двойное крепление / бутерброд: снизу крестом ленты липучки крепящиеся к скутеру), посередине телефон, сверху снова липучкой прихватить
б) заменить нафиг липучку ремнями, пряжками (для утяжки), и застежками (как на рюкзаке). Телефон будет крепиться парой застежек к сбруе, постоянно закрепленной на хонде. я такое крепление для сумки делал — телефон тем более должно удержать :)
Мы например в клубе редко куда-то уезжаем даже на целый день. В одном и том же карьере / лесу, можно кататься годами, оттачивая технические элементы. Особенно когда проложена трасса. Мотивация — развитие навыков и преодоление себя
Хотя перечитывая свой коммент выше понимаю что написал вообще полную хрень и надо читать то что пишешь перед отправкой ))
КТМ это «я ему все прощу за то как он цуко едет» :)
Там стадии похожие, но мне знания мат-части не хватает что-б такое написать ))
Отфворматируй пожалуйста :) Всего то надо разбить абзацы (лишнюю пустую строчку), и сделать подхаголовки :)
Возьми старого ресурсного японца 250 кубиков 4Т (XR, TTR, и иже с ними). Либо что-то из старых ресурсных 250сс 2Т (Honda CRM, Yamaha lanza — что-то такое). Что-то что можно будет потом продать почти не потеряв в цене. Кроссач не бери (ПТС нет). эндуро 400+ кубиков тоже не бери (тяжелые). И покатайся некоторое время. А там сам поймешь.
Может поймешь что тебе больше всего нравится просто кататься по тропинкам и дорожкам в созерцательном режиме — тогда тебе их хватит за глаза. Может поймешь что тебе нравится скорость — тогда потом возьмешь 450 кубиков а то и вообще займешься кроссом. Может тебе понравится ездить во сложным препятствиям — тогда боевой 2Т, фрирайд, а то и триал :) Не попробуешь — не узнаешь.
И учти что если «зацепит», то в течение года купишь спортинвентарь, найдешь где хранить мот рядом с местом покатушки и найдешь способ возить его ))
2) с огнем играете. Ну может в 2 раза получится ресурс больше. Можно и дальше, но тогда потом придется не только поршень, но и цилиндр. Это если все хорошо будет.
3) Хрен с ним с базой. Там помимо веса совсем другой угол колонки :) Мне на нем на 80 км/ч уже не комфортно — приходится ловить. А на WR450 мог ехать 120 по разбитой лесной бетонке и не париться :)
Повторюсь, ездить можно. Но это надо быть большим фанатом
Был у меня Wr450F. Он у меня был с двумя комплектами колес: кроссовых с боевой резиной, и супермото. Потому я поставил его на учет. По городу я быстро задолбался на нем ездить. помимо того что дорого, и жопе больно… Банально задалбливает менять масло чуть ли не раз в неделю и заправляться каждый день :) Ну и колеса перекидывать я задолбался...
Если не ездить по городу, то номер нужен для того что-бы доехать до места покатушки… Ну доедешь ты до места покатушки на дуалспорт резине. На ней и кататься? Тогда нет смысла покупать такой мот. Ехать на кроссовой — хрен с ним с износом, тормозной путь как до луны. По приезду перекидывать колеса? Помимо того что задолбаешься — везти их туда как? в прицепе? Если есть прицеп то можно на нем привезти мот и не париться с номерами… :)
В общем хард эндуро я на учет ставить больше не буду :)
Еще раз, производители могут сколько угодно делать колени по технологиям level 2. Но официально сертификат ce level 2 существует только для защиты спины. По крайней мере так было год назад, когда я изучал эту тему
Дело в том что все новые спортивные мотоциклы в стоке «задушены». Что-б нормально проходили обкатку. Ну а КТМ это еще хитро использует — душит их в стоке что-б пройти в эко-нормы и получить допуск на ДОП. Отсюда кстати и твоя проблема №4 — что он греется.
Карбовые версии душатся проставками в воздушный фильтр и жиклерами. Инжекторные — прошивкой. Соответственно после обкатки новый инжекторный КТМ надо перепрошивать… По крайней мере все их аппараты с регламентом в мото-часах. Это стандартная услуга дилера.
Далее, проблема «очень резкий на низах» лечится установкой другой ведомой зведы. В стоке стоит 12. У меня 13. Это еще и «удлинняет» первую передачу. А мощности после перепрошивки хватает за глаза что-б работать с таким передаточным отношением
По переключателю — он работает. И эффект очень ощутим. Почему он у тебя не работает — у меня 4 гипотезы:
1) на обкаточной прошивке может быть просто слишком мало мощности что-б ты вообще это почуствовал.
2) этот переключатель идет в трех разных комплектах. К фрирайду нужен не только переключатель на руль, но и 9-ти позиционный переключатель — он подключается в разьем, и в него уже втыкается провод на руль. Без 9-ти позиционной «крутилки» он работать не будет
3) Если 9-ти позиционный переключатель есть, возможно он просто не правильно настроен (см мой ответ на твое следующее сообщение)
4) Если после перепрошивки и правильной настройки комплектного переключателя разницы все равно нет — возможно проблема в тюнере JdJetting…