Я удивлен :)
Я не знаю что там гласит официальная статистика, и как там в целом по россии, но в дефолт сити рельно бум.
у нас в прошлом сезоне в конторе из 100 человек был 1 мотоциклист, сейчас 6.
А никого не смущает тот факт, что количество смертей на дороге постоянно при ВЗРЫВООБРАЗНОМ росте количества мотоциклистов?
Меня наверное сейчас заминусуют, но мне кажется это означает что что-то изменилось в лучшую сторону. Не знаю уж что, культура вождения, дороги, экип, штрафы… но что-то явно изменилось
я так понимаю что это конкурент KTM Freeride — очень специфическому мотоциклу, который представляет из себя что-то среднее между хард эндуро и триальным мотом :)
ну в общем пост о том, как я лоханулся и 5т.р вылились в 50
И потом я немного про другое. Починить мот, попутно значительно улучшив подвеску (что ты и сделал) — отличная мысль. За которую я яростно плюсую :)
Но при этом надо понимать что никакая переделка вилки не превратит ХР в современный хард эндуро и тем более кроссач.
Просто потому что он тяжелый и маломощный :)
Мда.
Была у меня мысль модернизировать своего ХРюшу таким же образом после того как выехал на кроссовую трассу, немного выпрыгнул и сразу же пробил подвеску.
Но за такие деньги проще нормальный кроссач купить :)
Вы меня не поняли.
Если я правильно понял, то что вы сделали, это «быстрый газ». Он просто сокращает общий ход ручки.
Еще бывает «медленный газ» — он наоборот увеличивает ход ручки
А «нелинейная» ручка газа оставляет ОБЩИЙ ход ручки стоковым. Она просто уменьшает чувствительность в начале хода за счет увеличения чувствительности в конце. Либо наоборот увеличивает чувствительность в начале за счет ее уменьшения в конце.
А картинку я привел что-бы показать профиль держалок. присмотритесь на 3 кругляшка справа. Они не круглые :)
присмотрись еще к так называемым «нелинейным» ручкам газа. когда в начале хода чувствительность выше, а в конце наоборот ниже. Ну или наоборот.
Выглядит эта штука вот так:
когда нужно просто потихоничку поехать или развернуться в ограниченном пространстве может просто заглохнуть, потому что либо холостые, либо 5 тысяч
Это ты еще на двухтактниках кубов так о 250-ти не катался — вот это да, двигатель, которые совсем не имеет низов :)
вообще из того что я услышал по характеру тебе подойдет мот с двигателем конфигурацией V-Twin. Причем такой двиг вовсе не подразумевает мот класса «чоппер / круизер». Например Suzuki SV650 (дорожник), или вообще Honda Afika Twin (тур эндуро)
Я не знаю что там гласит официальная статистика, и как там в целом по россии, но в дефолт сити рельно бум.
у нас в прошлом сезоне в конторе из 100 человек был 1 мотоциклист, сейчас 6.
гораздо дальше уехал бы :)
А моты у всех европейцы потому что решает вес мота. Поэтому 2т. А япы не производят 2т хард эндур :)
Меня наверное сейчас заминусуют, но мне кажется это означает что что-то изменилось в лучшую сторону. Не знаю уж что, культура вождения, дороги, экип, штрафы… но что-то явно изменилось
можно в версии СуперМото )
ЗЫ: инфа с блога автора.
Но зачастую проще (да и дешевле)поменять мот целиком :)
И потом я немного про другое. Починить мот, попутно значительно улучшив подвеску (что ты и сделал) — отличная мысль. За которую я яростно плюсую :)
Но при этом надо понимать что никакая переделка вилки не превратит ХР в современный хард эндуро и тем более кроссач.
Просто потому что он тяжелый и маломощный :)
Была у меня мысль модернизировать своего ХРюшу таким же образом после того как выехал на кроссовую трассу, немного выпрыгнул и сразу же пробил подвеску.
Но за такие деньги проще нормальный кроссач купить :)
Если я правильно понял, то что вы сделали, это «быстрый газ». Он просто сокращает общий ход ручки.
Еще бывает «медленный газ» — он наоборот увеличивает ход ручки
А «нелинейная» ручка газа оставляет ОБЩИЙ ход ручки стоковым. Она просто уменьшает чувствительность в начале хода за счет увеличения чувствительности в конце. Либо наоборот увеличивает чувствительность в начале за счет ее уменьшения в конце.
А картинку я привел что-бы показать профиль держалок. присмотритесь на 3 кругляшка справа. Они не круглые :)
Выглядит эта штука вот так:
Есть надежда попасть этим летом на Родос. Но практика показывает что найти кубатурную технику на греческих островах совсем не легко :(
вообще из того что я услышал по характеру тебе подойдет мот с двигателем конфигурацией V-Twin. Причем такой двиг вовсе не подразумевает мот класса «чоппер / круизер». Например Suzuki SV650 (дорожник), или вообще Honda Afika Twin (тур эндуро)
Хард эндурь 2Т :)