Как бы вывешивание позволяет меньше закладывать мотоцикл для прохождения одной и той же траектории :)
То-есть при той же скорости мотоцикл ближе к «вертикальному» положению — вуаля, подножки не трутся
Тут дело даже не столько в защите от удара, сколько в поддержке, которую дает пояс. Он при падении не дает «скрутиться». При компрессионном воздействии тоже держит (как пояс тяжелоатлетов). Из личного опыта: меня сколеоз. Если я езжу без пояса — у меня просто начинает болеть спина.
Ну и плюс защищает почки что-б не продуло.
Реально, стоит копейки, одевается 5 секунд — чего бы не воспользоваться :)
у меня такая весь сезон. добавлю:
1) да, это термобелье. одевается на голое тело.
2) защищает отлично — были проведены многочисленные краш-тесты на бездорожье.
3) сидит плотно, не стесняет движения вообще, при этом не сползает тоже вообще.
Теперь о минусах:
1) спина короткая, интегрированного пояса (поддержки поясницы) нет. Отдельный пояс must have). По крайней мере на бездорожье
2) сверху обязательно одевать хотя-бы джерси. Даже на бездорожье. Если в классической черепахе пластик снаружи и на нем можно «прокатиться». То тут снаружи тонкая ткань. Она обеспечивает супер прилегание. Но при скользячке протрется СРАЗУ, и протекторы просто выпадут.
3) молния хлипкая :) надо придерживать когда засстегиваешь.
Я живу на втором этаже. Могу ставить мот у подъезда и от моего окна до него будет метров 7. Стоит сигналка, а еще я всегда одеваю замок на тормозной диск — тоже с сигналкой. А в замок еще цепь вставляется. иногда. если не лень...
Но на ночь все равно оттаскиваю мот в гараж :)
Что-то мне подсказывает что те кто ездят в шлемах с козырьком (например я) ездят на мотоциклах с вертикальной посадкой. На которых «залегать» просто неудобно (например на моем)
P.S. ради эксперимента: открути козырек и прокатись по тому-же маршруту с той-же скоростью. есть вероятность прозреть :)
Ребят, извините, но судя по форме шлема это не флип-ап — дуалспорт, а флип ап с козырьком.
Основной смысл кроссового / дуалспорт шлема не в козырьке, а в удлинненной челюсти которая а) дает больше пространства для челюсти в случае фронтального удара, б) больше воздуха в шлеме что очень важно когда начинаешь активно «работать» на моте.
У меня у самого дуалспорт (Arai XD) и я могу ответственно заявить что по лесу можно кататься в нем и без козырька — не особо принципиально. Только за ветками следить нужно активнее. Ну и не стоять под «выхлопом грязи» впереди идущего
Но если одеть интеграл классический, снять забрало, встать в стойку, и начать на низкой скорости выполнять технические / триальные элементы — начинаешь задыхаться (на скорости все не так плохо). В кроссовом и дуал спорт шлеме у меня такой проблемы не возникало — именно за счет удлинненной челюсти
А вы именно на тяжелых эндуро катаетесь?
Просто эндуро клубов в москве много. А вот про клуб «слоноводов» с упором на езду по бездорожью (а не про сто доехать) я в москве пока не встречало
Спасибо огромное за отчет! Подскажи пожалуйста пару практических моментов:
— каков клиренс, и есть ли «защита картера»
— есть-ли внизу что-то жизненно важное — например у меня на на ТДМ там резонатор и с лежаками надо быть аккуратнее.
— удобно ли ехать в стойке?
-каковы ходы подвесок?
Перефразируя, можно ли на нем ехать в стойке и задорно перепрыгивать лежаки, или лучше не надо :)
P.S. сам бы съездил на тест-драйв, но немного не прохожу по их требованиям :)
Ты написал ниже что все зависит от прокладки. И с этим немогу не согласиться. Yeti расписывал как они катались по бездору и с ними был товарищь на круизере.
А вот эти ребята ребята вообще поставили злую резину на спорт.
Только ни круизер, и спорт, и ТыгДыМ от этого тур-эндуро не становятся :)
ТДМ 900? Турэндуро? Лицо-ладонь
У меня у самого ТДМ 850-й а у соседа 900й. И я ответственно заявляю что ТДМу до турэндуро как переднеприводному Nissan Qashqai до крузака.
На нем же даже на подножках нормально не встанешь — глушители мешаются. А еще у него низкий клиеренс, никакие для эндуро ходы подвески, чисто дорожные колеса / резину, не дорожную развесовку, и совершенно иную эргономику.
Считают что деда троллят и минусят похоже те кто английского либо не знают, либо просто ленятся почитать субтитры…
Там только под конец чувак сказал сказал «все, с меня довольно». Но даже тут… я думал ппц деду, а он просто попортил травку и закидал деда земелькой из-од заднего колеса.
И вообще, вы почто человека в его первом же посте в минус загнали? Не ругался ни на кого, ни к чему плохому не призывал :)
То-есть при той же скорости мотоцикл ближе к «вертикальному» положению — вуаля, подножки не трутся
Ну и плюс защищает почки что-б не продуло.
Реально, стоит копейки, одевается 5 секунд — чего бы не воспользоваться :)
1) да, это термобелье. одевается на голое тело.
2) защищает отлично — были проведены многочисленные краш-тесты на бездорожье.
3) сидит плотно, не стесняет движения вообще, при этом не сползает тоже вообще.
Теперь о минусах:
1) спина короткая, интегрированного пояса (поддержки поясницы) нет. Отдельный пояс must have). По крайней мере на бездорожье
2) сверху обязательно одевать хотя-бы джерси. Даже на бездорожье. Если в классической черепахе пластик снаружи и на нем можно «прокатиться». То тут снаружи тонкая ткань. Она обеспечивает супер прилегание. Но при скользячке протрется СРАЗУ, и протекторы просто выпадут.
3) молния хлипкая :) надо придерживать когда засстегиваешь.
Но на ночь все равно оттаскиваю мот в гараж :)
P.S. ради эксперимента: открути козырек и прокатись по тому-же маршруту с той-же скоростью. есть вероятность прозреть :)
Основной смысл кроссового / дуалспорт шлема не в козырьке, а в удлинненной челюсти которая а) дает больше пространства для челюсти в случае фронтального удара, б) больше воздуха в шлеме что очень важно когда начинаешь активно «работать» на моте.
У меня у самого дуалспорт (Arai XD) и я могу ответственно заявить что по лесу можно кататься в нем и без козырька — не особо принципиально. Только за ветками следить нужно активнее. Ну и не стоять под «выхлопом грязи» впереди идущего
Но если одеть интеграл классический, снять забрало, встать в стойку, и начать на низкой скорости выполнять технические / триальные элементы — начинаешь задыхаться (на скорости все не так плохо). В кроссовом и дуал спорт шлеме у меня такой проблемы не возникало — именно за счет удлинненной челюсти
Но я правильно понимаю что визор теперь не открывается, и вентиляции нет?
Увеличивает скорость прохождения выхлопных газов и слегка снижает громкость выхлопа
Просто эндуро клубов в москве много. А вот про клуб «слоноводов» с упором на езду по бездорожью (а не про сто доехать) я в москве пока не встречало
Я думал что гиперстрада, это гипермотард, тюнингованный для дальняков. Я ошибался?
Из-за резины? :)
— каков клиренс, и есть ли «защита картера»
— есть-ли внизу что-то жизненно важное — например у меня на на ТДМ там резонатор и с лежаками надо быть аккуратнее.
— удобно ли ехать в стойке?
-каковы ходы подвесок?
Перефразируя, можно ли на нем ехать в стойке и задорно перепрыгивать лежаки, или лучше не надо :)
P.S. сам бы съездил на тест-драйв, но немного не прохожу по их требованиям :)
Yeti расписывал как они катались по бездору и с ними был товарищь на круизере.
А вот эти ребята ребята вообще поставили злую резину на спорт.
Только ни круизер, и спорт, и ТыгДыМ от этого тур-эндуро не становятся :)
У меня у самого ТДМ 850-й а у соседа 900й. И я ответственно заявляю что ТДМу до турэндуро как переднеприводному Nissan Qashqai до крузака.
На нем же даже на подножках нормально не встанешь — глушители мешаются. А еще у него низкий клиеренс, никакие для эндуро ходы подвески, чисто дорожные колеса / резину, не дорожную развесовку, и совершенно иную эргономику.
Там только под конец чувак сказал сказал «все, с меня довольно». Но даже тут… я думал ппц деду, а он просто попортил травку и закидал деда земелькой из-од заднего колеса.
И вообще, вы почто человека в его первом же посте в минус загнали? Не ругался ни на кого, ни к чему плохому не призывал :)
Успел соскучиться по твоим постам )