Уважаемые форумчане. Позвольте напомнить вам откуда растут ноги в части введения допустимой нормы содеожания алкоголя в крови. Россия как правопреемница СССР еще в 19… году подписала Женевскую конвенцию " О безопастности дорожного движения" в соответствии с которой в национальных законодательных актах, регулирующих безопастность дорожного движения должны быть предусмотрены минимально допустимые цифры предельного содержания алкоголя в крови. И это на самом деле во исполнение рекомендаций комиссии Евросоюза по безопастности дорожного движения было сделано перед нашим вступлением в ВТО. Однако в преддвыборную компанию эти допустимые нормы были похерены-о чем вы не хуже меня знаете.
Все более в последнее время убеждаюсь в отсутствии здравого смысла у Кремлевских мечтателей. Мне кажется что принцип-шаг вперед два шага назад становится главнейшим во всех последних инициативах.
50 грамм коньяку-это как раз то, что доктор прописал. Главное для здоровья-это регулярность приема лекарства. И доза правильная. Грамотная. Перед обедом. В таких пропорциях у мотоциклиста повышается острота реакции на быстро меняющуюся дорожную ситуацию.
Мот зачетный. Красава. Но более настойчивый все же пилот, рискнувший на столь отчаянный шаг в такую погоду. Было бы это пару-тройку км.-можно понять. А тут целое маленькое путешествие!
Братья -помните что не большое каждодневное количество спирта для организма здорового человека не только вредно, но и очень полезно. 1. Он способствует выводу из организма тяжелых металлов и радионуклидов.2. Укрепляет стенки кровепроводящих сосудов-вен, артериев и капиляров.3. Способствует разжижению крови и предотвращает образование кровяных бляшек в сосудах. И т.д.
Братья-пост и тема очень спорная и щекотливая. Во многих городах России есть независимые лаборатории, в которых будучи в абсолютно трезвом состоянии за свои кровные можно пройти для СЕБЯ процедуру наличия содержания в крови и организме продуктов естественного, свойственного для жизнедеятельности организма продуктов этилового спирта. Как известно у человека не употребляющего спиртное в организме в обязательном порядке они присутствуют. У здорового человека эта норма находится в пределах 0,08-0,2 промиле. Повторю-ЭТО НОРМА ДЛЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Именно поэтому в большинстве цивилизованных стран введен нижний порог трезвости.
К чему все это я говорю-достаточно единожды сходить в такую лабораторию в трезвом виде ( об этом знаете только вы и надо это именно только вам). Получить официальный медицинский документ вашего порога трезвости. Не плохо бы перед походом в лабораторию скушать корочку ржаного хлеба для верности. И имея на руках такую справку слать всех Гайцов лесом в случае проверки. Только ни в коем случае нельзя отказываться от медицинского освидетельствования в условиях лаборатории если Гаец будет настаивать дуть в трубку. Помните-это подстава с целью развести вас на деньги.
Р.S. Имею такую справку вот уже пару лет и могу позволить себе рюмку коньяка за рулем не боясь быть лишенным прав.
Вообще склонность наших сограждан под шафэ с самоубийству стала национальной особенностью нашего менталитета. Каждый второй покалечившийся доставленный в отделение полиции-самоубийца. Ну а среди мотоциклистов, севших на мот-считай каждый первый.
А мы, дураки, повсеместно ругаем последними словами этих ангелов( без крыльев) работающих в правоохранительных органах. Как и руководству им достался херовый народишко, так и пытающийся при любой первой возможности покончить жизнь самоубийством.
Полный привод как и АБС-это прежде всего безопастность. А она как ни когда важна для источника повышенной травмоопастности под названием мотоцикл. Но уверен серийно такие моты никогда выпускать не будут. Ведь только для нужд армии делали полноприводные Уралы. Просто само назначение двухколесного транспорта-перемещение по дороге с положительной температурой покрытия и воздуха соответственно. Мир не без исключений, да и спидвей не в счет.
Есть много стран с теплым климатом в которых полноприводные моты не будут востребованы вообще никогда. Россия к ним не относится, поэтому такие полноприводные моты имеют право на существование для нашей бескрайней страны.
Да-да! Как раз наших Уралов с воздушным охлаждением и не хватает в жарком климате Саудовской Аравии и Латинской Америк. А может они прям в армейских мастерских творят из них кастомы с пулеметами на колясках?
Пока на практике это не работает. СК абсолютно никого не боятся. Для них суд-это выгодное затягивание иногда очевидного дела. Зачем напрягаться если бабки и без этого текут рекой-нас то много. Все равно раз в год мы им принесем дань на безбедное существование ввиде ОСАГО, а некоторые еще и осмелятся поощрить их " работу на галерах" ввиде КАСКО.
Избави бог от конструктора под названием Урал. Да пусть он будет собран хоть из 99% комплектующих ХД или BMW, но главное что он собран нашими кривыми руками в понедельник с будуна на коленке. Качество от этого останется все равно совковое. Я знаю кто является основным покупателем изделия под названием Урал. Это имигранты, настольгирующие по своему детству и юности. И для них не важно сколько бакинских стоит история не существующей страны под названием СССР. Лишь бы было. Здесь и сейчас. Вот поэтому и обьемы производства таковы-тысяча штук в год. Потому что еще тысяча и нахер никому больше не нужна тем более по такой «низкой» практичести бросовой цене.
Да здравствуют советские Уралы-самые лучшие мотоциклы в мире (судя по цене и спросу)!
Жаль только что практически он не отличается от предшественника. Красненькие ободочки, синенькие подфарники-хрень все это.
К слову у меня был точно такой же 2008 г. до 2012. Супер скут-слов нет. Но только прогресса не видно. Жаль.
Автор-извини конечно, но добрая половина аварий мотоциклистов происходит из-за того, что кто-то думал что ему должны уступить дорогу. Мот-это болид. Пуля-маленькая, проворная. 90% автодятлов не видят нас на дороге или не хотят видеть. Тем более на пустой скоростной дороге. Золотое правило-дай дорогу дураку для мотоциклистов звучит несколько иначе- все кто рядом больше тебя и имеют огромное желание не заметить тебя ( а вернее переехать). Поэтому слово и мысль что ты думал что авто уступит в данном случае не сработало и не работает в 99% случаев.
Выздоровления тебе и скорее влиться в наши ряды.
Молоток! Меня БОЛЬШЕ ВСЕГО приколола бамажка под лобовиком-наверное для баранов-Гаишников? Оне обычно любят разводить глупыми вопросами типа-скока жрет? скока прет?.. Возьму на вооружение.
Все более в последнее время убеждаюсь в отсутствии здравого смысла у Кремлевских мечтателей. Мне кажется что принцип-шаг вперед два шага назад становится главнейшим во всех последних инициативах.
К чему все это я говорю-достаточно единожды сходить в такую лабораторию в трезвом виде ( об этом знаете только вы и надо это именно только вам). Получить официальный медицинский документ вашего порога трезвости. Не плохо бы перед походом в лабораторию скушать корочку ржаного хлеба для верности. И имея на руках такую справку слать всех Гайцов лесом в случае проверки. Только ни в коем случае нельзя отказываться от медицинского освидетельствования в условиях лаборатории если Гаец будет настаивать дуть в трубку. Помните-это подстава с целью развести вас на деньги.
Р.S. Имею такую справку вот уже пару лет и могу позволить себе рюмку коньяка за рулем не боясь быть лишенным прав.
А мы, дураки, повсеместно ругаем последними словами этих ангелов( без крыльев) работающих в правоохранительных органах. Как и руководству им достался херовый народишко, так и пытающийся при любой первой возможности покончить жизнь самоубийством.
Есть много стран с теплым климатом в которых полноприводные моты не будут востребованы вообще никогда. Россия к ним не относится, поэтому такие полноприводные моты имеют право на существование для нашей бескрайней страны.
Да здравствуют советские Уралы-самые лучшие мотоциклы в мире (судя по цене и спросу)!
К слову у меня был точно такой же 2008 г. до 2012. Супер скут-слов нет. Но только прогресса не видно. Жаль.
Выздоровления тебе и скорее влиться в наши ряды.