Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Filosof63
Очевидно что главным тормозом в выпуске серийных мотов от Порш явилась заоблачная цена, оказавшаяся не конкурентной с БМВ, Цундапом и прочими немецкими производителями мотов.
+1
Filosof63
Разрешение каждому дают собственные мозги и чувство осторожности. Ну а мототоксикоз только подливает " масло в огонь" подталкивая выгнать мот и открыть сезон
0
Filosof63
Напиши какая была температура и резина на моте-а так разговор ни о чем
0
Filosof63
Хороший, достаточно красивый упор и багажный кофр. Только насколько он быстросьемный? Ведь мот превратился в эгоиста. А как же без нажопницы?
+2
Filosof63
Завидую фанатам итальянских творений. Мот красив-только что-то в России их единицы. Как по мне так это гуд.
Самое прекрасное во всем этом, что пилот -девушка. Не много их на периферии-а так хотелось бы чаще видеть. В коротеньких юбочках еле прикрывающих булочки. Это простопроизведение искусств-подстать Монстру от Дукати. Ровных дорог вам-мото леди!
+4
Filosof63
Вольному-воля. Короче не скажешь. В единении-сила. Кто будет с этим спорить?
+2
Filosof63
Открой ее посты-увидишь личико без паранжи ( подшлемника).
+2
Filosof63
А месячник по " борьбе" с мотоциклистами еще не начался.
Честно-в Самаре меня так вообще не тормозят ГАЙцы потому как мот один такой и просто его знают- многие так вообще рукой приветствуют. Мелочь-а приятно.
+5
Filosof63
Как малыш ЕбРик пережил долгую зиму? Как его здоровье кроме резинового бензопровода? Тажеловато ему поспевать за СиБихой поди? Говори с ним чаще, хвали его и он воздаст тебе старицей.
+2
Filosof63
Всегда завидовал людям, пускающимся в такие не предсказуемые путешествия в одну сторону. Колумбы наших дней, не менее. Реально круто и интересно. Да и обогнуть земной шар по сути это здорово-не много отчаянных смельчаков найдется.
+3
Filosof63
Красивый аппапрат, но как говориться- цеплят по осени считают. Говорить что либо определенное можно будет лишь после пробега а несколько тысяч км. По мне так за такие деньги лучше хороший б/у хондо-мот, или ямахо-мот. Но радует хотя бы наличие гарантии. Ровных дорог-ни гвоздя, ни жезла!
-3
Filosof63
Не понимаю я такого расклада-купить б/у за недорого и потом еще выложить приличную сумму на ремонт. Не проще ли было ( сложив обе суммы) купить новый мот и юзать без проблемм долго и радостно. Наверное понял-тогда бы ты не узнал как устроен этот аппарат и была бы проблемма как убить свободное время.
Я за новое без аоры предидущего пилота.
0
Filosof63
Какие мы счастливые на окраинах России что не имеем счастья общаться с мотобатом. Тяжко вам-братья.
+1
Filosof63
Тут можно советовать. Особенно что касаемо обучения и безопастности на мотоцикле.
0
Filosof63
Кисляк голимый
0
Filosof63
Харлей Дэвидсон -это один из самых консервативных брендов в мире. Их по большому счету даже не напугал кризис 2008 года когда резко упали продажи ХД в мире. Долгие годы производство ХД было ориентировано в основном на американский рынок. Под большим давлением мировых тенденций в свое время был выпущен Выродок ( V-Rod) с водяным охлаждением. С нетерпением ждем столь глобальных перемен в ХД. Многие мечтают о разумной ценовой политике данного бренда-но увы и ах.
+2
Filosof63
Сударь-вы глубоко заблуждаетесь. На Honda DN 01 установлена самая что ни на есть гидромеханическая коробка автомат, в которой шестерни переключаются давлением масляного насоса. Как в обычной автомобильной АКПП. На других мотах с двойным сцепленим иначе.
+1
Filosof63
Да и Хонде Голд Винг тоже.
+1
Filosof63
0
Filosof63сегодня в 12:52
Господа! Какая жаркая и интересная дискуссия на тему автомата на мото. Первое-все большее количество моделей с АКПП привлекают в ряды мотоциклистов не только жаждущих пощелкать и повыжимать сцепление, но и «ленивых» любителей двух колес. К коим я себя и отношу. А это означает что в ряду покупателей Хонды возможно значительное пополнение-в Европах и Америках. Но ни как не в России. За эту заботу о мотоциклистах надо сказать особое спасибо нашему Правительству в области ценообразования и налоговой политики. Ну я понимаю Россия стремилась бы делать что либо подобное Хонде чтобы поддерживать отечественного производителя. К чему это? Поэтому и 90% мотов в России б/у из-за бугра. Печально.
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
0
Filosof63
Господа! Какая жаркая и интересная дискуссия на тему автомата на мото. Первое-все большее количество моделей с АКПП привлекают в ряды мотоциклистов не только жаждущих пощелкать и повыжимать сцепление, но и «ленивых» любителей двух колес. К коим я себя и отношу. А это означает что в ряду покупателей Хонды возможно значительное пополнение-в Европах и Америках. Но ни как не в России. За эту заботу о мотоциклистах надо сказать особое спасибо нашему Правительству в области ценообразования и налоговой политики. Ну я понимаю Россия стремилась бы делать что либо подобное Хонде чтобы поддерживать отечественного производителя. К чему это? Поэтому и 90% мотов в России б/у из-за бугра. Печально.
Второе-АКПП это еще и шаг на встречу безопастности при управлении мотоциклом. Никто не задумывался почему за рулем авто так много женщин, а за рулем мотов-единицы. Ответ очевиден-сложность управления мотоциклом, которая на порядок снижается при использовании автомата переключения передач. Азия тому подтверждение где скутеры одинаково пользуют как мужчины так и дамы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна