Двухстволка( два цилиндра в ряд-это как правило вибрации) двухстволке рознь. Если это V-twin то вибрации практически нет. Удивлен как такие маленькие девайсы как грузики на руле способны устранить вибрацию. Век живи-век учись
Знаю забросаете меня тапками и минусами-но лично мое мнение.
1. Нет прав и номеров кроме полтосов-нехер ( литературное слово между прочем) выезжать на ДОП
2. Деньги, за которые мотобат отпустил-самое легкое но действенное наказание в данном случае.
3. Мотобат- преступники! Взятка должностному лицу при исполнении служебных обязанностей-от 3 до 5-ти лет тюрьмы-самое адекватное наказание для полицейских.
4. На многих сайтах поднимался вопрос-кто они мотобатовцы? Мотобратья или менты поганые? Ответ очевиден- менты, чье место на зоне, а не в седле мотоцикла.
Видео-отличный пример того, как нельзя гонять по городу даже ночью. А еще это пример того насколько все в этом мире связано и не постоянно- рождение ребенка и воспоминания о погибшем близком человеке героя.
В сто первый раз повторюсь-брать кЕтайца, особенно б/у категорически запрещено-за любые деньги. Сколько уж об этом говорено и постов написано. Этот пост тому подтверждение. Ну если только вам подарят. Б/у японоскут ремонтопригоден и радовать будет долго.
Красавцы-особенно чоппер. Только вот не совсем понимаю зачем изголяться выдумывая трехцилиндровые оригинальные двигатели. Но это на любителя. В авто мире тоже встречаются подбные эксклюзивы ( пяти цилиндровые Вольвы и пр.) как правило это приводит к существенному удорожанию зап. частей и не возможности ремонта не у дилера.
А так цена адекватная ( в Англии).
Не помню где, но лет десять назад умники пытались измерить уровень шума от прямотока по ГОСТу. Только один из десяти прямотоков показал превышение нормы на чуть-чуть. А уж шум от глушаков спортов близко не подобрался к порогу допустимого. Так что это в очередной раз пиар акция в пользу бедных. Эта затея сродни введению штрафов за разговоры по сотовому за рулем. Штраф есть-а оштрафованных нема.
Прикольно. В Нидерландах на всех Веспах ветровики в стоке. Да и многие велосипеды имеют лобовые стекла. Напиши лучше как едет эта Веспа, всеже 300 кубов это не мало. А вообще их единицы в России-уж слишком неадекватная цена на эти мопедки. А так аппараты с историей. Читал много про них. Стильные, но качество не на уровне японоскутов.
Напомнило пьяного байкера. А может лучше вообще на улицу из постели не выходить. Включил по телеку анимацию дороги и вперед. Минимум затрат-даже бегать не придется. Лежи себе и путешествуй по миру.
Уважаемые господа! Напомню вам что в соответствии с Женевской конвенцией по безопастности дорожного движения принятой в 1968 году скутер с обьемом двигателя до 50 куб.см. имеет право перемещаться по велосипедным дорожкам и приравнен к велотранспорту. При отсутствии специально выделенных велополос на дороге этот транспорт может перемещаться по пешеходным тротуарам. Россия подписала эту конвенцию.
Просто в нашей дикой стране это не нормально носиться по тротуару пугая прохожих. Но и не норма нестись на таком скуте далее первой полосы по дороге что в 50% случаев характерно для скутеристов.
Но в недалеком времени начиная с 2014 года все будут с правами кат. М и эта проблемма исчезнет( я надеюсь на это- во сне)
По-моему самое лучшее решение для этого мотоцикла будет приведение его в идеальное ( заводское) состояние устранив все мелкие признаки прошедших годов его жизни. Такие красавцы именно в оригинале притягивают внимание всех без исключения зевак и мотобратьев. А создание из него кафешника это все равно что взять картину Рембранта и пытаться на ее холсте создать шедевр.
Этот шлем как нельзя лучше подходит к элегантной Веспе-желательно красненькой. В Европе иных скутов и не встретишь. Для севера Европы этот шлем хорош, в вот для юга в нем будет оч жарко.
И всеже очень жаль оригинальный в прекрасном состоянии классик. Он как разтаки и хорош своей неповторимостью, не тронутой временем. Кафешек дофига и как правило их делают из безликих мотов. А тут все ( именно все) насвоем месте. Причем все супер надежное и красивое. А какой хром, какие обводы и чистота линий.
Нет-стоит сто раз подумать надо ли перекраивать шедевр мото истории? Я бы не стал.
1. Нет прав и номеров кроме полтосов-нехер ( литературное слово между прочем) выезжать на ДОП
2. Деньги, за которые мотобат отпустил-самое легкое но действенное наказание в данном случае.
3. Мотобат- преступники! Взятка должностному лицу при исполнении служебных обязанностей-от 3 до 5-ти лет тюрьмы-самое адекватное наказание для полицейских.
4. На многих сайтах поднимался вопрос-кто они мотобатовцы? Мотобратья или менты поганые? Ответ очевиден- менты, чье место на зоне, а не в седле мотоцикла.
А так цена адекватная ( в Англии).
Просто в нашей дикой стране это не нормально носиться по тротуару пугая прохожих. Но и не норма нестись на таком скуте далее первой полосы по дороге что в 50% случаев характерно для скутеристов.
Но в недалеком времени начиная с 2014 года все будут с правами кат. М и эта проблемма исчезнет( я надеюсь на это- во сне)
Нет-стоит сто раз подумать надо ли перекраивать шедевр мото истории? Я бы не стал.