Спасибо заа пост. Лечу в Таиланд 8-го декабря впервые и именно в район Самуи, Пхукета, Краби. С женой. Многие советуют взять Ямаху Нуово 125. Насчет старого загран паспорта-идея старая. Но залог спокойнее.
Нежарко ли было в экипе? Прислушаюсь к любым разумным советам-спасибо братья
Какие-нахрен, условия? Ходорковский тоже также считал-все отняли и посадила. Да и вообще в России куча примеров, когда если бизнес привлекательный и прибыльный-велика вероятность что его отнимут
Насколько разные мнения о новом Кавасаки.
Одно безусловно-это следующий шаг в спортивных мотоциклах и борьба за лошадиные силы с литра обьема. ( Дальше всех правда ушли инженеры болидов формулы 1 -с 1,5 литрвого обьема снимают под 700 л.с.)
Но и все равно несмотря на то что мот неоднозначен в оценках-он красив и найдет своего покупателя при любой цене.
Мот красив для фотосессии, но не для прохватов по осенней непогоде.
А вот фото Катерины удалось на славу.
Р.S. Вот как раз на фоне промзоны фото вашего брутального мота выглядело бы великолепно ( только пожалуй без черепов и прочей нечисти).
Уважаемые господа-все кто хоть мало мальски знаком с современными методами и технологиями сварки давно уяснили для себя, что в наше время самая точная сварка осуществяется только либо роботами либо специальными автоматами. Все что связано с человеком-субьективно и качество такой сварки зависит в том числе и от настроения, самочувствия исполнителя.
Как правило самая ответственная сварка осуществляется с предварительным использованием образцов-имитаторов и с применением неразрушающих методов контроля и испытания сварных швов.
Этот фильм для полных делитантов-не более. Чем меньше ручного труда при изготовлении мотоцикла, тем выше его качество и надежность
Хороший отчет и городишки у вас милые. Вот только жаль разрушившиеся стены замков и домов удручают. Наверное будь вы сегодня в составе германии ( с маленькой буквы-если кто не понял) все бы вокруг цвело и пахло. И разрухи бы не было.
Хотя не все зависит от власти.
Автору-респект и уважуха. Но по-честному в моей голове не укладывается сочетание поглощения километров дороги с постоянным ремонтом своего коня. Знаю многих, кого это просто достало до такой степени, что кончилось продажей Уралоднепров и покупкой более надежного коня, пусть и классом ниже.
Автор-ангел хранитель не даст тебе больше защиты в ДТП. Да и снаряд не падает в одну воронку дважды. Твои аварии-повод для тебя задуматся нужны ли тебе такие кони вообще и такой стиль катания в частности?
Рост рук из правильного места еще не означает дальнейшего везения и защиты от долбодятлов на четырех колесах.
Аккуратнее. Пересмотри за зиму свой стиль езды, проанализируй все свои ошибки и постарайся не с честью выходить из трудных дорожных ситуаций, а просто не попадать в них ( по возможности)
Счетаю, што для большегубых бляндинок должны быть атдельные правила дарожнаоа движения. Штобы можна была разъехатса с такими девачками в любой ситуации.( и русский язык для них атдельный)
С нетерпением ждем продолжения.
Вам-счастья и новых путешествий
Нежарко ли было в экипе? Прислушаюсь к любым разумным советам-спасибо братья
Одно безусловно-это следующий шаг в спортивных мотоциклах и борьба за лошадиные силы с литра обьема. ( Дальше всех правда ушли инженеры болидов формулы 1 -с 1,5 литрвого обьема снимают под 700 л.с.)
Но и все равно несмотря на то что мот неоднозначен в оценках-он красив и найдет своего покупателя при любой цене.
А прототип уже рабочий?
А вот фото Катерины удалось на славу.
Р.S. Вот как раз на фоне промзоны фото вашего брутального мота выглядело бы великолепно ( только пожалуй без черепов и прочей нечисти).
Как правило самая ответственная сварка осуществляется с предварительным использованием образцов-имитаторов и с применением неразрушающих методов контроля и испытания сварных швов.
Этот фильм для полных делитантов-не более. Чем меньше ручного труда при изготовлении мотоцикла, тем выше его качество и надежность
Хотя не все зависит от власти.
Рост рук из правильного места еще не означает дальнейшего везения и защиты от долбодятлов на четырех колесах.
Аккуратнее. Пересмотри за зиму свой стиль езды, проанализируй все свои ошибки и постарайся не с честью выходить из трудных дорожных ситуаций, а просто не попадать в них ( по возможности)