Как проверяются ботинки — кладёшь на торец и встаёшь в обуви двумя ногами на неё.
Попробуй с этими своими тапочками. Потом расскажешь.
Мои берцы держат такое спокойно.
Мои берцы выдерживали скользящую по ним драгу классик, когда меня кувыркало по дороге с ногой, зажатой между мото и асфальтом.
Мои берцы оказывались между мотоциклом и автомобилем в аварии.
И я вставал и шел после этого.
Чет не доверю я ногу каким то кедам, даже с шильдиком бнв)
Если кто не согласен, пишите видео, как вы тяжелый круизёр на эти кеды кладёте. Ясное дело с ногой внутри.
Непредвиденные расходы где?
Аптечка где?
Расходники где?
Оформление виз и прочего где?
Инструмент где? А то странно — мотоцикл посчитали, а набор ключей, отвёртку и фиксатор резьбы, чтоб подтянуть ослабший в дороге болт, не посчитали.
Месяц точно потеряешь.
Надо дождаться суммы от страховой. Потом независимая. После неё можно восстанавливать.
При осмотре от страховой требуй писать всё. Вообще всё — порванную одежду, кофры, царапины, упирай на то, что могут быть скрытые повреждения.
В субботу возвращался домой с трассы. После въезда в город метров за двести передо мной таксист через две сплошные развернулся.
Заехать за ним во двор и напихать по лицу остановило только наличие второго номера.
Причем понимаю, что ситуация была вполне безопасная, что тошнил я 80км/ч, что места там ещё было полно и что мордобоем ничего дурачку не докажешь.
Но просто обидно. А если бы рядом ехал кто пошустрее? А если в следующий раз он так через две сплошные кого-то убъёт?
Обидно за державу..(
На мой взгляд если гимнаст\борец запнется идя по тратуару — упадет на руки.
Я борец. Даже когда плашмя спиной влетел в борт машины, вылетев из седла, всё равно падение отработал правильно.
Заметь:
1. Экстренная ситуация.
2. На спину я падал не на горизонтальную поверхность, а об вертикальную.
И всё равно рефлекс работает.
p.s. Когда на БП можно будет уже редактировать комменты?
p.s.s. Забавно смотреть как пара человек минусует мнение тех, кто им пытается объяснить как оно на самом деле обстоит на конкретных примерах, контраргументируя такими вещами как «ящитаю» и «я не видел, значит такого нет».
Считаю что сколько бы человек не отрабатывал, когда будет экстренная ситуация внезапная — это не поможет.
Это говорит о том, что ты никогда спортом не занимался.
Те же боевые искусства построены на многократном повторении одних и тех же движений и вся моя юность подтверждает, что правильно поставленный удар или захват происходит уже без участия мозга.
В вождении то же самое.
Товарищ сел за руль авто недавно в 30+ годиков. Как не объяснял, что тормозить перед светофором просто втыкая нейтралку не надо… бесполезно.
Думаешь, он делая так раз за разом, в случае экстренной ситуации не повторит привычное действие, а начнет тормозить правильно?
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовку
Спорно. Давить передний тормоз, не нажав предварительно задний — так себе идея.
Плюсы начала торможения с заднего очевидны:
1. Больше загруженный перед с лучшем сцеплением лучше тормозит.
2. Если, не дай б-г, поверхность скользкая, то скользнувшее заднее можно безопасно отпустить и поймать ямку или что там хотел объехать
(сразу скажу, что не призываю таранить лосей там, людей или выехавшую поперек фуру, я про повседневные варианты езды по нашим «качественным» дорогам).
Соскользнувшее переднее так поймать в разы сложнее, тем более на приличной скорости.
Захотел себе ремень, т.к. езжу в любую погоду и надоедает смазывать цепь, особенно если на всю неделю идут дожди и каждый день смазывать её.
Рассматривал именно вариант от авто(шкивы ГРМ).
Отложил несколько подходящих по размеру и кол-ву зубов, может потом руки дойдут сделать.
Ещё раз поведаю как учился я.
Сентябрь 13го — стрнельнуло, что хочу быть байкером. Погуглил — оказывается начинать в 27 нифига не поздно.
В 13ом сдавали экстерном. Так, что делать..? Пацаны тогда свои ёбрики по 500р час давали покатать по площадке. Мотошкол то не было. Ок. Пару часов мне хватит. Пять минут на то, чтоб объяснить где газ, сцепление и тормоз. И катайся.
Два часа на ёбре. Заявление в гаи. Экзамен.
И вот сколько лет уже езжу. Поворотниками пользуюсь всегда, скоростной режим стараюсь не нарушать, всё ПДД знаю.
А, ну да — как драгу купил, с площадки не вылезал. Минимум час в неделю. Тот мужик из райд-лайка-про мной бы гордился)
Суть в чем — мне не надо было, чтоб меня учили. Я учился сам и спрашивал только когда что-то не понимал. Учил ПДД, так чтоб все вопросы без ошибок, учился ездить. Учился ездить безопасно, предсказуемо. Первый сезон вообще никого не катал, пока не понял как и что у мотоцикла. На третий в очередной раз повалявшись уже действительно понял что там и как.
Это надо было мне и делал я для себя.
А так — платить и ждать на блюдечке навык, увеличивающийся от размера влитого кэша?
Вот тут как кеды не называй и позиционируй, мотообувью они не станут.
Попробуй с этими своими тапочками. Потом расскажешь.
Мои берцы держат такое спокойно.
Мои берцы выдерживали скользящую по ним драгу классик, когда меня кувыркало по дороге с ногой, зажатой между мото и асфальтом.
Мои берцы оказывались между мотоциклом и автомобилем в аварии.
И я вставал и шел после этого.
Чет не доверю я ногу каким то кедам, даже с шильдиком бнв)
Если кто не согласен, пишите видео, как вы тяжелый круизёр на эти кеды кладёте. Ясное дело с ногой внутри.
Аптечка где?
Расходники где?
Оформление виз и прочего где?
Инструмент где? А то странно — мотоцикл посчитали, а набор ключей, отвёртку и фиксатор резьбы, чтоб подтянуть ослабший в дороге болт, не посчитали.
Надо дождаться суммы от страховой. Потом независимая. После неё можно восстанавливать.
При осмотре от страховой требуй писать всё. Вообще всё — порванную одежду, кофры, царапины, упирай на то, что могут быть скрытые повреждения.
Был летёха, стал лепёха…
Простите, не удержался.
Раз двадцать ронял.
Заехать за ним во двор и напихать по лицу остановило только наличие второго номера.
Причем понимаю, что ситуация была вполне безопасная, что тошнил я 80км/ч, что места там ещё было полно и что мордобоем ничего дурачку не докажешь.
Но просто обидно. А если бы рядом ехал кто пошустрее? А если в следующий раз он так через две сплошные кого-то убъёт?
Обидно за державу..(
Заметь:
1. Экстренная ситуация.
2. На спину я падал не на горизонтальную поверхность, а об вертикальную.
И всё равно рефлекс работает.
p.s. Когда на БП можно будет уже редактировать комменты?
p.s.s. Забавно смотреть как пара человек минусует мнение тех, кто им пытается объяснить как оно на самом деле обстоит на конкретных примерах, контраргументируя такими вещами как «ящитаю» и «я не видел, значит такого нет».
Те же боевые искусства построены на многократном повторении одних и тех же движений и вся моя юность подтверждает, что правильно поставленный удар или захват происходит уже без участия мозга.
В вождении то же самое.
Товарищ сел за руль авто недавно в 30+ годиков. Как не объяснял, что тормозить перед светофором просто втыкая нейтралку не надо… бесполезно.
Думаешь, он делая так раз за разом, в случае экстренной ситуации не повторит привычное действие, а начнет тормозить правильно?
Плюсы начала торможения с заднего очевидны:
1. Больше загруженный перед с лучшем сцеплением лучше тормозит.
2. Если, не дай б-г, поверхность скользкая, то скользнувшее заднее можно безопасно отпустить и поймать ямку или что там хотел объехать
(сразу скажу, что не призываю таранить лосей там, людей или выехавшую поперек фуру, я про повседневные варианты езды по нашим «качественным» дорогам).
Соскользнувшее переднее так поймать в разы сложнее, тем более на приличной скорости.
Сентябрь 13го — стрнельнуло, что хочу быть байкером. Погуглил — оказывается начинать в 27 нифига не поздно.
В 13ом сдавали экстерном. Так, что делать..? Пацаны тогда свои ёбрики по 500р час давали покатать по площадке. Мотошкол то не было. Ок. Пару часов мне хватит. Пять минут на то, чтоб объяснить где газ, сцепление и тормоз. И катайся.
Два часа на ёбре. Заявление в гаи. Экзамен.
И вот сколько лет уже езжу. Поворотниками пользуюсь всегда, скоростной режим стараюсь не нарушать, всё ПДД знаю.
А, ну да — как драгу купил, с площадки не вылезал. Минимум час в неделю. Тот мужик из райд-лайка-про мной бы гордился)
Суть в чем — мне не надо было, чтоб меня учили. Я учился сам и спрашивал только когда что-то не понимал. Учил ПДД, так чтоб все вопросы без ошибок, учился ездить. Учился ездить безопасно, предсказуемо. Первый сезон вообще никого не катал, пока не понял как и что у мотоцикла. На третий в очередной раз повалявшись уже действительно понял что там и как.
Это надо было мне и делал я для себя.
А так — платить и ждать на блюдечке навык, увеличивающийся от размера влитого кэша?