Так он его специально и подрезал. Или как это рассудить? Невиноватый я руль сам влево повернулся?
Нет. Намеренное пренебрежение человеческой жизнью. Каждая вторая авария с мотоциклом — водитель «не увидел» байк, даже если вылетел в этот байк на встречку или ехал за ним несколько километров.
Сердцем всё равно на стороне мотоциклиста. Да он рискнул. Не получилось, не повезло. Но любой из нас рискует каждый день просто садясь в седло. Нас не видят, нас за транспорт не считают, у таксистов вообще по моему план на количество сбитых двухколёсных… В каждого может вот такой вот водитель перестроится даже если не между рядов едешь.
Кто здесь на 30км/ч не ехал между рядов пусть первый камень кинет и всё такое…
Вина однозначно на коробке. Не убедился… заранее не включил… Всё же видно.
За день по два-три случая бывает когда «не увидели». А у меня чекушка, на ней не разгонишься, шлем ещё белый, свет дальний — видно должно быть, не? Да и вечерами не катаю обычно. Так бы ещё чаще такие случаи были.
И то что парня тут водитель намеренно попытался убить — это нефига не вина мотоциклиста. Если я буду ножом на улице махать и пробегающего человека задену, то неужели станут обсуждать, что слишком быстро бежал, что слишком близко оказался?)
Чисто второй тип. Именно ветер в лицо и открытый шлем. И просто ехать. Или ловить капли дождя на очкаи и недоуменные взгляды из коробок — «какого черта в дождь на мотоцикле?»
Удовольствие от игры центром тяжести объезжая выбоинку на асфальте… Слушать мурчание двигателя при наборе скорости… Оттачивать красивый заход полукругом на парковку и пафосное откидывание подножки..)
p.s. Совсем серьёзно последнее не воспринимайте)
Спасибо, что обратил внимание. Возраст указал.
Ты ведь сейчас заднюю не дашь и объяснишь — «кому я шлю» а то я прям такой на нервах весь) Вдруг аутло лютый)
Офигенная вещь интернет — можешь из себя кого угодно лепить. А по факту — размазываешь сопли что — ой жестокость на картинке.
Да парень погорячился и ушел. Его больше нет. Я реально сочувствую и переживаю. Но то что ты спрячешь фотографию, закроешь глаза — это не изменит факта. Так веди себя как мужик — встань и взгляни в лицо жестокости и несправедливости этой ситуации. А не прощай по интернетам тех, кто прощения не просил.
С такой впечатлительностью вам вообще в интернет выходить не рекомендуется.
Я хочу видеть полную картину. Я хочу знать, что ждёт меня, если я стану носится по городу с большим превышением.
Я за честность и открытость.
Тут жестокости меньше чем в любом выпуске новостей. Зато без прикрас и лжи.
А многие купили гитару и самоучитель и выступают на сцене. Этого тоже нельзя отрицать. Половина знакомых — музыканты самоучки.
Дело просто в том, что кто-то хочет самосовершенствоваться и после покупки байка продолжает катать площадку, усложняя элементы, увеличивая скорость, отрабатывая торможение в разных условиях. А кто-то прошел курс у инструктора и катает гараж-офис и офис-гараж.
Уважение к самоучкам, идущим вперед, у меня намного большее, чем к «постигнувшим дзен» для галочки.
Просто купил. Просто сел и поехал. Стажа автомобильного нет. Да неделя ушла на то, что бы привыкнуть видеть знаки, светофоры, стоплинии (всё сразу) и не глохнуть на светофоре при старте.
Вполне нормальная реакция — держаться скорости потока и дистанции с которой стабильно оттормозишься (она с практикой уменьшается ясное дело). Смотришь в зеркала, крутишь башкой и только потом рулём.
Вот и всё. Главное сесть и поехать.
Уронишь пару раз стоймя, уронишь заехав в повороте в песок, уронишь заглохнув на развороте...)
Опыт так и приобретается. Главное совершать ошибки не влекущие за собой полную недееспособность себя любимого и техники. А ошибки все совершают. Просто надо понимать, что одно дело забыть выставить подножку и совсем другое попытаться на сотне пролететь между стоящими машинами)
У нас в Казани никакого междурядья нет физически. Просто не протиснешься. Если влез так чтобы поехать, то это один раз на двадцать. Коробки на светофоре чаще всего выстраиваются в шахматном порядке.
Рад, что в Москве настолько ровно четырёхколёсные катают, что можно прогнозировать и придумывать всякие правила.
IDDKFA (это просто чтоб поддержать^^)
Народ! Нарушая скоросной режим, правила приличия и подвергая себя опасности, носясь в междурядье, задумайтесь — вы ведь не один такой сорвиголова и сбоку через машину может мчать ещё один такой же лихач. А там уже 50/50 кто быстрее водителя пугнёт)))))))
Я бы вообще посмотрел WTF «правила езды в междурядье». Как они относятся к ПДД? А то представляется такой дополнительный томик типа ПДД v2.0)
Когда байк брал там кодекс мотобратства 8031 пункт кровью расписался, клятву соблюдать три правила покатушек, возложив руку на седло девственного харлея, произнёс, а это видимо забыли((( И сразу перешли к пьяным оргиям и отращиванию пуза и бороды…
Где записывают на курсы — «как и чем парировать жезл гаишника в движении», «контрруление как способ выронить байк после пинка сотрудника дпс», «болевой на кисть, пытающуюся выдернуть ключи»..? и т.д.^^
Угу. Остановишься — а это бандиты какие нибудь. Рубашку и жезл купить вообще не проблема. И всё. Ни мотоцикла ни пилота больше никто не видел…
Поведение явно не соответствует уставному.
Я бы отъехал на километр и ментов вызвал — нападение всё таки. Протокольчик, запись и сразу по приезду домой одно письмо в прокуратуру, одно в УВД и одно в мэрию (чтоб быстрее зашевелились)
Нет. Намеренное пренебрежение человеческой жизнью. Каждая вторая авария с мотоциклом — водитель «не увидел» байк, даже если вылетел в этот байк на встречку или ехал за ним несколько километров.
Кто здесь на 30км/ч не ехал между рядов пусть первый камень кинет и всё такое…
Вина однозначно на коробке. Не убедился… заранее не включил… Всё же видно.
За день по два-три случая бывает когда «не увидели». А у меня чекушка, на ней не разгонишься, шлем ещё белый, свет дальний — видно должно быть, не? Да и вечерами не катаю обычно. Так бы ещё чаще такие случаи были.
И то что парня тут водитель намеренно попытался убить — это нефига не вина мотоциклиста. Если я буду ножом на улице махать и пробегающего человека задену, то неужели станут обсуждать, что слишком быстро бежал, что слишком близко оказался?)
Удовольствие от игры центром тяжести объезжая выбоинку на асфальте… Слушать мурчание двигателя при наборе скорости… Оттачивать красивый заход полукругом на парковку и пафосное откидывание подножки..)
p.s. Совсем серьёзно последнее не воспринимайте)
Ты ведь сейчас заднюю не дашь и объяснишь — «кому я шлю» а то я прям такой на нервах весь) Вдруг аутло лютый)
Офигенная вещь интернет — можешь из себя кого угодно лепить. А по факту — размазываешь сопли что — ой жестокость на картинке.
Да парень погорячился и ушел. Его больше нет. Я реально сочувствую и переживаю. Но то что ты спрячешь фотографию, закроешь глаза — это не изменит факта. Так веди себя как мужик — встань и взгляни в лицо жестокости и несправедливости этой ситуации. А не прощай по интернетам тех, кто прощения не просил.
Я хочу видеть полную картину.
Я хочу знать, что ждёт меня, если я стану носится по городу с большим превышением.
Я за честность и открытость.
Тут жестокости меньше чем в любом выпуске новостей. Зато без прикрас и лжи.
Дело просто в том, что кто-то хочет самосовершенствоваться и после покупки байка продолжает катать площадку, усложняя элементы, увеличивая скорость, отрабатывая торможение в разных условиях. А кто-то прошел курс у инструктора и катает гараж-офис и офис-гараж.
Уважение к самоучкам, идущим вперед, у меня намного большее, чем к «постигнувшим дзен» для галочки.
Вполне нормальная реакция — держаться скорости потока и дистанции с которой стабильно оттормозишься (она с практикой уменьшается ясное дело). Смотришь в зеркала, крутишь башкой и только потом рулём.
Вот и всё. Главное сесть и поехать.
Уронишь пару раз стоймя, уронишь заехав в повороте в песок, уронишь заглохнув на развороте...)
Опыт так и приобретается. Главное совершать ошибки не влекущие за собой полную недееспособность себя любимого и техники. А ошибки все совершают. Просто надо понимать, что одно дело забыть выставить подножку и совсем другое попытаться на сотне пролететь между стоящими машинами)
Рад, что в Москве настолько ровно четырёхколёсные катают, что можно прогнозировать и придумывать всякие правила.
Народ! Нарушая скоросной режим, правила приличия и подвергая себя опасности, носясь в междурядье, задумайтесь — вы ведь не один такой сорвиголова и сбоку через машину может мчать ещё один такой же лихач. А там уже 50/50 кто быстрее водителя пугнёт)))))))
Когда байк брал там кодекс мотобратства 8031 пункт кровью расписался, клятву соблюдать три правила покатушек, возложив руку на седло девственного харлея, произнёс, а это видимо забыли((( И сразу перешли к пьяным оргиям и отращиванию пуза и бороды…
Поведение явно не соответствует уставному.
Я бы отъехал на километр и ментов вызвал — нападение всё таки. Протокольчик, запись и сразу по приезду домой одно письмо в прокуратуру, одно в УВД и одно в мэрию (чтоб быстрее зашевелились)