Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fhh
  • Fhh
  • 25 мая 2012 в 15:18
необходимы комплексные меры. что проще? научить оказывать первую помощь миллионы автолюбителей или навести порядок с правами и людьми которых при всех раскладах не должно быть ни за рулем байка ни за рулем авто?
0
Fhh
  • Fhh
  • 25 мая 2012 в 15:11
понятие «поток» применимо и к пустой дороге — если вы едете выше адекватной скорости умозрительного «потока» и профиля дороги по которой едете — то это опасно в любому случае.
а потом появляется очередной " идиот" который вас может не заметить…
какая скорость «потока» перед поворотом? любая скажете вы и ошибетесь. к примеру скорость потока перед поворотом это ваш тормозной путь плюс время вашей реактивности и зона видимости необходимой для реакции…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 25 мая 2012 в 15:06
Отличный водитель — это тот водитель, который, используя отличное мышление избегает ситуаций требующих отличного умения:)))

дело было не в «песочке» :))) «песочек» появился вместе с торможением :))
очень плохо в городе ездить так вообще и в частности. берегите себя и пешеходов. он бы мог ломанутся под байк -пешики разные бывают -откручивать ручку перед переходом -зачем?
-1
Fhh
  • Fhh
  • 23 мая 2012 в 0:16
забавно переписываетесь между собой. уточните детали :) а то как в анекдоте про армянское радио :) не выиграл а проиграл и не волгу а сто рублей…
нет таких номеров р***рс.
я водитель и все серии на память помню. даже иногда вижу номер -могу сказать примерно в каком месяце такие серии давали в нашем районе.
и если говорить по существу это цирк и детский сад. во первых что с бараном на перекрестке не разошлись. во вторых дальше ничего не будет. все интернетовские панты можно оставить в покое. реал никто не пойдет на криминал. по административке ему ничо не будет вообще — с места дтп он ушел вчистую. камер и фото -нет. свидетель на «мерседесе» явно невменяем если не мог запомнить три цифры и три буквы.оно и понятно — четыре утра -в такое время на дороге на неккоммерческих авто или те кто уже перетусовались или кто еще недотусовался. веселый контингент.даже если вы его пробьете и его подтянут гайцы -он скажет дознавателю что вас в первый раз видит а на его машине (скорее всего битая на круг как яйцо если он так запросто бортанул ) пара новых вмятин ни о чем не скажет
вобщем как в песне у Высоцкого — «скажи еще спасибо что живой».
0
Fhh
  • Fhh
  • 22 мая 2012 в 23:55
сколько езжу ни разу не видел номер «ррр» и даже «врр» вообще две последние буквы никогда одинаковые не бывают.обычно номера содержат в себе три разных буквы.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 21 мая 2012 в 14:52
«кольца, сделай еще голову сразу»
чоткий путь «попасть» еще на новый «шот блок»
геометрия износа старых колец и цилиндра отлична от геометрии новых колец -прощайте остатки хона и здравствуй капремонт номер два.
+6
Fhh
  • Fhh
  • 21 мая 2012 в 14:43
одна из версий «почему это произошло»
дело в том что амеры вообще не парятся действием под названием «замена масла» -просто тупо ездят до упора и продают. и такая история с проворотом вкладышей и голоданием — совсем не редкость на амерских машинах и видимо мотоциклах. с машинами это часто бывает — купил человек машину -приташил в РФ и давай лить туда хорошее масло. а хорошее масло — моет двигатель очень хорошо. и все амерское овно смывает. перекрываются каналы масляных магистралей тонкого сечения. у кого распредвал голодает, у кого шатунные- суть симптомы одни. тоже самое и тут — залил хорошую синьку и привет. мотор отмылся и кусками старой отработки забил каналы вкладышей.
капиталить -вариант на продажу. облегченный коленвал поверхностно углеродно упрочнен — снимая этот слой углеродистой стали -остается мягкая основа которая ходит очень мало а вкладыши ставят номинальной жесткости и это при условии что повезет с запчастями не нарвешся на фуфло.
кто будет балансировать ШПГ? это всетаки спорт а не мопед…
странно покупать спорта в мешке и потом предположить что наверно на нем отжигали :) наверно да. не в булочную же ездили потихоньку :)
судя по вопросам автора и доступности ему ресурсов и знания для восстановления матчасти — мотоцикл лучше продать как есть. меньше мучений и открытий чудных будет. или отремонтировать и продать по честнаку что эквивалентно просто продать как есть за вычетом ремонта.
0
Fhh
  • Fhh
  • 21 мая 2012 в 14:20
«главное не курим а то можно спалить мотоцикл»
собираешь корешей и на спор просишь поджечь бензин цигаркой.
можешь делать с бензом все что угодно — разлить в блюдце, полить на сигарету… короче спор ты выиграешь -попробуй :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 21 мая 2012 в 10:39
обьективные обстоятельства нельзя преодолеть желанием…
будет возможность -накажете.
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 мая 2012 в 23:15
ключевые слова вашего поста «за денежку» и «охраняемая стоянка»
если там имеется забор или иным способом огорожена территория, на входе шлагбаум и дядя в чорной форме занимается впуском и выпуском машин, с вас взяли денег и взамен выдали что? чек? квиточек? бамажко? вот по закону без никаких иных договоров и прочих формальностей — если у вас на руках от них есть свидетельство вашей оплаты -они обязаны по закону по вашему требованию на основании документа о оплате выдать вам ваш мопед. и вас вообще не волнуют их проблемы. тем более у вас есть видео где с особым цинизмом крадут ваш мопед. из ихней стоянки. куда вы его ставили за денежку.
проконсультируйтесь с юристом и в суд. добровольно вам денег стоянка не даст — это факт. судиться будете по любому.
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 мая 2012 в 11:57
да и еще. странно мопедко вроде дороговасто стоит. а сигналку с симкой? по симке можно местонахождение абонента примерно определить по запросу полиции…
ну хоть какие то меры против противоправных действий можно принять?
а то 140.000 рублями на улице никому в голову не придет оставить а 140.000 в металле — нате. берите.
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 мая 2012 в 11:54
по поводу материальной ответственности стоянок.
если есть чек на оказание услуги стоянки или есть договор в котором прописано ваше машиноместо а тем более есть видюха как уводят скутер со стоянки — любой адвокат отобьет в суде стоимость скутера и ущерб со стоянки как с ответчика влегкую. не надо внимать словам недалеких стоянщиков что дескать они ответственность не несут. какой смысл вести беседы юридического толка с наемными работниками охраны данной стоянки? они лично некомпетентны и неполномочны решать какие бы то ни было вопросы. мой совет девушке пострадавшей от угона скутера — судя по стоимости это крупный ущерб. писать досудебку стоянке на имя директора с просьбой отдать 140.000 за скут. конечно они не отдадут -отказ в письменном виде на руки и в суд с юристом. дело 100% выигрышное. есть судебная практика по таким случаям. во всех случаях стоянка оплачивает даже ущерб причиненные ТС во время нахождения на стоянке.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 16 мая 2012 в 18:18
шикарный пост. молодец камлык :)
у меня тоже кореш есть такой. наблюдательный. машину покупал БМВ в салоне. а где говорит на капоте сколы от камешков? она три года ездила и не получила ни одного скола? менеджер замялся как то :) сначала не говорил что капот красили -говорил " в идеале"…
потом стали искать бумажки заводские -наклейки такие на фарах, на рамке моторного отсека… не нашли :)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 16 мая 2012 в 18:08
я тоже думал так же. хотел взять себе легкую тарахтелку для неспешных покатушек по лесным тропинкам. в итоге не стал покупать ничего. китай — по существу без споров о мнениях -откровенный фуфел по всем параметрам. минск — тот же китай. фуфел во всем -начиная от мощности моторов с одинаковой кубатурой и культуры производства, геометрии и качества комплектующих, конструктивных решений, и кончая марками стали и сплавов.
убитые японцы — на них смотреть жалко. не верьте что на них ездил японский дедушка к японской бабушке :) все эти аппараты полноценно козлили до упора и найти за ваш (и мой бюджет ) нормальный -это проще чем алмазы в попе нищего…
если не умиляться внешнему виду япономота которому «подкрасили губы» перед продажей в последний путь (говорю о мотах с возрастом) а посмотреть на стоимость запчастей к перегретым воздушникам (а они все воздушки и перегреть их на эндурке это как два пальца) то желание обладать легендарной косоглазой техникой мгновенно пропадает.
0
Fhh
  • Fhh
  • 13 мая 2012 в 0:43
я смотрю смотрю и ловлю себя на мысли — что то не то на дорогах… вроде не европа…
а потом понял -это же Питер :)
Питер -бережет :) вот что значит культура — байкер стартует на спорте на свой зеленый и на перекрестке никого :) в Москве бы такой фокус не удался :) вывод -Питер город для любителей гонок среди интеллигентных водителей :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 11 мая 2012 в 18:56
я внимательно читаю хитромучения женщины в блоге LazyLynx и мне хочется поддержать и помочь :) но и сказать одно и тоже — дорогая Татьяна -бросайте вы все это — скорее становитесь мамкой — призвание женщины быть матерью!
я конечно понимаю что рожденный ползать летать не может но порой заползает очень высоко — но право же — помилуйте :)
зачем вам узнавать поляры вымпельного ветра к истинному? :) это курс парусного судовождения надо проштудировать :)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 11 мая 2012 в 17:46
можно добавить и мне? как мотоциклисту с 1992 года и водителю с 99.
я буду скромнее :) мой стаж 400.000 км.
мои наблюдения таковы:
обкуренных байкеров и обкуренных водителей машин -поровну. ибо обкуренный урод -это состояние души без принадлежности к ТС. но при том что байкеров на дороге меньшинство — в сравнительном анализе величина обкуренных водителей конечно превалирует :)
1а- адекватный мотоциклист? человек едущий со скоростью 150 головой вперед на мотоцикле по нашим дорожным реалиям уже априори с точки зрения банальной адекватности -не адекватен. а если у него под рукой еще 150 кобыл -он уже с трудом коррелирует с обычным дорожным движением даже будучи эталонно здоровым со справкой от врача.
1б- похвальная точность :) я думаю что 96.75 процента нарушений мотоцилистов это СКОРОСТЬ и не плюс детские 20% к потоку (я иду 120 меня как стоячего обходят -это уже плюс 50 ога)
1в по поводу адекватности да опять же — если все так хорошо -зачем сидя на моце на наших дорогах ездить быстрее 100? исключительно лихие трюки под воздействием адреналина и/или понтов -вот что я часто вижу в пику тому что «падать больно с 40 кмвчас»
2. группа голдоводов. ваша теория верна если это ребята из регионов. группа голдоводов из москвы -это уже жесть. я их приравниваю к группам харлеистов. у тех замес покруче по их мнению. ехать вчетвером крейсерские 90 в два ряда и никому не уступать-это норма. посигналишь -фак тебе -кто ты такой брат? у меня харлей/голда, итд ты что не видишь — лошара в коробочке — мы едем все вместе -у нас дорогие мотоциклы- мы банда! никогда не уступают. это не школота. это уже взрослые понты. при маневрах они стремятся сохранять походный порядок и если ехали в ряд то будут отжимать и ехать в ряд. в линеечку они не ездят -что они скромники что ли какие?
3.наличие девушки в салоне альфы -это наличие девушки в салоне альфы :) срыв башни чаще происходит от адреналина а не от девушек.
4. родственные узы это зло. с другой стороны -обычному человеку не зазорно наступить в говно- а представь что ты чей то сын друг брат сват -такое начнется сразу…
итог я вижу ситуацию таковой — скажу положа руку на сердце -я катаюсь по Минскому шоссе каждый день, в этом самом Можайске и живу — Минская штрассе -поле битвы понтов и безумия. просто голдоводы побадались с другими баранами на альфе.странно но из написанного следует что они догнали и перегнали альфу с неадекватом за рулем? альфа -машина песня -на ней не едешь а летишь! получается он ехал 150 с плюсом и маневрировал лихо а голдоводы его догнали- вопрос а сколько ехали они? или он ехал и шахматил на 90км в час? ну ну… в аварии всегда виноваты оба а не кто то один отдельно. все минское шоссе- поле битвы таких пациентов. для людей мирный мир перестает существовать после покупки альфы, голды, порша, и всего что выделяет из потока.как только купил понтовоз -сразу вокруг все идиоты и дебилы стали. я в выхи стараюсь ездить за фурами и не высовываться -чего только не творят на дорогах четырех и двухколесные водилы…
у нас в городе когда приезжают дачники из МСК на красный сигнал светофора машины просто начинают быстрее ехать. Московские привычки. когда видишь что на красный уже народ добавляет газу -это значит все. Москва пошла в пампасы. ночами -Сталинград. порши кайены, ауди, мерсеседы, все по кюветам лежат.жесточайшие по последствиям и глупости аварии на каждом шагу. ну как же так — человек всю зиму ездил в москве бампер к бамперу а тут простор и гашетка под ногой и триста кобыл под капотом…
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 апреля 2012 в 13:43
:) аккурат 33 :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 апреля 2012 в 13:33
камрады спасибо согрели теплом душу старика :)
я еще напишу :) мыслей много скопилось :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 апреля 2012 в 13:29
не :) у меня будут соображения насчет двух колес -поделюсь в следующем посте :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна