Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 13:19
а что интересного? эндурик это спецмашина для определенного круга ребят и задач. круга ребят определенного весом, сложением, ростом, реакцией. в целом это аппараты с сильно завышенным центром тяжести и это не проходит бесследно для управляемости. на эндуру надо закатывать губу если ваш рост слишком мал или вес слишком высок… опять же -кастер у эндуры «падательный» а требования к балансу очень высоки — все это требует от пилота отличной реактивности, опыта, и умения держать равновесие статическое и динамическое. вот поэтому вы на эндурах не встретите пожилых байкеров и просто людей не в форме. если попытаетесь забыть что такое физкультура и ГТО — эндура вас накажет за это :)
+5
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 12:58
мда :) вообще то изначально отбойник призван за счет мощи и металла перевести в скользячку вылетевшие в кювет 2 или 5 тонн железа в виде машины… и по определению быть в виде пуховых подушек он не может…
как правило отбойники устанавливают в местах обрывов и крутых кюветов, на эстакадах, мостах и др — там где есть опасность вылета и переворота с падением. так что априори не существует разумных решений для компромиссов мягкого уловления отдельных товарищей для который отбойник служит причалом ввиду их манеры ездить… проще не заменить отбойники во всей стране а навести порядок с правами и мотоциклистами…
а то завтра надо будет делать к примеру мягкие асфальтовые катки и автобусы и троллебусы и грузовики — многие так любят разогнаться на весь свой «айкью» и упороться в них -это тоже федеральная проблема? :)))))
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 12:47
матчасть про кастеры для желающих
www.priorovod.ru/showthread.php?p=1177777
+1
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 12:42
спорты и классики ХУЖЕ рулятся по отношению к чоппероидам…
а эндурки неудобные во всех отношениях.
у спорта маленький радиус поворота и это понятно — это спортмашина ему вензеля не выписывать. у классиков и прочих стритов -высокий центр тяжести и маленький если можно так сказать «кастер» который жирно влияет на управляемость и рулежку. при неопытной рулежке переднее колесо таких моциков «подламывается» на раз. что они и доказывают многочисленными падениями в ровных ситуациях. самый слоново-толерантный к рулежке это чоппер. из за огромного кастера рулить можно куда как более вольготно. что и доказано минимальным количеством падений оных.
эндура вообще это спецфический апаратец. о нем в следующий раз. :)))
+5
Fhh
  • Fhh
  • 29 мая 2012 в 23:23
эсли это не реклама мопеда марки «сим» то ну его в баню :) если реклама — тоже. одногоршковый крутильный жужик приводимый в движение резиновым колечком вариатора -и железная сочная двухцилиндровая щадовка -какой тут может быть выбор? мотоциклы это для мужчин. для женщин и офисных хомяков не умеющих переключать железные передачи -скутеры. каждому в общем свое. на море надо отдыхать -то есть летать на самолете. на скутере вы один раз скатаетесь и будете разочарованы — поток по федеральным трассам идет 160 и обстановка очень аварийноопасная. мотоцикл это для души кайф. а скутер это просто транспорт.мотоцикл вы продадите без потерь через пару лет. а скутер у вас никто не купит -они на вторичке уходят туговато мягко говоря. потеряете половину денег -если потом разделите сколько потеряли на сколько проехали то получится дешевле ездить на такси. на море -на такси :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 29 мая 2012 в 17:41
раньше в девяностых за рулем пьяным «официально» тариф был 100 баксов -помните эти времена? я да.
а теперь тариф за пьянку начинается с 50.000 в Москве. много желающих раскошелиться? :))))
щас гайцы упорно не берут мало денег и средне денег тоже не берут в руки. договориться на руки 1000 — 5000 руб -дохлый номер -я пробовал неоднократно -я считаю это неплохое начало.
+9
Fhh
  • Fhh
  • 29 мая 2012 в 14:51
а радоваться не надо. надо спасать жизни молодых парней. им еще семьи заводить и детей воспитывать. увлечения молодости не должны стать финалом молодых жизней.
вон как в германии и прочих европах — пожалте права сначала на 150 -откатал без косяков -на 300 — еще откатал без косяков -на 600…
нужна система которая будет отсеивать с дорог дебилов…
в германии проехал без шлема — в копилку три балла и штрафчик 300 ойро… повернул две сплошки — 7 баллов и косарь… набрал 12 баллов — молодец — права аннулированы. у учеников с правами испытательный срок 2 года — набрал 7 баллов — нафик с дороги чувак! катайся дома за рулем игровой приставки… у нас по этим законам сразу полмосквы отдыхать отправят. проблема пробок решается просто :)))
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2012 в 18:18
я не злой -просто буквы не отражают человека :)
статистику невозможно изменить знанием и умением.
если «пилотам» по 20 — в голове бушует тестостерон а под попой 100 и более л\с — о каких знаниях и умениях можно говорить?
почему нолевый тридцатилетний чувак не упадет -а нолевый двадцарик и упадет и еще прихватит? все дело в гормонах.
именно накачка тестом делает поведение безбашенным. именно на курсах андрогенов выходят на бои профессионалы и любители на рингах.
мораль? вместо контрруления — займитесь сексом :)))))
а потом когда сброшен пар — можно и покататься на моцике :)))))
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2012 в 17:17
на статистику аварий.
зачем рассуждать про преимущества правой пятки на левой подножке если изначально все данности нарушены? скоростной режим, пдд, здравый разум — все в топку — а вот контрруление -это панацея когда уже собрался падать :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2012 в 14:26
это не у вас нет их
а у них нет вас :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2012 в 13:00
зачем платить деньги за советы которые можно получить даром от мотодрузей?
+1
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2012 в 12:32
понимаете… умение мыслить не всегда сочетается с банальной логикой. в ваших рассуждениях параллели в корне не верны. ехать в городском траффике при нолевых навыках -это извините не «речка возле дачи» а шторм на каменистом берегу.
вам сейчас просто фартануло что вы остались живы и здоровы. а вы посмотрите на слова ребят которым фартануло чуть менее чем вам. так что заканчивайте «думать» и «считать» и тупо совершенствуйте элементарные навыки вождения. в лесу, на загородных тихих дорогах, в поле, учитесь тормозить и понимать мот. поверьте лучше учиться плавать в бассейнах под руководством инструктора. жизнь мотоциклиста в городе слишком суровая штука чтобы соваться в нее падая от красного цвета светофора :)))
+1
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2012 в 12:14
какие контрруления :) о чем вы тут говорите…
посмотрите на статистику.
90% просто олиментарно не умеют ездить.
контрруления…
ПДД бы освежить да скорость поменьше -глядишь и контрруление не понадобиться :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2012 в 12:09
понимаете это знак… и повод задуматься — вы упали без посторонней помощи в совершенной глупой ситуации просто за здорово живешь создали угрозу своему здоровью и окружающих. и в этом нет никакой мистики и прочих рассуждений типа
" это была крутая скользячка даже денни педросо в моей ситуации бы не смог"
ни к чему тешить себя иллюзиями. вы просто вообще ничего не умеете. и это знак об этом. более чем жирный знак и повод подумать. падать от «внезапно» зажегшегося светофора на ровном месте — это поверьте просто клоунада без споров о мнениях.
берегите себя. искренне вам советую овладевать начальными навыками вдали от оживленных трасс и повторюсь желательно на мокрой грунтовке — вы получите набор необходимых знаний кратчайшим путем при меньшем риске и цене ошибок.
желаю скорейшей реабилитации :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2012 в 11:56
повысить уровень водителя невозможно :)
можно повысить уровень вождения. и как раз высокий уровень вождения означает не то что вы готовы в три аса ночи отработать лосиный тест а то что вы в эту ситуацию не попадете в принципе. а не попадете не потому что так круто умеете крутить змейки на площадке а потому что будете думать ДО ситуации а не после. а вот как раз этому в школах не учат.
пьяный на обьездной? пешком прошел 100км? высадили с борта в ночь? нет. рядом населенка? да. это было известно заранее? да? зачем в ночь ломиться первым номером? перекройтесь местным и едьте за ним если есть такая возможность. если нет такой возможности — просто соблюдайте ПДД — волшебный рецепт избавляющий от необходимости потеть ладошками при применении ненужных навыков.
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2012 в 11:50
срочно постигать баланс при торможениях. катать в тишине лесной на мокром грунте. на глине асфальтовые уроки полегче пойдут и понятие придет скорее. на дороги не суваться до полного обучения :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 27 мая 2012 в 19:37
все эти «лосиные перестановки» бесполезны полностью. где вы будете их делать? на нашей двухполосной дороге? куда будете переставляться? на встречу? на обочину? динамический коридор у вас отсутствует в жизни. в жизни все иначе чем на занятиях.
0
Fhh
  • Fhh
  • 27 мая 2012 в 19:35
это все ерунда. мастерство тактического плана ничего не дает в безопасности дорожного движения. безопасность зависит от мастерства стратегического.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 25 мая 2012 в 16:09
это не мои золотые слова :) в сети человек уже все выложил :)
www.eulex.ru/drive_por.htm
+6
Fhh
  • Fhh
  • 25 мая 2012 в 15:28
по мере возрастания скорости движения время, отпущенное на оценку ситуации, реакцию на ее внезапные изменения и применение тех или иных мер пропорционально уменьшается и в какой-то момент становится равным нулю. То есть, начинается «мертвая зона», находясь в которой водитель уже ничего не сможет предпринять для предотвращения аварии. Далее, с еще большим нарастанием быстроты «полета» эта «зона» расширяется лишь в сторону тяжести последствий — от легкой жестянки до траурной процессии. Переступать границу собственных возможностей чрезвычайно опасно, ибо войдя в «мертвую зону» водитель уже не принадлежит самому себе, а целиком зависит от воли случая — вывернет или нет попутчик в его ряд, попадется ли на дороге лужа или нет, затормозит ли в пол впереди идущий, дистанция с которым сокращается стремительнее, чем это необходимо чтобы успеть самому остановиться и т.д., и т.п.
К сожалению, причиной большинства аварий, связанных с превышением скорости, является как раз неумение водителем определять свои истинные возможности и постоянно ездить в условиях «мертвой зоны» или, другими словами, «на удачу». При этом беда еще и в том, что эта езда «за гранью» долгое время проходит без последствий, так как рядом с нами, несмотря ни на что, все же ездят люди с чувством самосохранения и долей внимания, что еще больше утверждает водителя в иллюзии собственных возможностей и заставляет все дальше и дальше заходить на «темную территорию». Но вот однажды…
Потом можно распинаться по поводу «козла», вырулившего из соседнего ряда без учета разницы скоростей с вами или строительных работ, ведущихся без опознавательных знаков за «закрытым» поворотом. Но давайте попробуем откинуть амбиции собственной безгрешности и прикинем, а не смогли бы мы избежать трагедии, если бы более трезво оценили свои силы и степень возможной опасности? Может быть тогда и «козел» бы вырулил не так внезапно, и для избежания столкновения со стоящим экскаватором нам бы хватило времени на маневр или торможение? Нет такого приспособления, в которые можно заложить все данные о вас, вашем автомобиле, дорогам, по которым вы ездите, чтобы получить результат — «вам не следует превышать скорость 120 км. в час». Все, без исключения, переступают границу собственных скоростных возможностей. Только одни это делают раз в месяц, а другие — постоянно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна