кстати да, если для многих в новинку — водила сбивший пешика вне перехода — виноват.
пешик имеет полное право подать в суд и выиграет 100% расходы на лечение и восстановление если остался жив.
вся «информация» о твоем скоростном режиме находится на твоем шлеме и убитом лосе
ночью за городом на мото ехал 80 :) анекдот :)
к слову тебе на заметку — скорость в городе 60 не с потолка взята — при этой скорости сбитый пешик остается жив. гарантированно.
а ты приговорил не хрупкого человечка а целого лося — вопрос знатокам — с какой скоростью ты поливал?
менты бы в тупую не подставились так просто
скорее всего были причины о которых автор скромно умолчал
например
Задержать автомобиль и отправить его на специализированную стоянку — специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств — сотрудник ГИБДД имеет право в соответствии с частью 1 статьи 27. 13 КоАП РФ по следующим причинам:
у Вас нет с собой документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 ПДД (при себе необходимо иметь водительское удостоверение; свидетельство о регистрации транспортного средства; полис ОСАГО; )
Вы не имеете права управлять автомобилем или лишены этого права;
Вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения или отказываетесь от прохождения медицинского освидетельствования;
у вашего автомобиля неисправны тормозная система, рулевое управление или сцепное устройство;
Ваш автомобиль стоит в тоннеле, нарушая правила стоянки и остановки, а равно создает препятствие для движения другого транспорта на проезжей части.
Другие причины задержания, пусть даже временного, автомобиля у владельца незаконны.
Человек чуть не разбился насмерть, а его уже всякой херней загрузили. Это плохо
а что менты должны были ему пирожков испечь?
он виновен в ДТП а не лось.
ему выпишут штраф за нарушение.
он сам попросил через 10 дней! забрать мот — попросил бы через сто дней — сумма была бы 250.000
и так далее. сразу бы забрали через день отец — заплатили бы только за эвакуацию 2 рубля.
формально менты выполнили свои обязанности.
дал бы на месте три рубля за беспокойство — разрулили бы все в лучшем виде.
как будто лось обогнал подрезал, напал и покалечил, егерей бы подтянули в полный рост, и все такое в этом духе :)
а так — отомстили. так бывает — это реалии нашей жизни.
не стоит им удивляться как же и лосям на дорогах.
и детей приносят не аисты вдруг :)
а если бы ваши родные пострадали от этой поганой живности?
что уже лоси нападают на водителей?
мне кажется от столбов городского освещения пострадало больше «водителей » чем от лосей :)
«девчуля ветеринар» явно не любит животных -как попала в профессию то?
лоси они не блохи чтобы прыгать через дороги как ниндзя в фильмах про кунфу :) как никак полная масса животного за 200 кг не располагает к подбной быстроте :)
обычно дорога отделена от лесополосы кюветом и обычно лось пока его преодолеет — есть возможность заметить его и снизить скорость, бывает да что прямо под колеса прыгает и тут если скорость велика — это фатал…
обычно лоси появляются на дорогах только глубокой ночью ( их пугает шум машин — привет девчуле )
то есть если едешь часов эдак с 2 до 5 ночи по загородной дороге — будь добр знак лося увидел — снижай скорость если дело не зимой, а лучше пристройся за фурой — целее будешь…
советую всем пересмотреть свои скоростные возможности ночью
лично для меня было откровением что на авто со скоростью всего лишь 100 на обычном неосвещенном двухполосном шоссе за городом с учетом времени обнаружения и реакции — я гарантированно сбивал (теоретически) любое животное
пару раз тормозил в пол из за кошек и прочих зайчиков.
понял что если быть честным — реально увидеть предмет не отражающий свет (любое животное) и остановиться безопасно можно лишь с примерно 60 -70 км в час
обычная 100 -120 ночью — это гарантированный залет. гарантированный.
сосед по стоянке как то приехал. лось через крышу, лобаж в салоне, сам жив. стойки внутрь. трындит что на 60 сбил лося…
менты сразу сказали что намного более 100 шел -факт.
за убитое животное к нему иск и штраф 300.000 руб.
линолеум лучше не кидать :) при хождении по нему в мокрой обуви — есть шанс навернуться :)
влага в почве обычно есть всегда. особенно сейчас :) и особенно в осенний обычно период — предшествующий заморозкам…
но в принципе ваше покрытие несколько пластично — будет видно — повредит ли ему зима или нет…
про крышу — нет слов одни эмоции :)
грусти пост :)
не, все красиво спору нет, конечно крыша «гаража» вызывает много вопросов — а зачем замок на дверях? :)
и по асфальту.
как бы есть такое явление — промерзаемость грунта. а так как грунт обычно увлажнен — ну вы поняли да?
после первой же зимы все это дело пойдет ямками бугорками волнами и волнишками, можно перетрамбовать и опять аллес гут — но не надолго…
не очень понятна причина замороки на новый асфальт — точно такой же эффект если купить у работяг асфальтовой крошки которую снимают с дорог — присыпать и пройти виброплитой…
стоить будет кстати в тему — еще дешевле в разы.
это по сути фан и явление под названием «самооборонщик» :)
на деле все зверюшки боятся человека большевсего на свете и сказки по атакующих медведей и волков — это сказки
гораздо опаснее передвижение на байке — в принципе, статистически в миллионы раз :)
еще один лайфхак — если грязь высохнет — она отвалится сама :)
темой раньше — товаришь под кастом купил кросс — в подшипниках ржа и не капли смазки — теперь понятно почему :)
водяные ванны из керхера — чистота превыше смазки :)
красивый мот
сначала подумал — как то щербато отполировался двигатель :) а там оказывается мильен ударов :) респект…
может механизировать процесс кернения? пневмой с шариком? руки мастеров тоже надо беречь? а то так молотком стук постук и уйдешь в кузнецы :)
и грустные мысли в целом: это отличный и красивый мот. а где наше? а где наши? мы опять делаем по образу и подобию «как в Америках» и поэтому мы всегда на шаг позади…
ураловцы подражали харли а не наоборот
пешик имеет полное право подать в суд и выиграет 100% расходы на лечение и восстановление если остался жив.
ночью за городом на мото ехал 80 :) анекдот :)
к слову тебе на заметку — скорость в городе 60 не с потолка взята — при этой скорости сбитый пешик остается жив. гарантированно.
а ты приговорил не хрупкого человечка а целого лося — вопрос знатокам — с какой скоростью ты поливал?
неужели ничего сделать было нельзя?
скорее всего были причины о которых автор скромно умолчал
например
Задержать автомобиль и отправить его на специализированную стоянку — специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств — сотрудник ГИБДД имеет право в соответствии с частью 1 статьи 27. 13 КоАП РФ по следующим причинам:
у Вас нет с собой документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 ПДД (при себе необходимо иметь водительское удостоверение; свидетельство о регистрации транспортного средства; полис ОСАГО; )
Вы не имеете права управлять автомобилем или лишены этого права;
Вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения или отказываетесь от прохождения медицинского освидетельствования;
у вашего автомобиля неисправны тормозная система, рулевое управление или сцепное устройство;
Ваш автомобиль стоит в тоннеле, нарушая правила стоянки и остановки, а равно создает препятствие для движения другого транспорта на проезжей части.
Другие причины задержания, пусть даже временного, автомобиля у владельца незаконны.
а что менты должны были ему пирожков испечь?
он виновен в ДТП а не лось.
ему выпишут штраф за нарушение.
он сам попросил через 10 дней! забрать мот — попросил бы через сто дней — сумма была бы 250.000
и так далее. сразу бы забрали через день отец — заплатили бы только за эвакуацию 2 рубля.
формально менты выполнили свои обязанности.
дал бы на месте три рубля за беспокойство — разрулили бы все в лучшем виде.
как будто лось обогнал подрезал, напал и покалечил, егерей бы подтянули в полный рост, и все такое в этом духе :)
а так — отомстили. так бывает — это реалии нашей жизни.
не стоит им удивляться как же и лосям на дорогах.
и детей приносят не аисты вдруг :)
что уже лоси нападают на водителей?
мне кажется от столбов городского освещения пострадало больше «водителей » чем от лосей :)
«девчуля ветеринар» явно не любит животных -как попала в профессию то?
лоси они не блохи чтобы прыгать через дороги как ниндзя в фильмах про кунфу :) как никак полная масса животного за 200 кг не располагает к подбной быстроте :)
обычно дорога отделена от лесополосы кюветом и обычно лось пока его преодолеет — есть возможность заметить его и снизить скорость, бывает да что прямо под колеса прыгает и тут если скорость велика — это фатал…
обычно лоси появляются на дорогах только глубокой ночью ( их пугает шум машин — привет девчуле )
то есть если едешь часов эдак с 2 до 5 ночи по загородной дороге — будь добр знак лося увидел — снижай скорость если дело не зимой, а лучше пристройся за фурой — целее будешь…
лично для меня было откровением что на авто со скоростью всего лишь 100 на обычном неосвещенном двухполосном шоссе за городом с учетом времени обнаружения и реакции — я гарантированно сбивал (теоретически) любое животное
пару раз тормозил в пол из за кошек и прочих зайчиков.
понял что если быть честным — реально увидеть предмет не отражающий свет (любое животное) и остановиться безопасно можно лишь с примерно 60 -70 км в час
обычная 100 -120 ночью — это гарантированный залет. гарантированный.
сосед по стоянке как то приехал. лось через крышу, лобаж в салоне, сам жив. стойки внутрь. трындит что на 60 сбил лося…
менты сразу сказали что намного более 100 шел -факт.
за убитое животное к нему иск и штраф 300.000 руб.
влага в почве обычно есть всегда. особенно сейчас :) и особенно в осенний обычно период — предшествующий заморозкам…
но в принципе ваше покрытие несколько пластично — будет видно — повредит ли ему зима или нет…
про крышу — нет слов одни эмоции :)
не, все красиво спору нет, конечно крыша «гаража» вызывает много вопросов — а зачем замок на дверях? :)
и по асфальту.
как бы есть такое явление — промерзаемость грунта. а так как грунт обычно увлажнен — ну вы поняли да?
после первой же зимы все это дело пойдет ямками бугорками волнами и волнишками, можно перетрамбовать и опять аллес гут — но не надолго…
не очень понятна причина замороки на новый асфальт — точно такой же эффект если купить у работяг асфальтовой крошки которую снимают с дорог — присыпать и пройти виброплитой…
стоить будет кстати в тему — еще дешевле в разы.
на деле все зверюшки боятся человека большевсего на свете и сказки по атакующих медведей и волков — это сказки
гораздо опаснее передвижение на байке — в принципе, статистически в миллионы раз :)
темой раньше — товаришь под кастом купил кросс — в подшипниках ржа и не капли смазки — теперь понятно почему :)
водяные ванны из керхера — чистота превыше смазки :)
а комары там маляриные? прививки надо делать?
сначала подумал — как то щербато отполировался двигатель :) а там оказывается мильен ударов :) респект…
может механизировать процесс кернения? пневмой с шариком? руки мастеров тоже надо беречь? а то так молотком стук постук и уйдешь в кузнецы :)
и грустные мысли в целом: это отличный и красивый мот. а где наше? а где наши? мы опять делаем по образу и подобию «как в Америках» и поэтому мы всегда на шаг позади…
где же старина Брюс? :)