чтобы понять о чем речь
возьмите стеклянную бутылку (не надо говорить где? :)))
и автолак аэрозоль (заранее говорю залет это)
и попытайтесь положить его так чтобы было хотя бы просто прозрачно :)
в 99.99 случаев у вас ничего не выйдет
мутное пятно как в сказке морозко :)
Грубо говоря, если новый мот стоит 700 000, то если купить запчасти по катологу и собрать мот обойдется в 1400 000.
эта гениальная идея высказанная чуть ранее мной в примере про мототриммер :) в оригинале вы неправильно цитируете
реально стоимость мота из запчастей нужно умножать на не два! а на десять! опять же смотря какие запчасти — новые — то на десять, бушные — то на пять примерно…
нормн :) для урала в этом виде — норм!
я бы на твоем месте полирнул бы еще нолевкой на масле
кольцам полегче будет…
на старом урале после капиталки грелся как чумной — из за «хона»
новый ЗМЗ видел — полирован в зеркало — только несколько ниток хона…
в век интернета что то узнать можно при желании не особо выходя из дома
понятно что ничего серьезного так не узнаешь, но все же вариант
я понял что любимая цифра тюнеров — 100% :))))
всегда и везде :)
жаль только что все же согласно заверениям врачей
— наши мозги по прежнему работают всего лишь на 10% от номинала :)
можно разогнать конечно :) но вопрос смысла?
умным хорошо разгонять ум
а дуракам дурь зачем разгонять? :)))
не вариант вовсе
не я понимаю горе тюнеров ничего не остановит в оправдание собственного «рукосуйства»
по терминологии автора статьи моторов БМВ (читали кстати сей трендъ ?)
лямбда и каталики весят дай Бог килограмм — если это фантастически ускорит девайс
предлагаю подумать что если хорошо сходить в туалет — весовой профит будет больше :)
Оказывается почти каждый мотоцикл достаточно сильно задушен…
внезапно — мы с вами еще более сильно задушены :) оказывается мозги как будто используются одномоментно процентов на десять, сердце работает периодически… можно ли отжать 100%?
можно, но недолго будет праздник :)
и да, чистый программный «тюн» без железа — просто сдвигают УОЗ и обороты в сторону повышения — увеличивается нагрузка на ЦПГ — вы например знаете расчетный диапазон вашей ЦПГ? и тюнеры не знают тоже :)
где то была статейка насчет тюна — поищу попробую
пригодиться для понимания процессов www./b/484033606923059462/
осторожно много букав, требуются мозги для понимания :)
я старый бздун… и по этому :)
пильнул бы лед на пробу узнать толщину…
спасжилет, длинная веревка и спаскруг не были бы лишними
в комплекте спасения зимних катальцев по льду водоемов
береженого Бог бережет
зато я секу :) вой ходовой урала издалека не спутаешь ни с каким мотом
вот загадка — думал счастье то какое узнать из первых рук — что же там гудело то?
реально красава!
а это лайфхак :)
ну бывает же всякие грузы и прочие коврики сползают на номер так что его не видно :)
этому виной плохое состояние дорог! нет не специально! как вы могли подумать ?! вот решение суда!
копия правда, зато злобных ростовских гайцов летом! победил…
так что извините товарищь инспектор — вам до ростовских гайцов еще далеко :)
вот я поправил и номер опять видно! и счастливого мне пути :)
шестьсот тысяч рублей Толику за ЭТО?
когда уже рамка на фото Толика станет черной наконец то? :)
для миллионов Россиян это будет государственный праздник
как ты терпела этого гадкого храпуна, ненавижу таких соседей — повбивав бы :))
возьмите стеклянную бутылку (не надо говорить где? :)))
и автолак аэрозоль (заранее говорю залет это)
и попытайтесь положить его так чтобы было хотя бы просто прозрачно :)
в 99.99 случаев у вас ничего не выйдет
мутное пятно как в сказке морозко :)
эта гениальная идея высказанная чуть ранее мной в примере про мототриммер :) в оригинале вы неправильно цитируете
реально стоимость мота из запчастей нужно умножать на не два! а на десять! опять же смотря какие запчасти — новые — то на десять, бушные — то на пять примерно…
я бы на твоем месте полирнул бы еще нолевкой на масле
кольцам полегче будет…
на старом урале после капиталки грелся как чумной — из за «хона»
новый ЗМЗ видел — полирован в зеркало — только несколько ниток хона…
понятно что ничего серьезного так не узнаешь, но все же вариант
я понял что любимая цифра тюнеров — 100% :))))
всегда и везде :)
жаль только что все же согласно заверениям врачей
— наши мозги по прежнему работают всего лишь на 10% от номинала :)
можно разогнать конечно :) но вопрос смысла?
умным хорошо разгонять ум
а дуракам дурь зачем разгонять? :)))
а не делать наоборот и потом «тюнить»
логично же?
не я понимаю горе тюнеров ничего не остановит в оправдание собственного «рукосуйства»
по терминологии автора статьи моторов БМВ (читали кстати сей трендъ ?)
лямбда и каталики весят дай Бог килограмм — если это фантастически ускорит девайс
предлагаю подумать что если хорошо сходить в туалет — весовой профит будет больше :)
может оказаться сильно дешевле и проще поменять байк
в соотвесттвии с текущими запросами
внезапно — мы с вами еще более сильно задушены :) оказывается мозги как будто используются одномоментно процентов на десять, сердце работает периодически… можно ли отжать 100%?
можно, но недолго будет праздник :)
и да, чистый программный «тюн» без железа — просто сдвигают УОЗ и обороты в сторону повышения — увеличивается нагрузка на ЦПГ — вы например знаете расчетный диапазон вашей ЦПГ? и тюнеры не знают тоже :)
где то была статейка насчет тюна — поищу попробую
пригодиться для понимания процессов www./b/484033606923059462/
осторожно много букав, требуются мозги для понимания :)
по русски это будет «инерционный наддув»
пильнул бы лед на пробу узнать толщину…
спасжилет, длинная веревка и спаскруг не были бы лишними
в комплекте спасения зимних катальцев по льду водоемов
береженого Бог бережет
вот загадка — думал счастье то какое узнать из первых рук — что же там гудело то?
у нас в России в литрах измеряют жидкости :)
это выходит триста литров коньяку вез автор? :)
однако… :))))
а это лайфхак :)
ну бывает же всякие грузы и прочие коврики сползают на номер так что его не видно :)
этому виной плохое состояние дорог! нет не специально! как вы могли подумать ?! вот решение суда!
копия правда, зато злобных ростовских гайцов летом! победил…
так что извините товарищь инспектор — вам до ростовских гайцов еще далеко :)
вот я поправил и номер опять видно! и счастливого мне пути :)
наверно все же
лонг х… у… й :)
лонг — длинный :)
пропасть
я на горных лыжах отлично катаю
а сноуборд для меня это чоткий билет в травмпункт
когда уже рамка на фото Толика станет черной наконец то? :)
для миллионов Россиян это будет государственный праздник