где то к полляму и приходит
светлая мысль в голову
никому не мешать на дороге
и самому не мешаться
отстаивая свои «права» мотоциклиста, велосипедиста, пешехода, или еще кого
может дядя за рулем камаза два дня не спал?
так то он может и не прав, но посмертная записсь на памятнике
«он был прав в этом ДТП»
никого не украсит :)))
в общем да, что то такое же впечатление местами…
я как бывший владелец урала
тоже замечу что автор попал в ощип :)
обслуживать урал чужими руками за деньги
не самое лучшее решение для данного класса техники :)
может быть
не спорю
если речь идет о мото опыте
сам по себе он конечно важен и нужен :))) еще бы
но с авто опытом категории В явно недостаток
странно? автору как будто не ведомы маневры водителей
а ведь в 99% случаев все маневры которые он назвал «опасными ситуациями»
типовые безобидные маневры повседневности
езда на одном мото опыте по допам без авто опыта
сама по себе крайне опасна в принципе
вот о чем я говорю
коляс не намного проигрывает габаритом
но намного выигрывает устойчивостью и маневренностью
этот мот не квадроцикл для леса :)
перегреть на раз два
это дорожный мот
я пардон не очень в теме может быть
но проблема «коротких» четырех передач
много проще решается заменой пары в мосту?
два варианта — короткий грузовой ( у вас) и длинный вроде бы есть?
мот — конфета :)
но как по мне — так слишком тяжел
без колясы на нем страшновато
когда на своем отвалил колясу
мигом передумал
и поставил обратно
за счет опыта
автору более половины им же созданных ситуаций
можно было избежать
или хотя бы пройти их
не на острие ножа
больно смотреть такие видео
общепринятая идеология поведения байкера на дороге в данный момент
опасна для него лично
из за большой разницы в восприятии и маневрировании с всесезонными ТС
да спасибо! как ни странно — то что я искал :)
в общем ваша история только сначала
его бережно передали мне рассыпухой :) за бесплатно :)
половины крепежа просто нет, половина забита молотком :)
даже не знаю как этого достигли ребята :)
но моторчик жив
со слов хозяина " подклинивает" кпп — разобрал криминала не нашел, по мелочи колечки, прокладки, дыры в картере закрыты были щепочками чопиками из дерева :)))
бонусом второй мотор который уже отмучился :)
вы запчасти где заказываете?
тема уже отмирает по факту как сказали камрады чуть выше
равно как и с перегонами машин из Литвы и прочих Германий
в рынке только гурманы…
полно техники купленной в РФ новой и продаваемой на вторичном рынке
или просто новой
мышцы ничто без костей
костная прочность здоровяка конечно пропорциональна обьему его костной ткани
и тут отягощения — это благо позволяющее нарастить плотность костей
теоретически конечно…
ну и к слову заметить — формально для уверенного поражения нужно где то 50 Дж см2
то есть в любом случае будут фатальны для дрища или толстяка эти минимальные
5000 джоулей принятые на площадь 100см в любой проекции тела
именно поэтому муравей может быть сброшен даже с космоса и упадет на землю живым и невредимым :)
еще один научный вывод — большим байкерам надо быть осторожнее :)
интересно что говорит статистика?
из 30.000 погибших в прошлый год ДТП
сколько людей погибло или получило увечья из за аварийной остановки в условиях " недостаточной видимости"?
я думаю ноль целый ноль десятых процента
а вот пешеходов надо заставлять носить такие жилеты!
прыгают под колеса как кузнечики на переходах
и каску оранжевого цвета с проблесковым маячком надеть перед переходом :)))
тогда реально много народа спасем на переходах! :))))
светлая мысль в голову
никому не мешать на дороге
и самому не мешаться
отстаивая свои «права» мотоциклиста, велосипедиста, пешехода, или еще кого
может дядя за рулем камаза два дня не спал?
так то он может и не прав, но посмертная записсь на памятнике
«он был прав в этом ДТП»
никого не украсит :)))
прокачал матчасть и навыки
что еще надо для хорошего настроения?
скажи спасибо этому китайчику :)
я накатал полмиллиона
у тебя еще все впереди :)
я как бывший владелец урала
тоже замечу что автор попал в ощип :)
обслуживать урал чужими руками за деньги
не самое лучшее решение для данного класса техники :)
а куда гнать на урале?
что там с тормозами которых нет?
почему не тюните так же остервенело тормоза? :)))
не спорю
если речь идет о мото опыте
сам по себе он конечно важен и нужен :))) еще бы
но с авто опытом категории В явно недостаток
странно? автору как будто не ведомы маневры водителей
а ведь в 99% случаев все маневры которые он назвал «опасными ситуациями»
типовые безобидные маневры повседневности
езда на одном мото опыте по допам без авто опыта
сама по себе крайне опасна в принципе
вот о чем я говорю
но намного выигрывает устойчивостью и маневренностью
этот мот не квадроцикл для леса :)
перегреть на раз два
это дорожный мот
что добрую половину «опасных» моментов
автор сгенерировал сам
и мужественно преодолел
логика простая — чем неопытнее
тем больше «опасных» моментов :)))
но проблема «коротких» четырех передач
много проще решается заменой пары в мосту?
два варианта — короткий грузовой ( у вас) и длинный вроде бы есть?
мот — конфета :)
но как по мне — так слишком тяжел
без колясы на нем страшновато
когда на своем отвалил колясу
мигом передумал
и поставил обратно
автору более половины им же созданных ситуаций
можно было избежать
или хотя бы пройти их
не на острие ножа
больно смотреть такие видео
общепринятая идеология поведения байкера на дороге в данный момент
опасна для него лично
из за большой разницы в восприятии и маневрировании с всесезонными ТС
в общем ваша история только сначала
его бережно передали мне рассыпухой :) за бесплатно :)
половины крепежа просто нет, половина забита молотком :)
даже не знаю как этого достигли ребята :)
но моторчик жив
со слов хозяина " подклинивает" кпп — разобрал криминала не нашел, по мелочи колечки, прокладки, дыры в картере закрыты были щепочками чопиками из дерева :)))
бонусом второй мотор который уже отмучился :)
вы запчасти где заказываете?
равно как и с перегонами машин из Литвы и прочих Германий
в рынке только гурманы…
полно техники купленной в РФ новой и продаваемой на вторичном рынке
или просто новой
с вашим лицом
хорошо в дальнем путешествии
быть гарантом ночлега и чая :)))
вдохновившись вашей статьей :)
костная прочность здоровяка конечно пропорциональна обьему его костной ткани
и тут отягощения — это благо позволяющее нарастить плотность костей
теоретически конечно…
спасибо
а если можно
примерно полную статистику по погибшим?
ДТП в результате выезда на встречную полосу
неисправности ТС
другие причины?
то есть в любом случае будут фатальны для дрища или толстяка эти минимальные
5000 джоулей принятые на площадь 100см в любой проекции тела
еще один научный вывод — большим байкерам надо быть осторожнее :)
из 30.000 погибших в прошлый год ДТП
сколько людей погибло или получило увечья из за аварийной остановки в условиях " недостаточной видимости"?
я думаю ноль целый ноль десятых процента
а вот пешеходов надо заставлять носить такие жилеты!
прыгают под колеса как кузнечики на переходах
и каску оранжевого цвета с проблесковым маячком надеть перед переходом :)))
тогда реально много народа спасем на переходах! :))))