Кто возит, кто гоняется, все сильно по разному. Байк лёгкий, сотка с копейкой веса, и это его преимущество, достаточно мощный. И местные пацаны, гоняют похлеще наших на больших объёмах.Тот же Сузуки Райдер 150 раскочегаривают до 150кмч
У вас какой то нездоровый пунктик на тему тяги, обычно так зацикливаются на чем то при спорах люди школьного возраста)
Любые характеристики можно задавить неудачной передачей. Да тяга паровозная и вытаскивает и подобное.
Но просто глупо ее тушить подобным образом, ломая шикарную исходную характеристику.
И смысл этого задротства? Просадить интересную характеристику в угоду 10%? Кому это интересно на конкретном байке, меняют кпп и получают искомое без просадок других ттх, а кому интересно в принципе задротить на спидометр берут соответствующе байки. Вопрос был в том, что энерговооруженность двигателей классиков позволяет это.
Ставят, но один зуб даст небольшой прирост максималки. И смысл, играются чаще в обратную сторону. Может переделан, а может и нет, может тяговитый, а может и нет, думайте дальше ;)
Притом что упирается в красное. А что касается звезд, променять приемистость и тягу на лишние полтора-два десятка максималки это такое себе) для задротов. Видосы стока есть на ютубе, с модификациями можно найти на зирекс орге. Свой раскручивал, ради интереса, до 233 по гпс.
Ну не едут это относительно, тут больше вопрос к кпп, чем к возможностям мотора. Например ZRX1200s легко залетает к реальным 230, но дальше просто тупо упирается в коробку, моды с 6ст за 250 перелезают легко. Что касается разгона, то опять же смотря у кого. При стартах до приблизительно 150кмч ZRX условному GSXR1000 сливает максимум корпус, при том что тяжелее на 50кг и слабее на 50лс
Что то ты путаешь с тормозами, на 650 водяных Бандитах всю дорого стояли четырехпоршневые суппорта.
Более того, у GSR600 и GSF650 тормоза одинаковые, и диски и суппорта и машинки)
Сорвать в букс и 300 кубов может. Как не крути 600, оно как 1200 не поедет. У объемного классика запас мощности и момента доступен сразу и на широком диапазоне, его не надо для этого раскручивать. И едет он куда как веселее. Те же японцы с удовольствием гоняют на треке на ZRX, cb и хыжерах
Cкинуть то до 60 и шестисотки могут, но не смогут так же отреагировать на обратный разгон, точнее он будет напоминать пришпоривание полудохлого коня. Чудес не бывает.
Кросслейн к нам пришел из 20х годов прошлого века, когда и был серийно реализован )
А у Ямахи он в промсерии с 2009 года, а не с 2011. 11 лет идет вполне себе серийное производство)
Так что не понятно о чем эта твоя вода на много букв)
Любые характеристики можно задавить неудачной передачей. Да тяга паровозная и вытаскивает и подобное.
Но просто глупо ее тушить подобным образом, ломая шикарную исходную характеристику.
Более того, у GSR600 и GSF650 тормоза одинаковые, и диски и суппорта и машинки)
А у Ямахи он в промсерии с 2009 года, а не с 2011. 11 лет идет вполне себе серийное производство)
Так что не понятно о чем эта твоя вода на много букв)