БМВ и Дукати это удел не только богатых, но и просто хорошо зарабатывающих) Ибо в Таиланде делают не только японцев)
У БМВ там свой завод, на котором делается солидный кусок линейки, а также и у Дукати, и у Триумфа.
Да они дороже чем японцы, но это уже местное производство и уровень цен.
А кафэшники Сталион и GPX Racing это изначальные китайские моты с местной досборкой. Дешевые, особенно на вторичке и без какого то дикого спроса на них.
Т.к. кроме стиля там особо ничего и нет. У GPX чаще берут дешевую кроссовую технику и эндуро, тем кому местные японцы дороговаты.
А вот кубатурных кастомов там достаточно много, тайцы любят это дело. Но они не сильно мелькают в туристических районах.
Только если это не байкфест на Самуи например. А вот в материковой части их полно, и не только в Бангкоке, но и по стране.
Заслуги Лоуренса несколько преувеличены, слишком много было «допридуманно» им самим. Это уже доказанный факт.
Но в качестве «медийного» персонажа своего времени он да, неплох, удалось ему создать вокруг себя соответствующую атмосферу загадочности.
Рефлекторной оптике на Н4 не нужна никакая шторка, световой пучок формируется отражателем.
Одна часть «рисунка» работает на ближний, другая на дальний.
А как определил, что рефлектор заточен на дальний?)
На Н4 одна и та же лампа выполняет двойной функционал на одном рефлекторе )
И японцы не дураки лепить двухнитиевую лампу туда, где нужна одна.
Скорей всего при подключении «ближней» нити получится правильная «галка» ближнего света по правому борту.
И странно было не попробовать это сделать
Ну не совсем на таких, там бал правит Хонда Вэйв, аналог ей Сузуки Смэш, а Сатрия( в Тае Рэйдер) это для молодежи, они да, её тюнят, гоняются ) но прям массовости у нее нет.
Ничего не будет движку от такого прогона стартером. Не надо этого бояться )
И ничего не провернет, масляная пленка никуда ежемгновенно с пар не пропадает ) Это все сказки «спецов» )
За свою цену вполне, нутрянка вся снимается, моется, боковые щеки подбираются. Но шумный, этого не отнять, до 120 терпимо. Забрало подходит от некоторых старших и выбор есть.В режиме вентиляции захлопывается после сотни. Но на скорости вентиляции хватает, проверенно трипом по Таиланду при +35. Хороший бюджетный вариант.
Передние барабаны, ми ми ми )
А вообще ладный получился.
Скептикам на тему «туристический 110 кубов?», так люди путешествуют не только летая по автобанам. По ЮВА катался на 110ке, чинится везде, жрет мало, легкий, максималка не очень? так больше возможностей видеть красоту вокруг.
Все относительно.
На самом деле у китайцев процент самовыпила в разнообразных дтп велик, ездят они пипец как, особенно вне крупных городов. Но приток молодняка все это компенсирует.
На самом деле отличный байк, по желанию усилить передний тормоз можно без особых затрат. Задний, сильно от колодок зависит, да и если припрет легко переводится на диск, кастомных ступиц под это полно, и можно найти за адекватные деньги. Тюнинга на него валом, и с более интересным прайсом чем на «прообраз». Надежный, лично знаю пару с пробегом за сотку, и самое серьезное, что с ними делали это замена сцепления. Для высоких иногда приходиться переделывать сидуху, она часто занижена под Азию.
В целом удобный и приятный байк и на каждый день и попутешествовать.
С коррекцией не все так однозначно хорошо, там осложнений масса бывает, и как следствие ограничений вылезает немало. Да и необратима она. Даже с нынешним оборудованием это крайний метод.
У БМВ там свой завод, на котором делается солидный кусок линейки, а также и у Дукати, и у Триумфа.
Да они дороже чем японцы, но это уже местное производство и уровень цен.
А кафэшники Сталион и GPX Racing это изначальные китайские моты с местной досборкой. Дешевые, особенно на вторичке и без какого то дикого спроса на них.
Т.к. кроме стиля там особо ничего и нет. У GPX чаще берут дешевую кроссовую технику и эндуро, тем кому местные японцы дороговаты.
А вот кубатурных кастомов там достаточно много, тайцы любят это дело. Но они не сильно мелькают в туристических районах.
Только если это не байкфест на Самуи например. А вот в материковой части их полно, и не только в Бангкоке, но и по стране.
Но в качестве «медийного» персонажа своего времени он да, неплох, удалось ему создать вокруг себя соответствующую атмосферу загадочности.
Одна часть «рисунка» работает на ближний, другая на дальний.
На Н4 одна и та же лампа выполняет двойной функционал на одном рефлекторе )
И японцы не дураки лепить двухнитиевую лампу туда, где нужна одна.
Скорей всего при подключении «ближней» нити получится правильная «галка» ближнего света по правому борту.
И странно было не попробовать это сделать
И ничего не провернет, масляная пленка никуда ежемгновенно с пар не пропадает ) Это все сказки «спецов» )
А вообще ладный получился.
Скептикам на тему «туристический 110 кубов?», так люди путешествуют не только летая по автобанам. По ЮВА катался на 110ке, чинится везде, жрет мало, легкий, максималка не очень? так больше возможностей видеть красоту вокруг.
Все относительно.
В целом удобный и приятный байк и на каждый день и попутешествовать.