Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 27 июня 2017 в 15:13
Ощущается щепотка сарказма ) альтернативная точка зрения?)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 25 июня 2017 в 0:43
БМВ и Дукати это удел не только богатых, но и просто хорошо зарабатывающих) Ибо в Таиланде делают не только японцев)
У БМВ там свой завод, на котором делается солидный кусок линейки, а также и у Дукати, и у Триумфа.
Да они дороже чем японцы, но это уже местное производство и уровень цен.
А кафэшники Сталион и GPX Racing это изначальные китайские моты с местной досборкой. Дешевые, особенно на вторичке и без какого то дикого спроса на них.
Т.к. кроме стиля там особо ничего и нет. У GPX чаще берут дешевую кроссовую технику и эндуро, тем кому местные японцы дороговаты.
А вот кубатурных кастомов там достаточно много, тайцы любят это дело. Но они не сильно мелькают в туристических районах.
Только если это не байкфест на Самуи например. А вот в материковой части их полно, и не только в Бангкоке, но и по стране.
0
Feodor
  • Feodor
  • 7 апреля 2017 в 15:44
Забавная у него мордяха )
+2
Feodor
  • Feodor
  • 5 июля 2016 в 10:59
Заслуги Лоуренса несколько преувеличены, слишком много было «допридуманно» им самим. Это уже доказанный факт.
Но в качестве «медийного» персонажа своего времени он да, неплох, удалось ему создать вокруг себя соответствующую атмосферу загадочности.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 1 июля 2016 в 11:59
Это не первая «жертва» четверки и не последняя
0
Feodor
  • Feodor
  • 1 июля 2016 в 11:18
Рефлекторной оптике на Н4 не нужна никакая шторка, световой пучок формируется отражателем.
Одна часть «рисунка» работает на ближний, другая на дальний.
0
Feodor
  • Feodor
  • 30 июня 2016 в 22:50
А как определил, что рефлектор заточен на дальний?)
На Н4 одна и та же лампа выполняет двойной функционал на одном рефлекторе )
И японцы не дураки лепить двухнитиевую лампу туда, где нужна одна.
Скорей всего при подключении «ближней» нити получится правильная «галка» ближнего света по правому борту.
И странно было не попробовать это сделать
0
Feodor
  • Feodor
  • 28 мая 2016 в 17:34
Сатрия все же уже мотоцикл, а не табуретка. Хоть и без привычного бака
0
Feodor
  • Feodor
  • 28 мая 2016 в 15:32
Ну не совсем на таких, там бал правит Хонда Вэйв, аналог ей Сузуки Смэш, а Сатрия( в Тае Рэйдер) это для молодежи, они да, её тюнят, гоняются ) но прям массовости у нее нет.
0
Feodor
  • Feodor
  • 27 мая 2016 в 23:40
Барабанного там вполне достаточно
0
Feodor
  • Feodor
  • 4 мая 2016 в 22:27
С учетом богатой индийской фантазии, знакомой нам по их киношедеврам, стоит ожидать открытий галактического масштаба ))
0
Feodor
  • Feodor
  • 29 апреля 2016 в 22:33
Обезопасить себя и байк от «забывчивости» можно и с простым замком ) Достаточно просто добавить к нему яркий шнур )
+6
Feodor
  • Feodor
  • 19 апреля 2016 в 11:51
Ничего не будет движку от такого прогона стартером. Не надо этого бояться )
И ничего не провернет, масляная пленка никуда ежемгновенно с пар не пропадает ) Это все сказки «спецов» )
0
Feodor
  • Feodor
  • 29 февраля 2016 в 19:33
За свою цену вполне, нутрянка вся снимается, моется, боковые щеки подбираются. Но шумный, этого не отнять, до 120 терпимо. Забрало подходит от некоторых старших и выбор есть.В режиме вентиляции захлопывается после сотни. Но на скорости вентиляции хватает, проверенно трипом по Таиланду при +35. Хороший бюджетный вариант.
0
Feodor
  • Feodor
  • 29 февраля 2016 в 19:23
При нынешнем то качестве поделок ВАГа, мото от них нафиг не нужен.
+5
Feodor
  • Feodor
  • 4 февраля 2016 в 23:49
Передние барабаны, ми ми ми )
А вообще ладный получился.
Скептикам на тему «туристический 110 кубов?», так люди путешествуют не только летая по автобанам. По ЮВА катался на 110ке, чинится везде, жрет мало, легкий, максималка не очень? так больше возможностей видеть красоту вокруг.
Все относительно.
+5
Feodor
  • Feodor
  • 19 января 2016 в 14:23
На самом деле у китайцев процент самовыпила в разнообразных дтп велик, ездят они пипец как, особенно вне крупных городов. Но приток молодняка все это компенсирует.
+4
Feodor
  • Feodor
  • 9 января 2016 в 22:53
На самом деле отличный байк, по желанию усилить передний тормоз можно без особых затрат. Задний, сильно от колодок зависит, да и если припрет легко переводится на диск, кастомных ступиц под это полно, и можно найти за адекватные деньги. Тюнинга на него валом, и с более интересным прайсом чем на «прообраз». Надежный, лично знаю пару с пробегом за сотку, и самое серьезное, что с ними делали это замена сцепления. Для высоких иногда приходиться переделывать сидуху, она часто занижена под Азию.
В целом удобный и приятный байк и на каждый день и попутешествовать.
+2
Feodor
  • Feodor
  • 8 января 2016 в 22:03
С коррекцией не все так однозначно хорошо, там осложнений масса бывает, и как следствие ограничений вылезает немало. Да и необратима она. Даже с нынешним оборудованием это крайний метод.
0
Feodor
  • Feodor
  • 31 декабря 2015 в 21:46
Неудачно они кинули магистраль на радиатор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна