Локальный брак случается у всех. А гарантийные особенности это уже вопросы к работе поставщика, и обозначены они до покупки, выбор за покупателем. У БМВ это заложено в цену. У меня с текстилем от Макны проблем не было, за три года. И подобрать спину вообще не проблема, под размер любого кармана, на рынке полно вариантов. Вещь должна не «держать протирку об асфальт», а отработать в определенных пределах) Отправлять в утиль отработавший текстиль вполне себе обычная ситуация, на то он и текстиль, никаких чудес.
Прав в чем? В том что их единицы? Это не так, я привел реальную ситуацию по вторичке. Таких очень много. Одна страховая выплата по свежему байку перекроет 2-4 сотни входящих платежей за осаго.
Минус в том что с такой историей его потом продать можно только с ощутимым дисконтом, бесконечные имитации откладывают свой отпечаток на состояние. Часто в страховых они в черных списках.
И постоянно при продаже их пытаются на лоха протащить как «не бит не крашен один хозяин и вообще новье». Или вот «чуть упали, испугались катать и продаем» и прочая лапша.
Хотя сейчас история легко пробивается через системы вроде Автотеки. И не делают этого только совсем неразумные люди.
Нет, далеко не единицы, это объективная реальность, а не легенда и уже превратилось в отдельный теневой бизнес. Да, сотрудники страховых нередко вовлечены в это. По некоторым моделям байков, на рынке до 2/3 это варианты на которых, за год-полтора-два, висит страховых выплат на одну-две рыночные цены. Рекорд который попадался ssr с почти тремя ценниками по выплатам.
Это массовое явление, особенно последние 2-3 года. На вторичке свежие байки, те что подороже, через одного прокатаны по страховкам, некоторые дважды по полной рыночной цене. Задолбаешься искать чистый вариант. Для страховых весьма убыточный сегмент.
О чем вы вообще, о каком палеве речь то и с чего вдруг его будут любить? Оба варианта рабочие с прошлого августа, тысячи тачек и байков с новыми катается.
Как раз наоборот, постоянный преднатяг для цепи не лучшее состояние, и многие автоматические натяжители одностороннего действия, зазор выбирается и все, никакого «демпфирующего» действия.
И большинство заводских работают неидеально, часто подклинивают. В некоторых случаях проблема массовая.
Замена натяжителя грм на механический это одна из самых распространенных доработок.
Натяг выставляется с зазором, цепь работает в более мягких условиях. Единственно что добавляется операция по контролю.
Автор ничего нового не придумал, просто пошел давно проверенным путем.
Не надо путать двойное и два гражданства, спокойно живете хоть с тремя гражданствами, главное уведомить родные власти своевременно, если собираетесь возвращаться. И въезд в РФ по родному паспорту. Для детей имеющих два гражданства, по достижению 18 уже есть нюансы
Не надо валить всё в одну кучу, покатавшись пару раз в Азии. У нмакса с управляемостью все нормально, и с закладыванием и с торможением. Как и на многих современных скутерах.
Xmax не особо то и удобнее по факту для рослых, стоит в два раза дороже. Тяжелее, что в евроварианте в комплекте с 125 делает его овощем.
А Nmax это золотая, бодрая середина, для европейца в т.ч. Хорошо рулится, нормально тормозит, динамики достаточно.
Езжу на собрате ZRX1200S, полносильном. Динамикой не обижен, просто она линейна) Молодых литров может и наказать со светофора.
Когда то была возможность прокатится и на GPZ1100, но полносильном правда, он схоже бодр с учетом веса, но я бы особо не заморачивался, ибо эластичность его более важный конёк) И при большом желании не так сложно превратить его в полносил.
К коробке привыкнешь, она да, на олдовых Кавах немного суровая) На хорошем масле 15w50 или 20w50 работает помягче, и кпп и движок в целом. Я например лью Fuchs Silkolene pro 4 XP 15W-50
К вопросу о долговечности, есть примеры пробега этих движков(гпз, зрх) по 200-250к без влезания в поршневую, масло использовали чаще двадцатку, меняли по регламенту через 6к
Минус в том что с такой историей его потом продать можно только с ощутимым дисконтом, бесконечные имитации откладывают свой отпечаток на состояние. Часто в страховых они в черных списках.
И постоянно при продаже их пытаются на лоха протащить как «не бит не крашен один хозяин и вообще новье». Или вот «чуть упали, испугались катать и продаем» и прочая лапша.
Хотя сейчас история легко пробивается через системы вроде Автотеки. И не делают этого только совсем неразумные люди.
И большинство заводских работают неидеально, часто подклинивают. В некоторых случаях проблема массовая.
Замена натяжителя грм на механический это одна из самых распространенных доработок.
Натяг выставляется с зазором, цепь работает в более мягких условиях. Единственно что добавляется операция по контролю.
Автор ничего нового не придумал, просто пошел давно проверенным путем.
А Nmax это золотая, бодрая середина, для европейца в т.ч. Хорошо рулится, нормально тормозит, динамики достаточно.
Когда то была возможность прокатится и на GPZ1100, но полносильном правда, он схоже бодр с учетом веса, но я бы особо не заморачивался, ибо эластичность его более важный конёк) И при большом желании не так сложно превратить его в полносил.
К коробке привыкнешь, она да, на олдовых Кавах немного суровая) На хорошем масле 15w50 или 20w50 работает помягче, и кпп и движок в целом. Я например лью Fuchs Silkolene pro 4 XP 15W-50
К вопросу о долговечности, есть примеры пробега этих движков(гпз, зрх) по 200-250к без влезания в поршневую, масло использовали чаще двадцатку, меняли по регламенту через 6к