Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 29 мая 2020 в 12:20
Так и я без издёвок ответил
0
Feodor
  • Feodor
  • 29 мая 2020 в 1:38
Это ты зря, без перчей никак) Да, крепкие, их bullet например прожили три года и 60к+ пробега, преимущественно городского
+1
Feodor
  • Feodor
  • 28 мая 2020 в 1:55
Перчатки Шима делает годные
+4
Feodor
  • Feodor
  • 28 мая 2020 в 1:44
Локальный брак случается у всех. А гарантийные особенности это уже вопросы к работе поставщика, и обозначены они до покупки, выбор за покупателем. У БМВ это заложено в цену. У меня с текстилем от Макны проблем не было, за три года. И подобрать спину вообще не проблема, под размер любого кармана, на рынке полно вариантов. Вещь должна не «держать протирку об асфальт», а отработать в определенных пределах) Отправлять в утиль отработавший текстиль вполне себе обычная ситуация, на то он и текстиль, никаких чудес.
0
Feodor
  • Feodor
  • 19 мая 2020 в 13:09
Прав в чем? В том что их единицы? Это не так, я привел реальную ситуацию по вторичке. Таких очень много. Одна страховая выплата по свежему байку перекроет 2-4 сотни входящих платежей за осаго.
Минус в том что с такой историей его потом продать можно только с ощутимым дисконтом, бесконечные имитации откладывают свой отпечаток на состояние. Часто в страховых они в черных списках.
И постоянно при продаже их пытаются на лоха протащить как «не бит не крашен один хозяин и вообще новье». Или вот «чуть упали, испугались катать и продаем» и прочая лапша.
Хотя сейчас история легко пробивается через системы вроде Автотеки. И не делают этого только совсем неразумные люди.
+2
Feodor
  • Feodor
  • 18 мая 2020 в 17:51
Ну слишком очевидно же что прыгающие, как и ROSS, сделаны фотошопом вместо блюра ;)
0
Feodor
  • Feodor
  • 18 мая 2020 в 17:49
Нет, далеко не единицы, это объективная реальность, а не легенда и уже превратилось в отдельный теневой бизнес. Да, сотрудники страховых нередко вовлечены в это. По некоторым моделям байков, на рынке до 2/3 это варианты на которых, за год-полтора-два, висит страховых выплат на одну-две рыночные цены. Рекорд который попадался ssr с почти тремя ценниками по выплатам.
0
Feodor
  • Feodor
  • 18 мая 2020 в 12:48
Это массовое явление, особенно последние 2-3 года. На вторичке свежие байки, те что подороже, через одного прокатаны по страховкам, некоторые дважды по полной рыночной цене. Задолбаешься искать чистый вариант. Для страховых весьма убыточный сегмент.
0
Feodor
  • Feodor
  • 18 мая 2020 в 12:43
О чем вы вообще, о каком палеве речь то и с чего вдруг его будут любить? Оба варианта рабочие с прошлого августа, тысячи тачек и байков с новыми катается.
0
Feodor
  • Feodor
  • 18 мая 2020 в 12:40
В Москве без проблем ставил на учет через МФЦ, по записи.
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 мая 2020 в 2:23
За гимор со страховками скажите спасибо тем, кто «аварии» с байками поставил на поток
0
Feodor
  • Feodor
  • 15 мая 2020 в 20:04
Просто не надо хренпоймигде заправляться.
0
Feodor
  • Feodor
  • 8 мая 2020 в 13:56
Как раз наоборот, постоянный преднатяг для цепи не лучшее состояние, и многие автоматические натяжители одностороннего действия, зазор выбирается и все, никакого «демпфирующего» действия.
И большинство заводских работают неидеально, часто подклинивают. В некоторых случаях проблема массовая.
Замена натяжителя грм на механический это одна из самых распространенных доработок.
Натяг выставляется с зазором, цепь работает в более мягких условиях. Единственно что добавляется операция по контролю.
Автор ничего нового не придумал, просто пошел давно проверенным путем.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 30 апреля 2020 в 14:39
Не надо путать двойное и два гражданства, спокойно живете хоть с тремя гражданствами, главное уведомить родные власти своевременно, если собираетесь возвращаться. И въезд в РФ по родному паспорту. Для детей имеющих два гражданства, по достижению 18 уже есть нюансы
+1
Feodor
  • Feodor
  • 29 апреля 2020 в 16:08
Посмотрел первые 10 сек и промотал на жопку )
0
Feodor
  • Feodor
  • 27 апреля 2020 в 13:22
Не надо валить всё в одну кучу, покатавшись пару раз в Азии. У нмакса с управляемостью все нормально, и с закладыванием и с торможением. Как и на многих современных скутерах.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 25 апреля 2020 в 14:02
Xmax не особо то и удобнее по факту для рослых, стоит в два раза дороже. Тяжелее, что в евроварианте в комплекте с 125 делает его овощем.
А Nmax это золотая, бодрая середина, для европейца в т.ч. Хорошо рулится, нормально тормозит, динамики достаточно.
0
Feodor
  • Feodor
  • 25 апреля 2020 в 13:28
Байк приятный и вполне современный, своих денег стоит, будет спрос на него в Европе.
+2
Feodor
  • Feodor
  • 22 апреля 2020 в 22:27
То чувство, когда асфальт в дикой Африке лучше чем в сверхдержаве
0
Feodor
  • Feodor
  • 12 апреля 2020 в 14:06
Езжу на собрате ZRX1200S, полносильном. Динамикой не обижен, просто она линейна) Молодых литров может и наказать со светофора.
Когда то была возможность прокатится и на GPZ1100, но полносильном правда, он схоже бодр с учетом веса, но я бы особо не заморачивался, ибо эластичность его более важный конёк) И при большом желании не так сложно превратить его в полносил.
К коробке привыкнешь, она да, на олдовых Кавах немного суровая) На хорошем масле 15w50 или 20w50 работает помягче, и кпп и движок в целом. Я например лью Fuchs Silkolene pro 4 XP 15W-50
К вопросу о долговечности, есть примеры пробега этих движков(гпз, зрх) по 200-250к без влезания в поршневую, масло использовали чаще двадцатку, меняли по регламенту через 6к
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна