Небольшой процент от полиса, а иногда и ничего, но пытаться зарабатывать мотоосаго это смешное) Хотя например жадные страховые агенты одного из дилеров Бмв моторрад просили с клиента 4т.р вместо 700р) и ещё на ненужный по возрасту техосмотр разводили) такая вот отечественная «клиентоориентированность»)
Нормальный брокер выставляет тебе осаго по фактической стоимости, и да тот же е-осаго, за те же деньги что и сам бы заплатил, но без гимора с кривой системой покупки.
Вполне логичный и грамотный ход, давно пора оставить десмо только спорт моделям. На характеристиках не отразится, но как минимум это ощутимо подстегнет спрос.
Скорость это к предыдущему коментатору, вы с одинаковыми аватарами как клоны.
А вот называть осознаный личный выбор людей глупостью, это не от великого ума конечно.
Какие такие «другие» скорости) Не надо проецировать на всех «спортбайковский» взгляд. Большая часть ездит вполне себе в умеренном скоростном режиме, немалая часть парка составляют малокубатурные эндуро. Так что это фантазия. Как и расстояния не к месту упомянуты. Обычно верх скоростного режима большинства мотопутешественников 120-150. Вне крупных дорог и того меньше.
И нет, подобную технику покупают не по бедности, Азия Азии рознь, в том же Тае например Энфилды стоят приблизительно в 2.5 раза дороже чем в Индии, как импорт. И на рынке полно альтернатив, но покупают, просто в кайф.
И критерии глупости опять же, для кого то глупцы покупающие спорты )
Звон в том что из мизерной проблемы раздувают слона, не зная даже сути косяка. Отзывы есть у всех, японцы не исключение. С общим качеством как правило это прямой связи нее имеет.
Ты рассматриваешь свой байк с позиции «кулик и болото», а я по факту. Хватает и нормальные это не одно и то же.
Вот эта вот история с «отзывной бмв» прямо классический пример «слышали звон, да..»). Что то услышали, да понапридумали, да разнесли. Никаких глобальных отзывных с этими моторами не было. Был локальный потенциальный сборочный косяк, на небольшой партии в сотню с небольшим. Который дилеры профиксили еще до продажи.
Все познается в сравнении, я на 500-х проехал побольше, и в очень разных условиях, немало по горным дорогам. И переднего тормоза мало, и его не всегда хватает, запаса нет, это как факт. У меня есть с чем сравнивать). Как и подвески, не говно прям, но просто бюджетная Хонда. Так что про «дичь» не в тему было.
Чьего производства стоит двигатель на конкретном байке я не в курсе,) но то, что Лончин массово производит эти движки для Хонды это факт.
С чего вдруг надежнее и ремонтопригоднее?) У них одинаковый двигатель с одного конвейера. А дальше начинается отставание исходника, у китайца нормальная каябовская подвеска, у СБ она слабовата. Нормальные тормоза, у СБ этого переднего микротормоза откровенно не хватает для байка его веса. Остальная комплектация так же брендовая и на уровне. СБ в плане качества на его фоне не выделяется. Я ездил и на СБ500f/x и на Воге прокатился, и Вог в данном сопоставлении выигрывает.
С качеством продукции у Лончина нет проблем, они помимо мототемы делают массу силовой продукции которая хорошо известна в мире.
Главная проблема этих байков это жадность наших местных импортеров, была бы цена на уровне той что у братьев славян, был бы нормальный спрос. Ибо хорошая современная техника, и интереснее «прародителя» сб500.
А вот называть осознаный личный выбор людей глупостью, это не от великого ума конечно.
И нет, подобную технику покупают не по бедности, Азия Азии рознь, в том же Тае например Энфилды стоят приблизительно в 2.5 раза дороже чем в Индии, как импорт. И на рынке полно альтернатив, но покупают, просто в кайф.
И критерии глупости опять же, для кого то глупцы покупающие спорты )
Ты рассматриваешь свой байк с позиции «кулик и болото», а я по факту. Хватает и нормальные это не одно и то же.
Все познается в сравнении, я на 500-х проехал побольше, и в очень разных условиях, немало по горным дорогам. И переднего тормоза мало, и его не всегда хватает, запаса нет, это как факт. У меня есть с чем сравнивать). Как и подвески, не говно прям, но просто бюджетная Хонда. Так что про «дичь» не в тему было.
Чьего производства стоит двигатель на конкретном байке я не в курсе,) но то, что Лончин массово производит эти движки для Хонды это факт.
С качеством продукции у Лончина нет проблем, они помимо мототемы делают массу силовой продукции которая хорошо известна в мире.