А мотоцикл у нас что, микроволновка, которую мы в каталоге добавляем в сравнение и выбираем что тут повыгоднее?
Хотя о чем это я, мало кому эти все ездовые качества, харизмы и характеры в моте нужны…
Про распространенность его не удивительно, в СНГ вообще кавы не любят, недалекий народ наш, наслушались древних мифов про зизеры.
По факту классный мотик, мне оч нравится, возможно когда мне надоест ездить за ветрозащитой и куплю себе такой…
Кастомайзинг это по сути и есть выпендреж, творчество, искусство. Никто там не кричит из создателей как удобно на них ездить. Хочешь ездить — берешь стоковый мот и ездишь.
Ты паходу даже не читаешь толком что я пишу, а просто сам додумываешь и брызжешь желчью, выставляя себя эдаким знатоком гонщегом, а всех лохами и пенсионерами. Ну удачи тебе в этих начинаниях.
Ездил на всех роадах, поверах, почти всех пирелли, митасе, нескольких бриджах и данлопах (речь о дорожные шинах, не сликах). Не надо тут рассказывать про неведение не зная как я езжу, сколько и на чем.
Я не спорю что свежая резина последних поколений ничем не лучше, но не настолько чтоб аж капец небо и земля. Кардинальная разница есть с шинами без силики в составе, а это 20 лет назад было.
Про медленно греется вообще не правда, нормально греется роад 2. Настолько нормально что не надо думать о прогреве, сел и поехал. В отличие от всяких пирелли и данлопов. И это на литровых мотах. Ну а ресурс вообще топ, даже сейчас мало что сильно лучше в этом плане.
Сколько было мотов у меня и в моем окружении с Монокеем и никто кофры ни разу не терял и никакими ремнями не привязывал. И на бездорожье, и на скоростях сильно за 200. Как это часто бывает — чисто человеческий фактор.
Забавная тут ситуация, противоречишь сам себе. Говоришь что важны ощущения, а не цифры, а покупал версиса по отзывам и характеристикам, типа подвески длинноходные, значит почему то должны быть мягкими. С чего бы им быть мягкими? Это кроссовер, не эндуро ни разу, и его обычные 17е диски прям об этом и говорят. Просто мот с подвышенной посадкой, как куча тачек кроссоверов. Да, по сути бесполезная херня, просто модно.
Но, вообще тут дело в другом. Ты просто такой тип человека, замороченный. И не особо знающий чего хочешь. У меня не было никогда таких приколдэсов со своими мотами, потому что они мне нравятся. А когда нравятся, ты замечаешь хорошие стороны, а не ищешь недостатки. Версис тебе сразу не нравился, но ты его зачем то купил, а потом просто уговорил себя что в нем все кругом плохо. Хотя мот прикольный, и звучит нормально. Я не фанат его ни разу, но ездить на нем понравилось. Себе бы не купил, не мой формат совершенно.
Есть у меня такие же знакомые байкеры, лет 10 не могут все найти себе мот)) То там не то, тут не это, не угодить. Ищут некий мнимый идеал, которого в принципе не существует.
Тут больше дело в психологии, чем в мотоциклах)
Кстати да, я тоже в SIDI и ездил, и там про антибактериальную внутрянку даже написано было на коробке. По виду ничего особенного не видно, просто текстиль какой то.
Последний два года в основном в Alpinestars катаю — но тоже никакого запаха нет.
Интересная проблема. Дело скорее всего просто в особенностях организма автора. Ездил 6 лет в подобных ботах, даже не чистил их изнутри ни разу. Ноль запаха. Хотя бывало не снимал весь день, и летом в пекло.
Но, я всегда хожу в термоносках с ионами серебра (можно погуглить). Они воняют куда меньше чем обычные (на моем примере).
Хороший обзор кстати, по делу, и читается легко.
Один из немногих мотов не Кавасаки, которые мне оч нравятся)
Молодец что не побоялся взять редкий мот, как это часто бывает, ничего в них нет страшного, просто сплошные предрассудки у людей в головах.
А что у него с выхлопом кстати? Должен же быть под хвостом 3 трубы.
Сколько проехала задняя шина Спорт форс+? Тоже такие поставил себе, пока даже не нашел за сезон к чему бы придраться.
Интересная классификация, не лишена смысла.
Подумал, куда себя вставить. Если начал ездить с 16 лет с скутеров, и не прекращаю до сих пор. Мне нравились мотоциклы с детства, как вещь, как механизм, и оказалось что от них есть трудно с чем то сравнимые ощущения от езды. И я сейчас не про кучу адреналина когда валишь 250+, к любому адреналину вырабатывается привычка. А от самого процесс управления, эти звуки, вибрации, твое участие во всем этом процессе всеми конечностями, даже запахи бензина, выхлопа, дороги, всего вокруг. От очень тесного единения с техникой. Вот за всё это я люблю мотоциклы.
Про то что он поворачивает, а потом как бы падает, а потом нет — поставь новую резину, какую нибудь хорошую, типа мишки роада. И не узнаешь свой мот.
Про проседает под нагрузкой. Амортизатор не держит вес, этим занимается пружина, и регулировка преднатяга там есть, зажми ее посильнее. Все это есть в мануале. На качестве езды и управляемости это скажется только в лучшую сторону, даже в режиме соло.
Хотя о чем это я, мало кому эти все ездовые качества, харизмы и характеры в моте нужны…
По факту классный мотик, мне оч нравится, возможно когда мне надоест ездить за ветрозащитой и куплю себе такой…
Я не спорю что свежая резина последних поколений ничем не лучше, но не настолько чтоб аж капец небо и земля. Кардинальная разница есть с шинами без силики в составе, а это 20 лет назад было.
Но, вообще тут дело в другом. Ты просто такой тип человека, замороченный. И не особо знающий чего хочешь. У меня не было никогда таких приколдэсов со своими мотами, потому что они мне нравятся. А когда нравятся, ты замечаешь хорошие стороны, а не ищешь недостатки. Версис тебе сразу не нравился, но ты его зачем то купил, а потом просто уговорил себя что в нем все кругом плохо. Хотя мот прикольный, и звучит нормально. Я не фанат его ни разу, но ездить на нем понравилось. Себе бы не купил, не мой формат совершенно.
Есть у меня такие же знакомые байкеры, лет 10 не могут все найти себе мот)) То там не то, тут не это, не угодить. Ищут некий мнимый идеал, которого в принципе не существует.
Тут больше дело в психологии, чем в мотоциклах)
Последний два года в основном в Alpinestars катаю — но тоже никакого запаха нет.
Но, я всегда хожу в термоносках с ионами серебра (можно погуглить). Они воняют куда меньше чем обычные (на моем примере).
Один из немногих мотов не Кавасаки, которые мне оч нравятся)
Молодец что не побоялся взять редкий мот, как это часто бывает, ничего в них нет страшного, просто сплошные предрассудки у людей в головах.
А что у него с выхлопом кстати? Должен же быть под хвостом 3 трубы.
Сколько проехала задняя шина Спорт форс+? Тоже такие поставил себе, пока даже не нашел за сезон к чему бы придраться.
Подумал, куда себя вставить. Если начал ездить с 16 лет с скутеров, и не прекращаю до сих пор. Мне нравились мотоциклы с детства, как вещь, как механизм, и оказалось что от них есть трудно с чем то сравнимые ощущения от езды. И я сейчас не про кучу адреналина когда валишь 250+, к любому адреналину вырабатывается привычка. А от самого процесс управления, эти звуки, вибрации, твое участие во всем этом процессе всеми конечностями, даже запахи бензина, выхлопа, дороги, всего вокруг. От очень тесного единения с техникой. Вот за всё это я люблю мотоциклы.
Про проседает под нагрузкой. Амортизатор не держит вес, этим занимается пружина, и регулировка преднатяга там есть, зажми ее посильнее. Все это есть в мануале. На качестве езды и управляемости это скажется только в лучшую сторону, даже в режиме соло.