Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 24 января 2022 в 16:25
Пошел ка я за попкорном))
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 24 января 2022 в 16:21
А мотоцикл у нас что, микроволновка, которую мы в каталоге добавляем в сравнение и выбираем что тут повыгоднее?
Хотя о чем это я, мало кому эти все ездовые качества, харизмы и характеры в моте нужны…
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 24 января 2022 в 0:46
Про распространенность его не удивительно, в СНГ вообще кавы не любят, недалекий народ наш, наслушались древних мифов про зизеры.
По факту классный мотик, мне оч нравится, возможно когда мне надоест ездить за ветрозащитой и куплю себе такой…
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 19 января 2022 в 18:46
Кастомайзинг это по сути и есть выпендреж, творчество, искусство. Никто там не кричит из создателей как удобно на них ездить. Хочешь ездить — берешь стоковый мот и ездишь.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 19 января 2022 в 18:35
А что, собсно, в этом плохого?
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 10 января 2022 в 10:40
Ты паходу даже не читаешь толком что я пишу, а просто сам додумываешь и брызжешь желчью, выставляя себя эдаким знатоком гонщегом, а всех лохами и пенсионерами. Ну удачи тебе в этих начинаниях.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 10 января 2022 в 10:17
Ездил на всех роадах, поверах, почти всех пирелли, митасе, нескольких бриджах и данлопах (речь о дорожные шинах, не сликах). Не надо тут рассказывать про неведение не зная как я езжу, сколько и на чем.
Я не спорю что свежая резина последних поколений ничем не лучше, но не настолько чтоб аж капец небо и земля. Кардинальная разница есть с шинами без силики в составе, а это 20 лет назад было.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 9 января 2022 в 19:59
Про медленно греется вообще не правда, нормально греется роад 2. Настолько нормально что не надо думать о прогреве, сел и поехал. В отличие от всяких пирелли и данлопов. И это на литровых мотах. Ну а ресурс вообще топ, даже сейчас мало что сильно лучше в этом плане.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 8 января 2022 в 18:58
Очень прикольно рисуешь! Не забивай на эту тему, и поддержу про футболки, это было бы классно.
+4
FeeJay
  • FeeJay
  • 28 декабря 2021 в 15:45
То есть куча сумок и термосумка для пиццы это красиво, а кофр не красиво?)) Странная логика.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 28 декабря 2021 в 15:44
Сколько было мотов у меня и в моем окружении с Монокеем и никто кофры ни разу не терял и никакими ремнями не привязывал. И на бездорожье, и на скоростях сильно за 200. Как это часто бывает — чисто человеческий фактор.
+8
FeeJay
  • FeeJay
  • 24 декабря 2021 в 19:46
Забавная тут ситуация, противоречишь сам себе. Говоришь что важны ощущения, а не цифры, а покупал версиса по отзывам и характеристикам, типа подвески длинноходные, значит почему то должны быть мягкими. С чего бы им быть мягкими? Это кроссовер, не эндуро ни разу, и его обычные 17е диски прям об этом и говорят. Просто мот с подвышенной посадкой, как куча тачек кроссоверов. Да, по сути бесполезная херня, просто модно.
Но, вообще тут дело в другом. Ты просто такой тип человека, замороченный. И не особо знающий чего хочешь. У меня не было никогда таких приколдэсов со своими мотами, потому что они мне нравятся. А когда нравятся, ты замечаешь хорошие стороны, а не ищешь недостатки. Версис тебе сразу не нравился, но ты его зачем то купил, а потом просто уговорил себя что в нем все кругом плохо. Хотя мот прикольный, и звучит нормально. Я не фанат его ни разу, но ездить на нем понравилось. Себе бы не купил, не мой формат совершенно.
Есть у меня такие же знакомые байкеры, лет 10 не могут все найти себе мот)) То там не то, тут не это, не угодить. Ищут некий мнимый идеал, которого в принципе не существует.
Тут больше дело в психологии, чем в мотоциклах)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 13 декабря 2021 в 22:27
Кстати да, я тоже в SIDI и ездил, и там про антибактериальную внутрянку даже написано было на коробке. По виду ничего особенного не видно, просто текстиль какой то.
Последний два года в основном в Alpinestars катаю — но тоже никакого запаха нет.
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 13 декабря 2021 в 16:20
Интересная проблема. Дело скорее всего просто в особенностях организма автора. Ездил 6 лет в подобных ботах, даже не чистил их изнутри ни разу. Ноль запаха. Хотя бывало не снимал весь день, и летом в пекло.
Но, я всегда хожу в термоносках с ионами серебра (можно погуглить). Они воняют куда меньше чем обычные (на моем примере).
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 7 декабря 2021 в 14:49
Тем же боком, что и бездорожье ко всяким Кашкаям, Кретам и сотням других кроссоверов. Мода сейчас такая…
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 5 декабря 2021 в 20:58
А вот за Angry Birds обидно.
+4
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 декабря 2021 в 1:08
Хороший обзор кстати, по делу, и читается легко.
Один из немногих мотов не Кавасаки, которые мне оч нравятся)
Молодец что не побоялся взять редкий мот, как это часто бывает, ничего в них нет страшного, просто сплошные предрассудки у людей в головах.
А что у него с выхлопом кстати? Должен же быть под хвостом 3 трубы.
Сколько проехала задняя шина Спорт форс+? Тоже такие поставил себе, пока даже не нашел за сезон к чему бы придраться.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 декабря 2021 в 0:02
Англичане жи, они всегда так делали)
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 1 декабря 2021 в 17:06
Интересная классификация, не лишена смысла.
Подумал, куда себя вставить. Если начал ездить с 16 лет с скутеров, и не прекращаю до сих пор. Мне нравились мотоциклы с детства, как вещь, как механизм, и оказалось что от них есть трудно с чем то сравнимые ощущения от езды. И я сейчас не про кучу адреналина когда валишь 250+, к любому адреналину вырабатывается привычка. А от самого процесс управления, эти звуки, вибрации, твое участие во всем этом процессе всеми конечностями, даже запахи бензина, выхлопа, дороги, всего вокруг. От очень тесного единения с техникой. Вот за всё это я люблю мотоциклы.
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 ноября 2021 в 13:33
Про то что он поворачивает, а потом как бы падает, а потом нет — поставь новую резину, какую нибудь хорошую, типа мишки роада. И не узнаешь свой мот.
Про проседает под нагрузкой. Амортизатор не держит вес, этим занимается пружина, и регулировка преднатяга там есть, зажми ее посильнее. Все это есть в мануале. На качестве езды и управляемости это скажется только в лучшую сторону, даже в режиме соло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна