Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. FeeJay → Тест-драйв 2021 Ural Gear Up GEO


Предисловие.
Сегодня не про Kawasaki. А немного про другую тему, которую я, как и многие здесь, пробовал еще будучи очень молодым. Меня всегда прикалывала эта идея полумашины полумотоцикла, и имея когда-нибудь возможность, я бы обязательно купил себе колясыча. Именно такого, современного, без этих приколов с надежностью и отвратительным качеством деталей и изготовления советских мотоциклов.

Совсем недавно тут проскочила новость о переносе завода из России. Что ж, вполне логичный шаг для небольшой конторы, которая хочет выжить. Искренне пожелаю им терпения и удачи, пусть такие оригинальные мотоциклы живут и дальше. Как видим, у них есть свой круг любителей и почитаталей, которых не смущает немалый ценник. Экземпляр из статьи, между прочим, стоит в США аж 27000 долларов.

Сегодня здесь мой перевод статьи американского ресурса Cycle World. Теплая, душевная статья об органиченной версии Урала Gear Up, которая называется Geo. Техданные специально не пишу, мало того, что они мало имеют значения, да и здесь на БП уже была заметка о появлении этой версии, там и разные фотки, и характеристики.

Читать дальше

Блог им. FeeJay → Тест-драйв 2022 Kawasaki KLR650 Adventure


Предисловие.
Снова я здесь про Kawasaki, да. Сегодня у нас очередной культовый мотоцикл, широко известный в узких кругах любителей ездить там где волки срать боятся, Kawasaki KLR650. Он выпускается с небольшими изменениями аж с 1987 года, и вряд ли плохую вещь в цивилизованном мире стали бы производить так долго. Подчеркиваю, в цивилизованном, про Россию с буханками и Нивами не будем (табличка «сарказм»=) )

У меня к КЛРу есть особые теплые чувства, ибо довелось покататься на старых карбюраторных версиях, на обычной и на довольно редком Tengai. И было это еще в самом начале моей жизни с мотоциклами. Это тот байк, на котором хочется ехать куда глаза глядят, и желательно не по асфальту, он буквально просит тебя путешествовать. Судя по этому тесту, это тот редкий случай, когда новая версия не стала хуже и не потеряла очарование оригинала.

Читать дальше

Блог им. FeeJay → Оглянемся назад и вспомним мускулистый Kawasaki ZRX1100/ZRX1200


Предисловие.
Продолжаю вас знакомить с интересными мотоциклами, а которых редко почитаешь на русском языке, а вот на английском – пожалуйста. Сегодня здесь у нас мой перевод статьи весьма известного американского ресурса Cycle World. В начале 2019 года они решили освежить свои воспоминания о таком интересном и необычном байке как Kawasaki ZRX1100/ZRX1200. У меня в нему особые личные симпатии, и несколько тысяч упоительных километров в его седле. Можете сколько угодно говорить, что в нем нет ничего особенного и это очередной японский ширпотребный неоклассик, моего к нему отношения это не изменит. Уже более 10 лет как я с ним знаком, и даже обладая не менее интересным собственным мотом, я каждый раз с воодушевлением сажусь на Рекса. Его брутальный внешний вид с нахмуренным взглядом сразу дает понять, что мы сейчас не в игры тут играть будем. Он требует твердой мужской руки если хочешь ехать быстро. Но с другой стороны он как братан – простой, грубоватый, и очень прямолинейный. Настоящий, надежный, и очень олдскульный.

Читать дальше

Блог им. FeeJay → Будущая классика - Kawasaki ZX-12R Ninja


Предисловие.
Об этом мотоцикле в СНГ знают не много, а большинство даже не в курсе о его существовании. На это, конечно, есть свои причины, но сегодня не об этом. Как владелец сего динозавра с почти 6 летним стажем могу сказать, что толковой информации о нем на русском языке маловато, а та, что есть зачастую сильно субъективная и отдает некомпетентностью. Данная статья, пожалуй, одна из самых свежих на просторах интернета, но в оригинале на английском языке. Здесь представлен мой перевод. Статья не претендует на всеобъемлющее описание и характеристику 12ки, этим я планирую заняться самостоятельно, собрав воедино все знания и опыт по этому мотоциклу. А здесь сегодня заметка от британской страховой компании BeMoto, которая не только страхует мотоциклы, но еще и оценивает их ценность в недалеком будущем. Ниже их мысли по поводу того, станет ли ZX-12R классикой.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна