Ставил на учет мотоцикл пару недель назад. Новосибирск, ГИБДД номер 5. Мотоцикл полностью сток. Через Госуслуги.
Заехал на площадку, жду. Подходит инспектор, далее вот такой разговор:
— Так, ну где тут у вас номер рамы?
— Вот, смотрите на вилке.
— (Сверяет) Все верно, а номер двигателя?
— Честно, понятия не имею где-он!
Начинаем глубокомысленно смотреть блок двигателя со всех сторон. Я изображаю бурную деятельность, т.к. ранее уже облазил весь двигатель, и номера так и не нашел. Правда, не очень старался.
— Что-то не получается номер двигателя найти, как же быть нам?
— Ну двигатель здесь родной, 400 кубов, не менялся.
— Ладно, а сколько стоит такой?
— 115 тыс.
Мхатовская пауза.
— А если упадешь, что будешь делать?
— Встану, и дальше поеду.
Инспектор молча уходит, через 15 минут я уезжаю домой, везя в рюкзаке СТС на мое имя.
Поздравляю! Рождение ребенка — это главное событие в жизни сознательного человека!
Хорошо помню момент, когда акушер завернула мою дочь в простыню, и передала мне (участвовал в родах). Эмоции незабываемые. В тот момент я понял, что во мне что-то переломилось, и теперь я живу не для себя, а вот для этого маленького человечка.
На самом деле нет ничего плохого в избыточной мощности. При условии, что есть некий опыт езды по ДОП.
У меня как-то был американский автомобиль с V8. Большая неповоротливая фиговина, но по прямой наваливал будь здоров. Особенно с 40 до 100 разгонялся так, что даже страшновато было.
Ни разу не пожалел, что под педалью столько мощности. Ездить по городу можно почти на холостых, а если надо — всегда можешь ускориться. Я на нем и не гонял, ездил спокойно.
PS: Почему-то вспомнилось, хотя и не совсем к месту :))
«Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове.»
А фото с берега реки — ну точь в точь наша сибирская Бердь, только пальмы заменить на тальник и сосны/березки.
Особенно фото после слов «Обзор места», я прям дежавю словил))
Это площадь Энергетиков, там очень дебильный левый поворот. Реально повернуть налево из четырех рядов, поэтому там всегда толчея. Даже на машине приходится вертеть головой во все стороны, и быть очень бдительным.
Спасибо за статью, лично я узнал много нового и интересного про электромотоциклы. Думаю, что прогресс будет двигаться в этом направлении.
Что касается вопроса, взял бы или нет. Считаю, что пока электромобиль не будет проезжать на одном заряде хотя бы 300-400 км, а мотоцикл 200-300 км, покупать такие машины не будут.
Особенно это касается автомобилей. К примеру, мне нравится Nissan Leaf, я бы купил его для жены. Но дальность хода в 120 км зимой сразу останавливает.
Вдруг понадобится срочно поехать куда-то (больница, к бабушке в деревню за 150 км, или еще какой форс-мажор). На электромобиль положиться никак нельзя. Получается, это просто игрушка. Так, в магазин ездить.
Я встречался совсем уж со странным поведением один раз.
Ехал по двухполосной дороге, в пробке, близко к разделительной. Машины почти стоят, либо едут 5 км/ч. Я обхожу их потихоньку со скоростью 10-15 км/ч, никому не создавая помех.
Черный крузак видит меня в зеркало, и смещается полностью к разделительной, причем специально даже заехал на нее. Долго не пропускал меня, специально вилял влево-вправо. Потом ушел правее, я проехал.
Странные люди есть. Вот я спокойный (обычно), а есть более горячие парни. Один удар и у тебя нет левого зеркала, а байкер уже умчался вперед…
Это только в Воронеже так, или я чего-то в этой жизни не понимаю?
Да такая же фигня. Подрезают специально. Отжимают на встречку. Просто потому что не нравится мотоцикл, или еще по каким-то своим мрачным причинам. Бог таким судья.
А я на радостях сделал страховку аж на 10 месяцев)) Типа, хватай быстрее, пока дают)
Сейчас вот сижу и думаю, как я буду в декабре на Вулкане кататься…
Я уже более 5 лет пользуюсь картой Тиньков для расчетов. Так вот, их поддержка работает практически идеально. Можно общаться через сайт или приложение, даже звонить не надо.
Любой вопрос решается очень оперативно и вежливо. Один раз за весь период была ситуация, когда у меня завис перевод денег, и Тиньков начал тянуть резину. Объяснил, что перевод очень нужен, и проблема была решена за час.
Даже не спросили карту ТО. Полис сделал буквально за пять минут, без каких-либо приседаний.
До этого час пытался пробиться в Югорию (страхую там машину, т.к. есть халява) — ничего не получалось.
После страхования пробил полис на сайте РСА — все ок.
Не знаю почему, но все что связано с этим мотоциклом, очень волнительно))
Я когда его покупал, первый раз зашел в гараж, где он стоял… руки затряслись, даже заикаться начал от волнения)) Хотя стоимость мотоцикла очень маленькая.
Пару лет назад покупал машину стоимостью в 9 вулканов, вообще не волновался ни капли. Пришел, проверил, рассчитался, уехал.
Заехал на площадку, жду. Подходит инспектор, далее вот такой разговор:
— Так, ну где тут у вас номер рамы?
— Вот, смотрите на вилке.
— (Сверяет) Все верно, а номер двигателя?
— Честно, понятия не имею где-он!
Начинаем глубокомысленно смотреть блок двигателя со всех сторон. Я изображаю бурную деятельность, т.к. ранее уже облазил весь двигатель, и номера так и не нашел. Правда, не очень старался.
— Что-то не получается номер двигателя найти, как же быть нам?
— Ну двигатель здесь родной, 400 кубов, не менялся.
— Ладно, а сколько стоит такой?
— 115 тыс.
Мхатовская пауза.
— А если упадешь, что будешь делать?
— Встану, и дальше поеду.
Инспектор молча уходит, через 15 минут я уезжаю домой, везя в рюкзаке СТС на мое имя.
Хорошо помню момент, когда акушер завернула мою дочь в простыню, и передала мне (участвовал в родах). Эмоции незабываемые. В тот момент я понял, что во мне что-то переломилось, и теперь я живу не для себя, а вот для этого маленького человечка.
У меня как-то был американский автомобиль с V8. Большая неповоротливая фиговина, но по прямой наваливал будь здоров. Особенно с 40 до 100 разгонялся так, что даже страшновато было.
Ни разу не пожалел, что под педалью столько мощности. Ездить по городу можно почти на холостых, а если надо — всегда можешь ускориться. Я на нем и не гонял, ездил спокойно.
PS: Почему-то вспомнилось, хотя и не совсем к месту :))
«Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове.»
А фото с берега реки — ну точь в точь наша сибирская Бердь, только пальмы заменить на тальник и сосны/березки.
Особенно фото после слов «Обзор места», я прям дежавю словил))
PS: Не помню, чтобы там когда-то была разметка…
Что касается вопроса, взял бы или нет. Считаю, что пока электромобиль не будет проезжать на одном заряде хотя бы 300-400 км, а мотоцикл 200-300 км, покупать такие машины не будут.
Особенно это касается автомобилей. К примеру, мне нравится Nissan Leaf, я бы купил его для жены. Но дальность хода в 120 км зимой сразу останавливает.
Вдруг понадобится срочно поехать куда-то (больница, к бабушке в деревню за 150 км, или еще какой форс-мажор). На электромобиль положиться никак нельзя. Получается, это просто игрушка. Так, в магазин ездить.
Ехал по двухполосной дороге, в пробке, близко к разделительной. Машины почти стоят, либо едут 5 км/ч. Я обхожу их потихоньку со скоростью 10-15 км/ч, никому не создавая помех.
Черный крузак видит меня в зеркало, и смещается полностью к разделительной, причем специально даже заехал на нее. Долго не пропускал меня, специально вилял влево-вправо. Потом ушел правее, я проехал.
Странные люди есть. Вот я спокойный (обычно), а есть более горячие парни. Один удар и у тебя нет левого зеркала, а байкер уже умчался вперед…
Да такая же фигня. Подрезают специально. Отжимают на встречку. Просто потому что не нравится мотоцикл, или еще по каким-то своим мрачным причинам. Бог таким судья.
Спасибо вам!
Сейчас вот сижу и думаю, как я буду в декабре на Вулкане кататься…
Я уже более 5 лет пользуюсь картой Тиньков для расчетов. Так вот, их поддержка работает практически идеально. Можно общаться через сайт или приложение, даже звонить не надо.
Любой вопрос решается очень оперативно и вежливо. Один раз за весь период была ситуация, когда у меня завис перевод денег, и Тиньков начал тянуть резину. Объяснил, что перевод очень нужен, и проблема была решена за час.
Заметил, что Тиньков изобрел отдельную страничку для страхования мотоциклов:
www.tinkoffinsurance.ru/osago-moto/
Даже не спросили карту ТО. Полис сделал буквально за пять минут, без каких-либо приседаний.
До этого час пытался пробиться в Югорию (страхую там машину, т.к. есть халява) — ничего не получалось.
После страхования пробил полис на сайте РСА — все ок.
Я когда его покупал, первый раз зашел в гараж, где он стоял… руки затряслись, даже заикаться начал от волнения)) Хотя стоимость мотоцикла очень маленькая.
Пару лет назад покупал машину стоимостью в 9 вулканов, вообще не волновался ни капли. Пришел, проверил, рассчитался, уехал.