Черт побери, после того, как ты скрафтил палатку, спальник и колодки(!!), я ожидал, что под конец рассказа ты смастеришь себе новый мотор! (из палок, грязи, камней и ниток, само собой).
Отличный рассказ! Продолжай конечно же))
Иногда езжу на жигулях 2115, и вот в процессе езды возникают мысли (где-то посреди трассы при 100 км/ч):
— Я же не взял с собой ни одного инструмента, даже отвертки нет.
— Тихо-тихо, не думать об этом, она чувствует страх…
Про бледность вспомнилось, мы были в Маниле, останавливались в провинциальном районе. У жены моего брата от природы очень бледная кожа, прям белая. Когда мы шли по улице, на нее оборачивались ВСЕ!
Честно говоря, было не комфортно.
У меня было подобное, когда поставил ветровик на Vulcan. Поток завихрялся и бил в верхнюю часть шлема, причем так, что голову начинало трясти. Если бы я был чуть пониже (мой рост 190 см), то все было бы хорошо. А так — пришлось снять.
Причем сам-то ветровик хороший, убирает воздух с груди и плеч.
Ну, совсем останавливаться наверно не стоит (это тоже может спровоцировать аварийную ситуацию), но вот сильно сбавить скорость и быть трижды внимательным — это да.
Насчет поездки в термобудке — вспомнил случай.
У моего товарища Ивана как-то был скутер Suzuki Skywave 250.
В один не очень прекрасный момент у него отвалилась передняя вилка. Целиком, да.
Не спращивайте, как это произошло, я видел только результат — кусок скутера, и рядом лежит вилка с колесом.
Что интересно, отвалилась она на парковке. Так что никто не пострадал.
Ну не суть. Возникла задача — доставить два куска скутера Ивану в гараж.
Для этой цели был реквестирован грузовичок-полуторка, с кузовом типа «будка».
В кузов поставили пенёк, на него опустили переднюю часть рамы скутера.
Зад поставили на центральную подножку, товарищ сел верхом, и поехали («потихоньку», ага).
Я, в качестве подстраховки, ехал сзади на Ивановском фокусе.
Выехали на трассу, и тут водитель грузовичка как вжарит 90, да по нашим ухабам!
Далее, по рассказам Ивана, на первой же кочке мопед слетает с подножки, и встает на заднее колесо.
Делать нечего, Иван упирается ногами в скользкий пол будки, и пытается изображать некую смесь эндуро с родео.
Как ни странно, доехали вполне успешно, Ваня вышел из кузова с улыбкой до ушей.
История закончилась благополучно — мопед починили, и Ваня еще долго колесил на нем по просторам нашей необъятной области…
Не знаю, мне наоборот понравилось рассматривать разных людей, и читать их краткие биографии. Хотелось бы увидеть фото и лилового метрдотеля, и хозяйки гостиницы))
Смотрел на главное фото, смотрел, никак не мог понять — да что не так-то?
Первый абзац прочел и понял, ну коляска с другой стороны же :))
Мозгу «разрыв шаблона» случился.
Забросали автора ценными и не очень замечаниями :) А я бы хотел Сергея поблагодарить за труд. Спасибо!
Будет интересно и про другие мотоциклы твои сравнения почитать.
Знаете, у меня в гараже как-то стояло 3 мотоцикла, из которых 2 точно были моими, а третий наполовину мой (продавец перегнал ко мне, сказал «разберусь с доками», и пропал). Ситуация не очень веселая, но почему-то я всегда заходил в гараж с улыбкой и философским настроением: Будь что будет, а два крузера от Хонды и Кавасаки, стоящих рядом — это очень красиво и позитивно!
Отличный рассказ! Продолжай конечно же))
— Я же не взял с собой ни одного инструмента, даже отвертки нет.
— Тихо-тихо, не думать об этом, она чувствует страх…
Честно говоря, было не комфортно.
Причем сам-то ветровик хороший, убирает воздух с груди и плеч.
Насчет поездки в термобудке — вспомнил случай.
У моего товарища Ивана как-то был скутер Suzuki Skywave 250.
В один не очень прекрасный момент у него отвалилась передняя вилка. Целиком, да.
Не спращивайте, как это произошло, я видел только результат — кусок скутера, и рядом лежит вилка с колесом.
Что интересно, отвалилась она на парковке. Так что никто не пострадал.
Ну не суть. Возникла задача — доставить два куска скутера Ивану в гараж.
Для этой цели был реквестирован грузовичок-полуторка, с кузовом типа «будка».
В кузов поставили пенёк, на него опустили переднюю часть рамы скутера.
Зад поставили на центральную подножку, товарищ сел верхом, и поехали («потихоньку», ага).
Я, в качестве подстраховки, ехал сзади на Ивановском фокусе.
Выехали на трассу, и тут водитель грузовичка как вжарит 90, да по нашим ухабам!
Далее, по рассказам Ивана, на первой же кочке мопед слетает с подножки, и встает на заднее колесо.
Делать нечего, Иван упирается ногами в скользкий пол будки, и пытается изображать некую смесь эндуро с родео.
Как ни странно, доехали вполне успешно, Ваня вышел из кузова с улыбкой до ушей.
История закончилась благополучно — мопед починили, и Ваня еще долго колесил на нем по просторам нашей необъятной области…
Первый абзац прочел и понял, ну коляска с другой стороны же :))
Мозгу «разрыв шаблона» случился.
Будет интересно и про другие мотоциклы твои сравнения почитать.
Понимаю, что так делать нельзя, и нужна прокладка, а вот почему так, знаний не имею.