угловато порезанное крыло. убогая жердочка-сидение. бестолковый перекрас боковых крышек. Имхо — общая стилистика не изменилась, просто аппарат теперь выглядит будто накатал 100т.км по деревням и сараям.
так, а что после проданной СБ? для тех кому лень смотреть видео… или это конец? Так дуги не оправдали себя? не завалил ни разу? Как с багажом? только рюкзак? и шлем никуда не приткнуть, чтоб отойти от мота не боясь.
Баджаж 150 это получается «Новый русский Йобрик». С ветровиком и кофрами будет смотреться классно) еще бы бак на него какой-нибудь большой найти, литров на 22-25.
Кстати не по теме — кто-нибудь знает методику изготовления баков не из металла? Реально ли на 3Д принтере или из пластика какого-нибудь склеить?
Очень красивые) при сварке нержавейки не намучились? Если честно глаза прям горят к таким дугам еще конструкцию сверху сделать. Как у туристических мотоциклов морда вокруг фары. А потом поэкспериментировать с металлической обшивкой этого всего.
Вот бы 300 и 500 кубовые версии в новом «дакаровском» дизайне.а 700 все же более туристический обьем, на него уже серьезный обвес нужен для путешествий.
и все таки, разве коляска на неровной дороге не должна прото вверх/вниз ходить? почему она должна передавать какоето усилие на мотоцикл и почему с этим надо бороться? а гдавное как эта борьба реализована с цепным механизмом?
Не понял — зачем? Дополнительное крепление на мотоцикл можно было бы сделать в районе сидения пассажира, как для бокового кофра. Или к креплению заднего кофра. Так зачем же коляске «гулять» относительно мотоцикла? А если очень надо — то ведь проще какраз дополнительную тягу сделать с пружиной. Как, например, в вилке.
Разумеется. А если серьезно — что заставило создателей такой коляски делать сложную систему с цепями и шестернями вместо параллелограмной шарнирной конструкции?
Конструкция интересная, хоть и замороченая. Вопрос исключительно в легальности установки такого чуда. Понятное дело, что на своем участке можно воротиьь ято угодно, но там уж можно и на много проще и практичнее конструкцию сделать. А в городе у многоквартирного дома такую ставить… Попробуй договориться с управляющими компаниями и горадминистрацией. Ну и опять же — стационарно можно сделать намного более простую и практичную конструкцию сделать, а портативная она зачем если ее нельзя на тот же мотоцикл погрузить? Только если по съемным квартирам метаться… Но тогда на каждом новом месте иметь голову в попытках договориться с заинтересованными лицами.
Кстати не по теме — кто-нибудь знает методику изготовления баков не из металла? Реально ли на 3Д принтере или из пластика какого-нибудь склеить?