Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
FMLka
  • FMLka
  • 29 июня 2019 в 7:35
Не маловажная особенность скутеров — положение ног. Да, может и «Кайфово» ножками сжимать мотоцикл, но иногда хочется просто ездить. и много. И тут уж не высокая посадка и естественное положение ног очень выручают и склоняют к выбору скутера. Да, не спорю что многие скажут что и на мотоцикле удобно, но мне кажется это отчасти дело привычки и отчасти — понты. У людей выше среднего роста посадка на многих мотоциклах вызывает дискомфорт через час-два езды.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 28 июня 2019 в 15:41
Взял себе такую после Sym Joymax… и могу определенно сказать — в ней именно бардачок, а не багажник как в максискутерах. Шлем не влезет, максимум — каска. И в «торпедо» места нет. Там воздушный фильтр установлен. И маленткий кармашек слева — даже телефон не влазит. Только солнцезащитные очки. По началу — сильно не хватает места после джоймакса с его гиганской подседельной ванной. Но ничего. Привыкаю потихоньку. Задний кофр под шлемы и боковые сумки, не выступающие за габариты руля в помощь. Из плюсов — подвеска значительно мягче и «ёмче». Ну и мощность конечно.
+4
FMLka
  • FMLka
  • 25 июня 2019 в 15:23
То есть он прекрасно видел, что перед ним перекресток в полу-стоячем положении и верно гнал напролом. Это не дтп, это попытка самоубийства.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 25 июня 2019 в 6:04
Впервые вижу что дефлектор-звукоизолятор цепляют на стекло «вовнутрь», обычно у всех наружу. Вы пробовали наружу и вовнутрь оказалось лучше или это исключительно эстетический вопрос?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 18 июня 2019 в 14:36
Ужас. Кошмар и ужас. Совмещает в себе недостатки электроцикла и велосипеда, к тому же за безумные деньги.
0
FMLka
  • FMLka
  • 18 июня 2019 в 12:48
И у всего этого общая «спина» с мягкими вставками и удобными лямками и застежками.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 18 июня 2019 в 12:46
Вот бы рюкзак для шлема… Так, чтобы удобно носился. И кроме шлема еще много чего можно было положить. И дизайн не как у туристического баула. В обычные городские рюкзаки шлем ну никак не влазит. да и скроены они так «многослойно», отсек за отсеком, карман за карманом, что со шлемом было бы очень неудобно пользоваться. В общем нужен рюкзак, как бы разделяющийся на две части. Верхняя — как сумка для шлема, которая пристегивается на клипсу к основанию — нижней части чуть меньшего обьема, но с большим отсеком и кармашками.
0
FMLka
  • FMLka
  • 15 июня 2019 в 7:47
По сути то никакой уникальной технологии в движке нет. Форсировали и оптимизировали в очень узком диапазоне оборотов и вуаля… самый мощный двигатель. такими темпами могли бы сразу четыре цилиндра сделать.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 14 июня 2019 в 13:36
Но как полетели то… как полетели… Не ожидал такого полета, если честно. Позновательное видео.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 11 июня 2019 в 13:08
Тотесть вы вынули пенопласт, и прчм на скорлупу наклеили эту тяжелую толстую «изоленту»? А потом обратно вставили пенопласт. А подрезать его не пришлось? А внутренний обьем меньше не стал? Или может сидит теперь плотнее?
-2
FMLka
  • FMLka
  • 11 июня 2019 в 11:58
Все ждали Bajaj Dominar Adventure, а получился КТМ. Мне одному больше нравится когда пластик морды обьединен с боковым, а не как здесь — морда отдельно от туловища?..
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 июня 2019 в 19:41
Турэндур будет бестселлером. Если выйдет не дороже ебрика конечно. Но лично мне бы хотелось видеть этот дизайн на 220-250 кубах. буду надеяться, что китайские мастера подсуетятся)
+1
FMLka
  • FMLka
  • 9 июня 2019 в 20:06
Этож только патентные изображения. на серийном все будет. а багажник и крепления под кофры — афтермаркет.
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 июня 2019 в 21:47
кстати о поворотах. при повороте каждое колесо поворачивается вокруг своей оси или вся «вилка» поворачивает?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 6 июня 2019 в 8:35
Для мягкости прохождения неровностей. Удар от каждой кочки спереди делится на два. — сохраняется управляемость. Колесо не отрывается от поверхности.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 6 июня 2019 в 6:23
Тот самый случай, когда ждешь очередной -1.
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 июня 2019 в 6:18
будут*
+4
FMLka
  • FMLka
  • 6 июня 2019 в 6:16
Все юудут ездить на эндуро <3
+1
FMLka
  • FMLka
  • 6 июня 2019 в 5:59
отличный мотоцикл) Сам не определился еще на будущее, все таки nc или ctx… как не крути у nc700x и подвески помягче и стекло будет смотреться гармоничнее, не говоря уж о «бардачке». Ctx же обещает более расслабленную посадку, а версия с пластиковой мордой резко дороже(. да и такой вопрос — пятую точку отсидеть легче с согнутыми ногами или с вытянутыми?
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 июня 2019 в 20:31
Могу лишь предположить, что миниатюрные запчасти дешевле в производстве. из меньших заготовок, на меньших станках… быстрее производятся. дешевле транспортируются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна