А что мешало сделать это сразу на базе NC700? Сделать мотоцикл как 700X, но с закрытой мордой от Интегры? Плюс большой багажник над двигателем и встроенные боковые кофры. Это просто, понятно и логично. Ну или наоборот версию Интегры со встроенными кофрами и центральным багажниеом между ног. Не сильно много отличий.
была тут недавно авария. когда перед мотоциклистом и поворотом направо автомобиль затормозил в крайнем правом ряду, а потом начал разворачиваться влево. естесно подбив мотоциклиста, который, я просто уверен, жил в некотором будущем, в котором этот автомобиль спокойно повернул направо как и предпологалось. но что то пошло не так.
Ничего печального не вижу. Представляю себе лет через 15 крафика вфильмах вобще будут генерироваться нейросетями. А еще через пяток лет — и игра актеров. Что тогда? В театр ходить будем почаще?
Ну мечтал, ну покатался. мечта сбылась. больше не хочется. нам вобще свойственно больше не хотеть того, чего уже есть, а хотеть чего то новенького.
Имхо: хранить транспорт «на каждый день» в пяти остановках от дома это идиотизм. Что авто, что мотоцикл. И об этом надо думать до покупки онного. А раз не на каждый день, то понятно что отношение к нему скорее как к досуговому средству, а не практичной вещи.
ну 150 это уже не серьезно. 300 — тренд сезона. да и вариаторные 500 подтягиваются. а в остальном круть. выглядит уже более солидно чeм xAdv, как то поскромнее чтоли.
Вот на втором видео как по мне явно просматривается вина мотоциклиста. Газель спокойно выехала на левую полосу для поворота, но мотоциклист даже не сбавил скорости, наверно тоже собирался поворачивать, так почему не повернул то? Зачем было ехать прямо в газель, которая уже заняла левую полосу? Куда он хотел проехать? Мог бы, наверное, уже и повернуть всесте с газелью. Места там явно хватало. А вот газелисту реально совершенно незачем ожидать что ему кто то слева прилетит. По пдд там никого быть не должно.
Маятник, облицовка двигателя и выхлопные трубы очень даже ничего. Можно смело брать на вооружение в серийных образцах. Если бы еще на седле сзади аэрогорб, а не эту жердочку. То можно сказать, что получилось очень симпатично.
вот серьезно, почему никто не снял ни одного ролика где он разгоняется на максимальную скорость как кавасаки н2р. либо сдувает пилота, либо все это один огромный фейк. и я склоняюсь ко второму, ибо ветровик поставить не великое дело.
Имхо: хранить транспорт «на каждый день» в пяти остановках от дома это идиотизм. Что авто, что мотоцикл. И об этом надо думать до покупки онного. А раз не на каждый день, то понятно что отношение к нему скорее как к досуговому средству, а не практичной вещи.