Поздравляю с покупкой!
Да, дилеры в Москве совсем расслабились… Точно не мотоциклы продают, за хренову тонну денег, а пачку сигарет…
Тоже тут на днях Каву брал, у центрального дилера, отношение к клиенту просто никуда не годится. Есть с чем сравнивать, — три года назад, брал трёхсотку в салоне в Липецке, там даже в резерв поставили без предоплаты, просто по скану паспорта.
Ну, 350 у меня и трёхсотка проедет на одном баке (17л).
Только вот динамики хочется, запаса мощности.
Так 800-ки и литрухи они одинаковые же, не?
Двигло другое, выхлопуха другая, и наличие центральной подставки у литра…
Склоняюсь к Версусу литровому, всё-таки с моими 186 роста он гармоничнее будет.
Валентин, поздравляю с покупкой!
Классная поездка получилась, так сказать, боевое крещение.
Тоже тут недавно к Фазеру (литрушки) примерялся, очень мне он понравился, жаль с производства сняли.
Никит, подредактируй пост, а то тебе сейчас добрые люди минусов налепят, что писать вообще не захочешь.
Может историю покупки добавить, или как вообще пришел на БП, в мото-мир…
По моему, ты слишком придирчив к пятнадцатилетниму моту. Очень даже не плохое состояние для своих лет.
Твой пост надо дилерам показывать, говоря, что всё-таки есть люди, которые соблюдают все рекомендации мануала.
Добро пожаловать!
По поводу поездки — не парься, главное всё заранее продумать. А то, что первый сезон, так это не беда. Водительский стаж в 10 лет позволяет «читать» дорогу.
Я свой полноценный первый сезон начал с покупки своей трёхсотки у дилера в Липецке, и долгой 11 часовой поездкой по М4 в Москву. Долгой поездка была за счёт не большой скорости в режиме обкатки.
Да, дилеры в Москве совсем расслабились… Точно не мотоциклы продают, за хренову тонну денег, а пачку сигарет…
Тоже тут на днях Каву брал, у центрального дилера, отношение к клиенту просто никуда не годится. Есть с чем сравнивать, — три года назад, брал трёхсотку в салоне в Липецке, там даже в резерв поставили без предоплаты, просто по скану паспорта.
А чего с фарой-то?
P.S.: Schwarz прям от души поздравил, что будет на 100-летний юбилей))
Ни ценника, ни названия, не даже намека, что это за зверь.
— чем лучше? моты внешне одинаковы…
Только вот динамики хочется, запаса мощности.
Так 800-ки и литрухи они одинаковые же, не?
Двигло другое, выхлопуха другая, и наличие центральной подставки у литра…
Склоняюсь к Версусу литровому, всё-таки с моими 186 роста он гармоничнее будет.
Классная поездка получилась, так сказать, боевое крещение.
Тоже тут недавно к Фазеру (литрушки) примерялся, очень мне он понравился, жаль с производства сняли.
Может историю покупки добавить, или как вообще пришел на БП, в мото-мир…
Твой пост надо дилерам показывать, говоря, что всё-таки есть люди, которые соблюдают все рекомендации мануала.
Сухой асфальт держит хорошо, а вот сырой не очень.
Восстанавливай пластик, и ставь слайдеры, а лучше клетку. Дороги у вас в Саратове ппц полный.
Чего без ABS-то?
P.S.: комменты как обычно. Такие все рассудительные эксперты))
По поводу поездки — не парься, главное всё заранее продумать. А то, что первый сезон, так это не беда. Водительский стаж в 10 лет позволяет «читать» дорогу.
Я свой полноценный первый сезон начал с покупки своей трёхсотки у дилера в Липецке, и долгой 11 часовой поездкой по М4 в Москву. Долгой поездка была за счёт не большой скорости в режиме обкатки.
Напомнило моё прошлогоднее "Надо радоваться"))