Вес кофра + багажа не настолько велик, чтобы в случае срыва сильно повлиять на управление байка.
С предыдущей версией крепления проехал 38 тыс, кофр не слетал — краштестов не было.
Да… Кофров тебе явно не хватает. А синее это что, — пленка чтобы дождь не намочил?
В принципе оба кофра, обе площадки (рассмотренные в посте) имеют крепление «Monokey».
Что за «увеличенные резиновые вставки»?
С кофром в комплекте ничего не было. с площадками тоже. На площадках установлены резиновые демпферы (4 кругляшки) — они?
Это одно направление, и это ничего не меняет. Как написано в названии поста «опасность опережения», там все совершали опережение, байкер был проворнее, и сам себе создал опасность. Да, водитель фуры, перестраиваясь в правую полосу, должен был убедится в безопасности маневра. Байкеру от этого легче?
В случае ДТП байкер был бы прав, но мёртв…
Так и есть, — это одно, двухполосное, направление движения. Похоже на обычную загородную трассу. Просто в этом месте встречные потоки разделены, возможно из-за рельефа местности.
Движение фуры вполне логично.
Вообще, маневрируя, хорошо бы убедится, что тебя видят.
Имея не большой опыт вождения грузовых авто, понимаю, что обзорность там далеко не как на легковухе.
Вчера ехал по Садовому кольцу, перестраиваясь перед грузовиком, заглянул ему в боковое окошко. Он там чуть ли не подпрыгнул, когда меня увидел))
Это всё здорово, но гарантия не безгранична, по истечению двух лет дилер\магазин по закону шлёт лесом, точнее гарантия продляется по закону, но на срок нахождения в ремонте\замене.
В моём случае, если она завтра ломается, то у меня кучка мусора за приличные деньги.
Есть такая хурма… Дважды (с переодичностью в год) менял (по гарантии) модуль Scalarider Q1. — Симптомы те же.
Гарантия закончилась, третий модуль пока работает (т-т-т).
Видимо местное управление решило сэкономить на дополнительной секции для прилегающей территории, и ограничились дорожными знаками.
Думаю, наличие светофора на данном направлении не ограничело бы этого водителя от его поступка.
Автомобилист жёстко нарушил ПДД, проехав перекресток в прямом направлении на запрещающий сигнал светофора. Акцент не на светофор, а на «в прямом направлении» т.к. там висят два знака — уступи дорогу, и поворот только направо.
Для избежания ДТП мотоциклисту достаточно было посмотреть по сторонам перед началом движения.
Возможно мотоциклист местный, и не ожидал опасности откуда её быть не должно было, но мы в России, и нужно быть всегда на чеку.
Скорейшей поправки ему…
С предыдущей версией крепления проехал 38 тыс, кофр не слетал — краштестов не было.
Да… Кофров тебе явно не хватает. А синее это что, — пленка чтобы дождь не намочил?
Что за «увеличенные резиновые вставки»?
С кофром в комплекте ничего не было. с площадками тоже. На площадках установлены резиновые демпферы (4 кругляшки) — они?
Как дела с поиском, не нашелся?
По ноздре?
И мото-гаража))
А ты отчаянный))
В случае ДТП байкер был бы прав, но мёртв…
Движение фуры вполне логично.
Вообще, маневрируя, хорошо бы убедится, что тебя видят.
Имея не большой опыт вождения грузовых авто, понимаю, что обзорность там далеко не как на легковухе.
Вчера ехал по Садовому кольцу, перестраиваясь перед грузовиком, заглянул ему в боковое окошко. Он там чуть ли не подпрыгнул, когда меня увидел))
А ты весельчак однако)) Этакий маньяк тюнинга, — чур чего сразу за дрель))
В моём случае, если она завтра ломается, то у меня кучка мусора за приличные деньги.
Дважды (с переодичностью в год) менял (по гарантии) модуль Scalarider Q1. — Симптомы те же.
Гарантия закончилась, третий модуль пока работает (т-т-т).
Да по большому счету, как его не назови, пусть хоть перекресток, хоть выезд с прилегающей, хоть козья тропа. На суть ДТП это не влияет никак.
Думаю, наличие светофора на данном направлении не ограничело бы этого водителя от его поступка.
Для избежания ДТП мотоциклисту достаточно было посмотреть по сторонам перед началом движения.
Возможно мотоциклист местный, и не ожидал опасности откуда её быть не должно было, но мы в России, и нужно быть всегда на чеку.
Скорейшей поправки ему…