Чтобы построить сопоставимую по качеству и плотности магистральную сеть у нас надо затратить на порядок больше денег.
Как то читал мнение, что для начала достаточно расширять, трассу на подъезде к крупным городам (соответственно и на выезде из них), взять например радиус 100 км, сделав 2 полосы. Расширить дороги до 2-х полос на подъемах для обгонов. Вполне осуществимо без офигенных вложений.
(иди, попробуй, стяни сейчас что-нибудь с господряда на федеральной трассе)
Тянут за милую душу, напомните хоть одну Федеральную стройку без скандалов с «неэффективной» тратой денежек.
Пост замечательный! Очень интересно и познавательно! Единственно, почти сразу возникает вопрос в воздух (Ну почему у нас то, не так?). Ну какую еще обдираловку надо придумать что бы наконец, по 2 полосы и разделитель?
Если кому интересно. Могу притащить с производства «Азбуку ламинации вручную» брошура не большая, но кое какие вопросы прояснит. Стукнете в личку, оставьте мыло.Работа))))
Вот от многих слышу -усадка, усадка. Ни разу с усадкой не сталкивался, может смола такая, может ещё чего.
Правильно слышишь)) люди не всегда к месту и верно используют термины или не знают как точно назвать тот или иной процесс)) Усадка -потеря геометрических параметров изделия при ручной ламинации (или других процессах без использования вакуума), происходит из-за активного испарения стирола с поверхности изделия. Можно ее избежать используя безусадочные (матричные смолы), либо использовать смолу с пониженной эмиссией (испарением) стирола. У этих смол свои нюансы матричная -очень дорогая, с пониженной эмиссией содержит воск, поэтому если нужно в последующем приклеить или изменить, что то в готовом изделии, его нужно обязательно шлифовать.
Выбор 1+2 слоёв сделан опытным путем,
Стекломат «неориентированный» продукт, необходим для создания герметичности и связей между слоями композитного изделия, для набора необходимой прочности используется стеклоткань. Слои необходимо чередовать начиная с мата и заканчивая матом (например: мат-ткань-мат-ткань-мат), для максимальной прочности изделия во всех плоскостях укладывая стеклоткань на каждом слое ткани делаем ее поворот на 45 градусов. По гелькоуту ничего подсказать не смогу в работе не используем))) Пропитку слоев перед укладкой делаем на ровной поверхности чередуя слои затем уже необходимое количество пропитаных слоев укладываем на матрицу или изделие.
Прочел до момента: «Омрачен звонком хозяйки». После первых же слов о правах и 5 тысячах, разговор надо было свести в русло: «Вы кто такая? Я Вас не знаю! Какой мотоцикл? Я пешеход. Пошутили наверно!» Сесюрити на стоянке тоже нафиг проблемы не нужны, посему он 99,9% скажет вообще не запомнил номера мотика. И все, нет проблемы, если конечно ТС не паркуется на этой стоянке.
Это уже скорее к кроссу ближе)), хотя смотря как месить грязь на эндуро.
-Скорость. Я и по области на моте, бывало, забирался во всякие дебри, и чтобы до них доехать, хотелось бы иметь крейсер не 80кмч.
На 400 -450 спокойно можно валить 120, а 650 и 140 не предел. Ты еще не представляешь в какие дебри можно заехать на эндурке)))
все расходники долго не живут, а езжу я много
Смотря где и как ездить, можно то и 3 раза за сезон сделать (если каждая тренька как соревы)), много ездить получится только на турынде, а это по сути большой дорожник чутка более проходимый и на резине позлее.
спустить мопеды вниз оврага и поднять их потом по склону заняло бы такое же время
Одолевает большое сомнение, что спуститься -подняться будет так же по времени, или безопаснее)) А если внимательно присмотреться к спуску и подъему, на спуске бурелом с обоих сторон (это не беда), а вот подъем (где лестница) ходом не возьмешь -разогнатся не где, на тяге не выедешь т.к. уклон очень большой, а придется на горбу затаскивать все 3 мотака, честно говоря сомнительное удовольствие тягать 130 -140 кило в такую гору. ИМХО парни правильно сделали.
Я в предвкушении, планирую на следующий год))) Хороший маршрут! Сколько по времени примерно? Если не торопясь крейсер 100-110 км/ч (думаю твой такой же)?
На 400 -450 спокойно можно валить 120, а 650 и 140 не предел. Ты еще не представляешь в какие дебри можно заехать на эндурке)))
Смотря где и как ездить, можно то и 3 раза за сезон сделать (если каждая тренька как соревы)), много ездить получится только на турынде, а это по сути большой дорожник чутка более проходимый и на резине позлее.