Ещё одна отмазка в копилку мотоциклистов — у шлема-интеграла обзорность куда хуже, чем у более открытых вариантов. По трассе ещё ничего, а городе откровенно неуютно после 3\4 или модуляра с узкой челюстью.
Большая тема для срача что комфортнее не увидеть машину из-за интеграла или тормозить лицом об асфальт в шлеме 3/4)))
После этого только включать нейтралку. Если что- отпускаешь сцепление- газ. Это тоже надо знать и делать.
Тем самым Вы предлагаете выехать на перекресток на запрещающий сигнал светофора и с вероятностью 99%, попасть под машину. Или тоже пользуясь изощренной техникой и думая за всех сразу сделать разворот на месте и вернуться обратно?
от Stelsа плачут те — у кого руки не с того места растут, если вы хоть немного готовы обслуживать свой мото — то и проблем будет по миниуму
Есть категория людей, кому нужны не шашечки, а ездить. Перевожу — кому надо не прикручивать и менять что, то каждый день, а кататься получая удовольствие. Некоторые с совком намучились в свое время и сейчас не хотят продолжать.
срачачто комфортнее не увидеть машину из-за интеграла или тормозить лицом об асфальт в шлеме 3/4)))