Пока все хорошо и красиво и Вы замечательны, но после нескольких кругов по грунту все будет выглядеть не так привлекательно и красиво.
Абсолютно точно сказано.
Ох, мистер Пессимизм, все начинали с падений и не всегда бывает привелекательно, даже у умудрённых опытом байкеров/мотоциклистов.
Это реализм а не пессимизм. Думаю хотелось сказать девушке, что бы она не разочаровалась после первых неудач. А падений будет достаточно, готовься)))). Колени, кстати зачетные…
Обычно панцирь кроссовый натягивают, только не простой, есть модели сейчас сидят в обтяжку как черепаха, но защита там минимум, только пресс и кусочек спины. Хотя для постановочных сессий без особого цинизма и борьбы Дезаль мог выехать и без него.
В Новосибе разработали установку для синтеза новых нанометариалов, нанотубулен делать смогут в пром мастабах.
Завязывай нас рекламировать, а то ругаешься не понятными словами))). Пора запомнить, все что в этой стране имеет приставку нано, автоматически становится матерным словом))). А если честно, мне нафиг не нужен нанобутюлен и наноболт сейчас в настоящее время. Сейчас нужно думать о завтра как мы будем, жить, что кушать на чем ездить, как будут жить наши дети и мы сами на будучи пенсии. И думаю всякие наноболты вряд ли этому помогут…
Слушай, не в обиду, но не пиши ерунду. Если ты пытаешься говорить на тему государства, то пиши правду и на темы, в которых разбираешься. Не знаю откуда скопирован твой текст, но затронуто три темы, к которым я имею отношение: Усть-Луга, СевМорПуть, Сабетта.
Ну не знаешь — не нужно на эти темы разглагольствовать.
А что человек не так написал?
Строительство морского порта Сабетта, предназначенного для обеспечения перевалки углеводородного сырья Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на Ямале и поставок природного газа, нефти и газового конденсата морским транспортом в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки и страны Азиатско-Тихоокеанского региона осуществляется в соответствии с распоряжением правительства России от 13.07.2012 № 1259-р.
Да ладно! Бабок у народа на руках — ух!!! Так, наброски крупными мазками:
В регпалате очереди — не протолкнуться. Все квартиры/дома/участки продают-покупают.
Тойота-отрадное за месяц продала более 100 машин в ценовой категории более полутора миллионов.
Запись на новый РенджРовер 4-го модельного ряда — более 3х месяцев. Это при условии, что машина более 5 лямов стоит.
Напротив моего офиса дом большой строится. 17 этажей, 10 подъездов. Пока только первый этаж, а уже нет ни одной непроданной квартиры — все размели!
И эти примеры я могу приводить долго. Так что с деньгами у людей все хорошо. Но при этом публично причитать и плакаться, мол, денег нет — это принято. Как на арабском рынке торговаться.
Дружище за МКАДом немного другая ситуация))) У меня в конторе (а она сидит на клиентах в т.ч. строители и «бюджетники») одни дебиторы и все на Москоу косят, все деньги там осели, а у нас одни долги.
130 кг сухих + масло+бенза примерно 150. А это уже тяжело. Что везут ньютон/метры знаю. Так немножко катаюсь сам)). На счет выкрутить его на всю — подвесок не хватит у него на серьезном бездорожье чтобы на всю))).
Говорят многое, нужно не говорить, а ездить.
по этому поводу не понял тебя, я интересовался лишь надежностью и качеством сборки. Причем тут ездить/ не ездить? Я подумываю о втором мотике и пытаюсь сравнить одноклассников (ХР650, ТТр600 а еще и доминатор). Вот про него я и имел в виду что, лучше взять японской сборки до 96 года выпуска чем более свежего итальянца, ибо сборка стала не очень. Про тавотницы в прогрессии не преимущество, у многих они есть)).
Вспомнил, буквально не так давно по ящику тема проскакивала по протезированию, приблизительно такими протезами. Но есть нюанс управлялись они импульсами от мозга человека (подробности писать не буду так как не сведущ в медицине и могу наврать). Так там и операция требовалась и протез в десятки раз дороже и сложнее, но функционал поражал. Там парализованая девочка готовила и наливала себе кофе мех. рукой, а затем себя же и поила.
Ким это XR или подобное(доминатор например) у CB 400 только SS версия с подобным мотором, но он двухклапанный, а здесь 4-х да и моноаморт присутствует.
нафигне нужен нанобутюлен и наноболт сейчас в настоящее время. Сейчас нужно думать о завтра как мы будем, жить, что кушать на чем ездить, как будут жить наши дети и мы сами на будучи пенсии. И думаю всякие наноболты вряд ли этому помогут…