Руль никуда не переставляли (не умничайте если не разбираетесь ;))
Никто не умничает, а лишь высказывает предположение. Воспринял как камень в свой огород. Не разбираетесь в чем? В переставлениях руля? В нашем замкадье, поверьте на слово, и не такое делают.
Не отвечаю я сразу на комментарии, потому что работаю, в отличии от некоторых бездельников))))
именно бездельники и пишут здесь глупые посты и вставляют неправдоподобные теги.
Для глупеньких поясню, что надпись СИСЬКИ- это не обещание их показать.
Для умненьких хотелось бы сказать «Назвался груздем полезай в корзину» смекаешь о чем я?
Точно, тогда и съем с формы будет нормальным. Время желатинизации полиэфирки можно увеличить добавляя меньше перекиси метилэтилкетона (отвердителя). Крыло из одного мата будет очень плохим по прочности, края быстро разобьет камнями из-под колеса. Рекомендую кинуть 1 слой стеклоткани 560 плотности, вырезая сектора ткани в местах, где ткань «собирается», затем сверху ткани бросить слой мата. Затем уже заниматься шпаклеванием. Краска растекалась на крыле у тебя потому что, смола с низкой эмиссией стирола (читать эту умную фразу надо так: с добавлением раствора воска в стироле), при прошествии некоторого времени воск «всплывает» и перекрывает испарение стирола (растворителя) с поверхности изделия, сам естественно остается на поверхности, поэтому перед покраской нужно шлифовать верхний слой твоего крыла, либо использовать смолу без воска (кстати с ней работать еще веселей, там дышиш растворителем напрямую)))) Но такую смолу на габаритных изделиях использовать не советую, большая усадка из-за испарения стирола.
Смотрю на фото и думаю странно как то метки на распредах расположены ну да ладно что не в одной плоскости. А еще на шестерне впускного распреда почему то метка «Е» выпуск, а на шестерне выпускного «I» впуск? Я понимаю что обычно метки ставят на самих распредах, но тогда что это на за метки на шестернях?
Последнюю, идеальную ступень, можно сформулировать как «одно целое» – ведущий впереди на корпус-полтора, ведомый – сзади.
Вот это самый идеальный вариант езды вдвоем. Ехать параллельно ИМХО по крайней мере легкомысленно, вы лишаете друг друга маневренности и возможности быстро менять траекторию, согласно меняющемуся рельефу.
Ответ: каждый райдер, прокладывая дорогу, должен видеть субреальность, живую картинку с бадабумом, которого не должно произойти ни в коем случае. Нужно чётко представлять каждое вероятное ЧП.
Вы не господь Бог и предусмотреть всего не сможете (собака из кустов, заяц, лось, открывшаяся дверь авто) много разной фигни в том числе и в полях. Мое мнение повторюсь еще раз, ехать параллельно достаточно опасно, будет сказываться любой даже мелкий фактор, допустим пройдет дождик и Вы со второй половиной поедете вообще по разному (обратите внимание на резину).
Для первого раза пойдет! Несколько советов: 1. Учись ездить в стойке и перераспределять вес загружая переднюю или заднюю ось, а так же правую или левую подножки. 2. Выкинь руль 3. Поменяй цепь и звезды на фирменые и вози с собой трос сцепы (китайские гомно полное). 4. при поездках по лесу снимай зеркала или поворачивай их вовнутрь. 5. Езди в черепахе или кроссовом панцире. Удачи!
Юзаю двое разных: 1. китай за 5,5 тыр 2. Гаерна за 12 руб. Китай отработал 2 года на все 100 затем, начал разваливаться. Гаерна G-REAKT пока живет, но гоняю по -суху в основном, т.к. на грязь есть китай)))
хорошая б/ушка, как вариант?
пардон Вы пробовали носить б/у эндурные кеды, после потных мокрых чужих ног с грибком? Мне сама мысль кажется отвратительной))) Вот джерси или штаны еще можно)))
Посмотрел несколько раз видео. Оба падения «классические». Первое падение тс -схватился за руль, если бы ехал на расслабоне (держался лодыжками и бедрами за мот) то мот сам был выправился, второе падение выехал из мокрого на сухое вывез с собой воду на колесах, смочил колею и поскользнулся «задом»))))
На такой скорости по колеям ездить — это дебилизьм
Колея может попасться на любой скорости. Про дебилизм, ты явно погорячился. Парню надо было ослабить хватку на руле, а он в него скорее всего вцепился и как результат упал.
Ну как то квадратеет она от асфальта быстренько, (изнашивается тобишь). «Стол» сам знаешь что такое, не прикалывайся))). Видюха была кстати (не у меня), парни снимали друг друга в прыжках для «в контакта». На самом деле, не хотел никого принижать. Хотел только поддержать тему эндуро, кросса и вообще использования байка по назначению в 99% случаев. А часто получается человек купив спорт ездит по прямой, или купив мотард валит только в городе, пугая обывателей ездой, а на картодроме его и не видели ни разу. Как то так, немного сумбурно может зато мое мнение))))
Для умненьких хотелось бы сказать «Назвался груздем полезай в корзину» смекаешь о чем я?