с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно)
А еще у нее очень слабая рама и пихло надо крутить, внатяг Тенера не едет. Так что нифига не конкурент, а про жор масла который ты просил не упоминать, до 120 он терпим, а дальше совсем все не радужно, ну и зачем нужен 2-х тактный мотоцикл? Поэтому покупатель голосует рублем и берет Африку, у кого денег побольше берет КТМ, у кого еще больше Гуся. Ну а если честно я бы взял старую Тенеру, усилив раму и черт с ним с 2-х тактником)))
Думаю ты несколько не прав. Надо наверное уже начинать разделять мотоциклы на 2 большие группы: 1. То на чем можно и нужно ездить 2. То, что только показать и помериться «писькой». Так сказать: Прет-а-порте и высокая мода. Так вот у «настоящих специалистов» все чаще появляются «мертворожденные дети», эдакая дорогостоящая, фильдеперстовая «модель мотоцикла» мало пригодная для передвижения по ДОП. ИМХО этот проект вполне вещь в себе, просто и со вкусом и достаточно «ездабельно».
помоему каждый пацан с ключом в одной руке и баллоном краски в другой такое может навоять
Но есть только один недостаток. Не устойчив к ударам. При падении может расколоться. Это меня и останавливает от изготовления тубуса из пропиленовых труб.
Сдуру можно все сломать))) А алюминиевый сомнется в кал и тоже восстановлению не подлежит. Кстати хороший полипропилен (я например брал трубу Остендорф) замучаешься ломать. Как сантехник тебе говорю)))
Мне одному кажется или тип все время когда его правую руку снимают с близкого ракурса накручивает газ, держа всеми четырьмя пальцами передний тормоз)))
Хомуты -сантехника))) Сооружал еще другую конструкцию: состоящую из тройника -ревизии, муфты, куска трубы и двух заглушек. Ревизию брал с винтовой крышкой. Получается сборная конструкция -пенал с винтовой крышкой посередине, тоже удобно, но не все входит)))
ездит со мной 4 год на 2 мотоциклах)))
сделана из 2 заглушек от сантехнической трубы диаметр 110мм и куска трубы с раструбом.
Труба нужной длинны с гладкого конца нагрета газовой горелкой (полипропилен хорошо греется и расширяется) и затем вставлена «вкручивающим» движением заглушка. С противоположной стороны (где раструб) заглушка вставлена просто так (является крышкой). Абсолютно герметичен из минусов очень трудно вытаскивать крышку -заглушку.
А я делал тубус из куска полипропиленовой канализационной трубы и двух заглушек (диаметр 110мм серый полипропилен). Нужны: кусок трубы нужной длинны (в моем случае был кусок 250мм вместе с раструбом) 2 заглушки и два сантехнических хомута. Для тех, кому интересно фото скину попозже.
Рассматриваю сейчас вариант такой покупки. Как у него с рамой действительно не очень и надо усиливать? В л.с. тебе можно постучать по вопросам особенности эксплуатации и обслуги?
Поздравляю, гуглить умеешь))) Кстати бака мне хватает примерно на 200 верст, дальше только на резерве.
в сумках вещи и н.з. зачем мешать инструмент с вещами? у нас еще есть дороги, где на 200 верст вокруг ни души и машина раз в 4 -5 часов
есть такой момент)))
еще
ездит со мной 4 год на 2 мотоциклах)))
сделана из 2 заглушек от сантехнической трубы диаметр 110мм и куска трубы с раструбом.
Труба нужной длинны с гладкого конца нагрета газовой горелкой (полипропилен хорошо греется и расширяется) и затем вставлена «вкручивающим» движением заглушка. С противоположной стороны (где раструб) заглушка вставлена просто так (является крышкой). Абсолютно герметичен из минусов очень трудно вытаскивать крышку -заглушку.