Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Evgen123
с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно)
А еще у нее очень слабая рама и пихло надо крутить, внатяг Тенера не едет. Так что нифига не конкурент, а про жор масла который ты просил не упоминать, до 120 он терпим, а дальше совсем все не радужно, ну и зачем нужен 2-х тактный мотоцикл? Поэтому покупатель голосует рублем и берет Африку, у кого денег побольше берет КТМ, у кого еще больше Гуся. Ну а если честно я бы взял старую Тенеру, усилив раму и черт с ним с 2-х тактником)))
+2
Evgen123
Для мотоцикла только механика, только драйв, только хардкор)))
Тогда Only Kikstarter! Если уж совсем хардкор))))
0
Evgen123
Похоже точно автомат! Слева перед основными радиаторами видно масляный радиатор, вряд ли у нее двигло с сухим картером!
+1
Evgen123
Мотор ХР400. Ничего нового под солнцем))) Просто погоня за «модным» нынче стилем. Итальяншки могли бы и движек по-серьезнее взять.
+3
Evgen123
  • Evgen123
  • 24 октября 2014 в 18:27
Думаю ты несколько не прав. Надо наверное уже начинать разделять мотоциклы на 2 большие группы: 1. То на чем можно и нужно ездить 2. То, что только показать и помериться «писькой». Так сказать: Прет-а-порте и высокая мода. Так вот у «настоящих специалистов» все чаще появляются «мертворожденные дети», эдакая дорогостоящая, фильдеперстовая «модель мотоцикла» мало пригодная для передвижения по ДОП. ИМХО этот проект вполне вещь в себе, просто и со вкусом и достаточно «ездабельно».
помоему каждый пацан с ключом в одной руке и баллоном краски в другой такое может навоять
не согласен с тобой.
+3
Evgen123
  • Evgen123
  • 23 октября 2014 в 13:06
Врежь тавотницы в подвеску и будет тебе счастье. Взял шприц, прошприцевался 2-3 раза за сезон и все))). У меня на дрезине они в стоке.
+7
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 октября 2014 в 18:45
Жосские у тебя на фото мотоботы)))
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 октября 2014 в 18:39
так у тебя бензина не хватит,,, давай уже канистру с боку зацепи :)))) цвета -хаки
Уже есть, даже две. Теперь моя очередь пошутить: «А правда, что Вы каждый сезон новые?» ;)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 октября 2014 в 18:34
такой комплект для хонды им можно снять колесо, подвеску регулировать,,,,
С таким набором инструмента ты со своим мотиком НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ))))Уверен даже пластик не снимешь))
им можно снять колесо
чтобы снять колесо на твоем мотоцикле будет нужен подкат)))
Верста это старорусская единица измерения расстояния. Равна 1 066,8 метрам.
Поздравляю, гуглить умеешь))) Кстати бака мне хватает примерно на 200 верст, дальше только на резерве.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 15 октября 2014 в 6:36
а для чего это все нужно??
для дальнего одиночного и не очень плавания
а на дальняк,,, все равно сумки, туда и положить,
в сумках вещи и н.з. зачем мешать инструмент с вещами?
я думаю, ненужно такую связку ключей с собой всегда возить????
у нас еще есть дороги, где на 200 верст вокруг ни души и машина раз в 4 -5 часов
может я че та не понимаю в Российской теме??
есть такой момент)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 октября 2014 в 20:10
хе-хе…
Ну не один ты хитрый ;-)
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 октября 2014 в 20:08
Но есть только один недостаток. Не устойчив к ударам. При падении может расколоться. Это меня и останавливает от изготовления тубуса из пропиленовых труб.
Сдуру можно все сломать))) А алюминиевый сомнется в кал и тоже восстановлению не подлежит. Кстати хороший полипропилен (я например брал трубу Остендорф) замучаешься ломать. Как сантехник тебе говорю)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 октября 2014 в 17:08
Мне одному кажется или тип все время когда его правую руку снимают с близкого ракурса накручивает газ, держа всеми четырьмя пальцами передний тормоз)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 октября 2014 в 16:53
Хомуты -сантехника))) Сооружал еще другую конструкцию: состоящую из тройника -ревизии, муфты, куска трубы и двух заглушек. Ревизию брал с винтовой крышкой. Получается сборная конструкция -пенал с винтовой крышкой посередине, тоже удобно, но не все входит)))
+3
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 октября 2014 в 16:48
Вот мое изделие

еще

ездит со мной 4 год на 2 мотоциклах)))
сделана из 2 заглушек от сантехнической трубы диаметр 110мм и куска трубы с раструбом.
Труба нужной длинны с гладкого конца нагрета газовой горелкой (полипропилен хорошо греется и расширяется) и затем вставлена «вкручивающим» движением заглушка. С противоположной стороны (где раструб) заглушка вставлена просто так (является крышкой). Абсолютно герметичен из минусов очень трудно вытаскивать крышку -заглушку.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 октября 2014 в 12:15
До дома доберусь сброшу фото он у меня на мотике закреплен и опишу как делал.
+3
Evgen123
  • Evgen123
  • 14 октября 2014 в 7:18
А я делал тубус из куска полипропиленовой канализационной трубы и двух заглушек (диаметр 110мм серый полипропилен). Нужны: кусок трубы нужной длинны (в моем случае был кусок 250мм вместе с раструбом) 2 заглушки и два сантехнических хомута. Для тех, кому интересно фото скину попозже.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 11 октября 2014 в 19:00
ИМХО. Простите девушки, понравилась фото №21, 22, 23, 24. На этих фото Вы настоящие!
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 10 октября 2014 в 7:00
супертенера 750 проперло.
Рассматриваю сейчас вариант такой покупки. Как у него с рамой действительно не очень и надо усиливать? В л.с. тебе можно постучать по вопросам особенности эксплуатации и обслуги?
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 5 октября 2014 в 19:05
Тебя никто не мучил своими японцами, ты сам закинул камень в огород.
Может когда нить возьму КТМ…
А как же запчасти в любой деревне???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна